"Удивительная страна детства"

4
1
Материал опубликован 27 October в группе

Цели и задачи сценария «Удивительная страна детства» для начальной школы


Цель: Создание праздничной атмосферы, способствующей раскрытию творческого потенциала и укреплению дружеских отношений между детьми.

Задачи:

Развивающие:

Стимулировать развитие артистических навыков и творческого мышления у школьников.

Расширять кругозор детей через знакомство с различными видами искусства (музыка, театр, хореография).

Развивать умение работать в команде, сотрудничать и поддерживать друг друга.

Воспитательные:

Воспитывать чувство уважения к культуре и традициям, как своей страны, так и других народов.

Формировать положительное отношение к школе и процессу обучения.

Содействовать развитию нравственных качеств: доброты, отзывчивости, взаимопомощи.

Обучающие:

Предоставить детям возможность продемонстрировать свои знания и умения, полученные в ходе учебного года.

Закрепить навыки публичных выступлений и работы с аудиторией.

Способствовать развитию речи и обогащению словарного запаса.

Организационные:

Создать условия для активного участия всех учащихся в подготовке и проведении мероприятия.

Обеспечить увлекательное и запоминающееся времяпрепровождение для детей и взрослых.

Сформировать положительный имидж школы в глазах родителей и общественности.

Ведущий (1): Детство – это самая лучшая пора в жизни человека. От того, как сложится детство у ребёнка, зависит его дальнейшая жизнь.


Есть такая страна,

Заветная,

Необычная,

Семицветная.

Если в ней не бывали

Раньше вы,

Знайте:

Леса там оранжевые,

Море сладкое там,-

Не солёное,

Как весёлое небо

Зелёное!

Эта страна

Заветная –

Детство моё

Семицветное.

                                   О.Дриз. Семицветная страна.


Группа девочек исполняет песню.


Сказка детства.


            1.

Там, где речка серебрится, где стоит зелёный лес,

Где прозрачная водичка бьёт из родника чудес.

Где лохматые зверушки говорят наперебой

И конфеты и игрушки  - 3 раза

У тебя над головой.


                        2.

Звёзды смотрят не мигая, можно их рукой достать.

Где всего и всем хватает, где принцессой можно стать.

Где ночует птица лето у серебряной горы.

Там душа моя согрета   - 3 раза

Светом радостной поры.


                        3.

В сказку детства приходите вы ко мне друзья мои.

И мечты с собой берите и желания свои.

Будем вместе веселиться, будем прыгать у костра.

Там, где речка серебрится  - 3 раза.

Там, где солнышко с утра.


Приходите в гости в сказку, в сказку детства моего.


На сцену  выходит Дениска.

Монолог Дениски.


Здравствуйте, меня зовут Денис Кораблёв. Я герой очень многих рассказов известного детского писателя Виктора Драгунского. Я хочу, поближе познакомит  вас с моими друзьями и немного рассказать о себе.

Что я люблю: 

Я люблю играть в шашки, шахматы и домино, только чтобы обязательно выигрывать. Если не выигрывать, тогда не надо. И люблю в выходной день поговорить с родителя о собаке: как мы будем жить попросторней, и купим собаку, и будем с ней заниматься, и будем её кормить, и какая она будет потешная и умная, я буду сам вытирать за нею лужицы, а она будет ходить за мной как верный пёс.

Люблю стоять перед зеркалом и гримасничать, как будто я Петрушка из кукольного театра. Ещё я люблю плавать там, где мелко, чтобы можно было держаться руками за песчаное дно.

Я люблю посмеяться… Иногда мне нисколько не смешно, но я заставляю себя, выдавливаю из себя смех – смотришь через пять минут и вправду становится смешно, и я прямо кисну от смеха.


Причины опозданий


Во вторник подвела постель-

Не смог я вовремя проснуться.

Позавчера забыл портфель,

В нём был банан-

Пришлось вернуться.

В своих ошибках разобрался,

Сегодня в срок придти хотел,

Но слишком сильно разогнался

И мимо школы пролетел.


            Зачем


Весь день меня сомнение буравило:

Зачем, чудак, учил я это правило?

Зачем я разобрался в этом правиле?

Пятёрку всё равно не мне поставили.


            Хитрый художник


Мне грязная тряпка влетела в альбом.

Другой от обиды о парту бы лбом,

А я подсинил, увеличил пятно

И пять получил за картину «Темно».



                                                           Вячеслав Лейкин

           

                                                        ( Из журнала «Ералаш»).

      Папин секрет


Мне бабушка открыла

Вчера большой секрет,

Что папе тоже было

Когда-то восемь лет.


Он, как и все мальчишки,

Порой озорничал

И прыгал, как мартышка,

И двойки получал.


Ленился на зарядке,

Лицо не умывал

И чёртиков в тетрадке

Частенько рисовал.


Я папиным секретом

Ужасно удивлён,

Ведь именно за это

Меня ругает он.       

Владимир Бредихин.

Во папа даёт!


Нашёл я папин школьный

Потрёпанный дневник

С таблицею футбольной,

С певицею гастрольной,

Страницею контрольной,

Где жирный кол возник.


И я ходил довольный –

Дневник такой приКОЛьный!

                                                      Сергей Махотин

                                                     ( из журнала «Костёр»).

Месть двоечника


Буду много лет учиться,

Не зевать и не лениться,

Не скрывать в тиши ночей

Над тетрадками очей,


Чтоб, закончив курс учебный,

Получить диплом врачебный,

Сделать строгое лицо

И оправить письмецо:


« Гражданин директор школы,

 Приходите на уколы!»                    Илья Плохих.    

Исполняется сценка.


В. Драгунский « Чувство Юмора»


Дениска: Давай делать уроки.      

Мишка: Давай. Будем списывать с учебника.

Дениска: А ты знаешь, что в Африке живут лемуры. У них такие огромные глаза, как стеклянные блюдечки. Я даже видел фотографию лемура, как он держится за авторучку, сам маленький-маленький и ужасно симпатичный.

Мишка: Ты написал?

Дениска: Да.

Мишка: Ты мою тетрадку проверь, а я – твою.

Дениска: Давай.

(Хохочут).

Дениска: Ты чего, Мишка смеёшься?

Мишка: Да я смеюсь, что ты неправильно списал. А ты чего?

Дениска: А я то- же самое, только про тебя. Смотри, ты написал: « Наступили мозы». Это кто такие – «мозы»?

Мишка: Мозы – это, наверное, морозы. А ты вот написал: « Натала зима». Это что такое?

Дениска: Да не «натала», а настала. Ничего не попишешь, надо переписывать. Это всё лемуры виноваты.

(Переписывают).

Дениска: Давай задачи задавать!

Мишка: Давай.

Пришёл папа: Здравствуйте, товарищи студенты.

Дениска: Вот, папа, послушай, какую я Мишке задам задачу: вот у меня есть 2 яблока, а нас трое, как разделить их среди нас поровну?

(Все думают).

Дениска: Сдаёшься, Мишка?

Мишка: Сдаюсь.

Дениска: Чтобы мы все получили поровну, надо из этих яблок сварить компот. Ха-ха-ха! Это меня тетя Мила научила.

Папа: А раз ты такой хитрый, Денис, дай-ка я задам тебе задачу.

Дениска: Давай задавай.

Папа:  Ну, слушай. Один мальчишка учится в 3 «А». Его семья состоит из 4 человек. Мама встаёт в семь часов и тратит на одевание 10 минут. Зато папа чистит зубы 5 минут. Бабушка ходит в магазин столько, сколько мама одевается плюс папа чистит зубы. А дедушка читает газеты, сколько бабушка ходит в магазин минус, во сколько встаёт мама. Когда они все вместе, они начинают будить этого мальчишку из 3 «А». На это уходит время чтения дедушкиных газет плюс бабушкино хождение по магазинам. Когда этот мальчишка просыпается, он потягивается столько время, сколько одевается мама плюс папина чистка зубов. А умывается он, сколько дедушкины газеты, деленные на бабушку. На уроки он опаздывает на столько минут, сколько он потягивается плюс умывание минус мамино вставание, умноженное на папины зубы. Спрашивается: кто же этот мальчишка из 3 «А» и что ему грозит, если это будет продолжаться? Все.

Мишка (хохочет).

Дениска: Я не могу сразу решить эту задачу, потому что мы ещё такое не проходили.

Папа: Неужели, ты принял эту задачу на свой счёт: Я это всё выдумал и такого мальчика не существует на целом свете, не то, что в вашем классе. Надо иметь чувство юмора.

Группа девочек исполняет песню.


А взрослые люди


Как хочется детям, чтоб кони летели

И ветер со звоном крутил карусели.

И взрослые люди и в школе,

И на карусели стоят на контроле.


Как хочется в речку нырнуть с головою

И долго нарочно сидеть под водою.

А взрослые люди, они позабыли,

Что сами недавно такими же были.


Как хочется в парке до туч раскачаться

Кому-то в звонок позвонить и умчаться.

А взрослые люди они забывают,

Что детства второго, увы, не бывает.


Как хочется, чтобы повсюду на свете

В дверях на контроле стояли бы дети.

А взрослые люди билеты искали,

А мы их и так бы всегда пропускали.


Взрослым


Я в своей родной квартире

Как на службе строевой.

Командир на командире…

Я один здесь рядовой!


Всем я должен подчиняться:

По приказу – одеваться,

По приказу – умываться,

Ровно заправлять кровать.

По команде – есть садиться,

По заданию – учиться,

По режиму – спать ложиться,

По будильнику – вставать!


Теперь вам ясно, почему

Начал огрызаться я?

Конец терпенью моему,

ДЕ-МО-БИ-ЛИ-ЗАЦИЯ!

                                                   М. Шварц.


1/

Не пойму я взрослых этих,

Всё у них наоборот:

Сразу тянутся к котлете

И не смотрят на компот.

Жалко взрослых мне бывает:

Ничего не понимают!


2/.

В магазин приходим с дедом.

Там – горою карамель.

Ну а дед берёт к обеду

Колбасу и вермишель.

Жалко взрослых мне бывает:

Ничего не понимают!


3/.

Во дворе такая лужа!

Лучше лужи не найти!

Но сосед вздыхает: « Ужас!

Ни проехать, ни пройти!»

Жалко взрослых мне бывает,

Ничего не понимают.


4/

В дом вчера принёс мышонка

( Я нашёл его в саду),

Закричала мама громко:

« Я сейчас с ума сойду!»

Жалко взрослых мне бывает,

Ничего не понимают.


5/

Когда я взрослой стану,

Я всё позволю сыну.

Позволю бить стаканы

И прыгать мне на спину.

Позволю мазать краской

Обои на стене,

Позволю без опаски

Возиться на окне.

Кричать, по лужам бегать,

Пилить у стульев ножки,

Не спать и не обедать,

Скакать верхом на кошке.

Крутить в часах пружину,

Пить воду из-под крана.

Я всё позволю сыну,

Когда я взрослой стану                               В. Лунин.

 

   Запрещают мне...

Запрещают мне сорить
И  расстегнутым ходить,
Книжки взрослые читать
И ложиться поздно спать,
Есть до завтрака конфеты
Да еще болтать при этом...
Все на свете запрещают -
Быстро детство забывают...
Им-то можно все, известно.
Но... уже неинтересно.   

                                                Виктория и Алексей Варгины.

       В поход


Совсем растаял снег в лесу,

И папа снял пиджак.

А я, смотрите, сам несу,

По – взрослому рюкзак.

И спрятать радость не могу –

Улыбка во весь рот.

Ведь не иду – бегом бегу                 

Я первый раз в поход.              

                                                   Елена Неменко.


Исполняется сценка.


М. Зощенко «Великие путешественники»


Минька: Когда мне было 6 лет, я не знал, что Земля имеет форму шара.

Стёпа: Земля есть шар. И если пойти всё прямо, то можно обогнуть всю Землю и всё равно придёшь в то самое место, откуда вышел.

Минька: Не может быть.

Сенька: Скорей я пойду в кругосветное путешествие с твоей сестрёнкой Лёлькой, чем возьму тебя.

Минька: Возьми, я подарю тебе свой перочинный ножик.

Степа: Ну, если так, возьму. Завтра, когда ваши родители уедут в город, а моя мамаша пойдёт на речку бельё стирать, мы сделаем что задумали. Мы пойдём всё прямо и прямо, пересекая горы и пустыни. И будем идти напрямик до тех пор, пока не вернемся обратно, хотя бы на это у нас ушёл целый год.

Лёля: Стёпочка, а если мы встретим индейцев?

Стёпа: Что касается индейцев, то индейские племена мы будем брать в плен.

Минька: А которые не захотят идти в плен?

Стёпа: А которые не захотят, тех мы не будем брать в плен.

Лёля: 50 рублей нам хватит на путешествие? Я возьму из копилки.

Стёпа: Хватит, потому что деньги нужны только на покупку семечек и конфет. Что касается еды, то мы будем убивать, по дороге разных мелких животных и их нежное мясо будем жарить на костре. А теперь давайте собираться.

Лёля: Нужно положить хлеб и сахар, тарелки, стаканы, вилки и ножи.

Минька: Ещё надо положить фонарик, цветные карандаши и увеличительное стекло для разведения костра.

Стёпа: Надо ещё взять одеяла и подушки, удочки и сачок.

Лёля: Какой огромадный мешок.

Стёпа: Завтра, как только все уедут – отправляемся в поход. Мешок очень тяжёлый и я один его не понесу, пусть каждый по очереди несёт мешок.

Лёля, бери теперь мешок ты.

Лёля: теперь пусть Минька понесёт.

(Минька прошёл несколько шагов и под тяжестью мешка свалился, разбив все стаканы и тарелки).

Стёпа: Таким как ты, дома надо сидеть, а не пускаться в кругосветное путешествие. Давайте нести мешок все вместе.

Лёля: Надо сделать привал.

Стёпа: Всякий раз, когда мы будем отдыхать или когда будем ложиться спать, я буду протягивать ноги в том направлении, в каком нам надо идти. Все великие путешественники так поступали и благодаря этому не сбивались со своего пути.

Лёля: Давайте есть хлеб с сахаром.

Стёпа: Надо выбросить из мешка ненужные вещи.

Минька: Я хочу домой.

Стёпа: Даже и не думай об этом. Всякого, кто захочет вернуться домой, я привяжу к дереву и оставлю на съедение муравьям. Пошли.

Лёля: Уже темнеет, пора устраиваться на ночлег.

Стёпа: Сейчас разведём костер, соберите хворост. Где увеличительное стекло? Эх, солнца то уже нет. Давайте ужинать.

Лёля: Берите хлеб с сахаром.

Минька: Я спать хочу.

Стёпа: Ложитесь.

Лёля: Минька, пока Стёпка спит, давай повернём его ноги в обратную сторону. А то он заведёт нас, куда Макар телят не гонял.

Минька: Давай.

Стёпа: (смотрит на ноги): Хороши бы мы были, если бы я лёг ногами куда попало. Вот мы бы и не знали, в какую сторону нам идти. А теперь, благодаря моим ногам всем нам ясно, куда идти. Кругосветное путешествие тем и отличается от других путешествий, что всё повторяется, так как Земля есть круг. Пошли дальше.

Стёпа: Вот деревня в аккурат похожая на нашу, неужели мы уже обогнули Землю?


       Девчонки


До чего девчонки все же
На мальчишек не похожи:
Ленты, банты, всякий хлам
И секреты по углам.
Любопытными носами
Всюду сами лезут, сами.
Подойдешь к любой из них —
Огрызаются: "Жених!"
Вот когда на ветках ивы
В январе созреют сливы,
Рыба крикнет рыбаку:
"Догоняй меня, ку-ку",
Вот когда у канарейки
Поменяют батарейки,
Ощенятся страусы,
Отрастит сестра усы,
Вот тогда, вполне возможно,
Постепенно, осторожно,
Я слегка переменюсь.
И, наверное, женюсь...

              В. Лейкин

       Подружки


Есть подружка у меня –

Не бываем врозь ни дня!

Попрощаемся – «Привет!» -

Завтра встретимся чуть свет.

У меня зимой и летом

От подружки нет секретов.

Очень трудные задачки

Вместе мы решаем,

Где одна не успеваю,

Вместе – успеваем.

Вместе весело нам жить,

Вместе весело дружить.

Злиться, ссориться не нужно.

Мы такие с ней подружки,

Что водой нас не разлить!

                                                        Надя Черкашина.

     Конфеты


Я несла домой

Кулёк конфет

А тут навстречу мне
Соседка.
Сняла беретик:
- О! Привет!
Что несешь?
- Кулек конфет.
- Как - конфет?
- Так - конфет.
- А компот?
- Компота нет.
- Нет компота,
И не надо...
А они из шоколада?
- Да, они из шоколада.
- Хорошо,
Я очень рада.
Обожаю шоколад.
Дай конфету.
- На конфету.
- А вон ту, а ту, а эту...
Красота! Вкуснота!
А вот эта, а вон та...
Больше нет?
- Больше нет.
- Ну, привет.
- Ну, привет.

Олег Григорьев.


Исполняется сценка.


Н.Носов “Пистолет»


Действующие лица: Мама, Саша, Ира, Маринка, бабушка, милиционер.

Саша: Мама, купи мне пистолет, который стреляет пистонами.

Мама: Зачем тебе такой пистолет? Это опасная игрушка.

Саша: Что тут опасного? Если б он пулями стрелял, а то пистонами. Из него всё равно никого не убьёшь.

Мама: Мало ли что может случиться. Пистон отскочит и попадёт тебе в глаз.

Саша: Не попадёт! Я буду зажмуриваться, когда буду стрелять.

Мама: Нет, нет, от этих пистолетов бывают разные неприятности. Ёще выстрелишь да напугаешь кого-нибудь.

(Подходит к старшим сёстрам).

Саша: Миленькие, купите мне пистолетик! Мне очень хочется. За это я буду вас слушаться.

Марина: Ты, Сашка хитренький! Когда тебе надо, так ты подлизываешься и миленькими называешь, а как только мама уйдёт, с тобой и не сладишь.

Саша: Нет, сладишь, сладишь! Вот увидите, как я буду вести себя хорошо.

Ира: Ладно, мы с Мариной подумаем. Если обещаешь вести себя хорошо, то может быть, купим.

Саша: Обещаю, обещаю! Всё обещаю, только купите.

Марина: Ну, вот тебе пистолет и коробка с пистонами.

Саша: Спасибо! Миленький мой, хорошенький пистолетик! Как я тебя люблю!

Ира: Хватит тебе стрелять, я каждый раз вздрагиваю от этих выстрелов.

Саша: Трусиха! Все девчонки- трусихи!

Марина: Вот отнимем  у тебя пистолет, тогда узнаешь, какие мы трусихи.

Саша: Ладно, я пойду во двор, и буду пугать ребят пистолетом. Эх, никого нету. Тогда я пойду на улицу.

Бабушка: Уф, как я испугалась! Это ты тут из пистолета палишь?

Саша: Нет.

Бабушка: Что же я не вижу, что у тебя пистолет в руках? Ещё врать вздумал, бессовестный! Вот я пойду, заявлю в милицию…

(Погрозила пальцем и перешла на другую сторону улицы).

Саша: Вот так штука! Кажется, на самом деле пошла в милицию, жаловаться.

Ира: Ты чего запыхался, будто за тобой волк гонится?

Саша: Это я так просто.

Ира: Нет, уж лучше скажи, сразу видно, что натворил что-нибудь.

Саша: Да ничего я не натворил – просто так.… Напугал бабку какую-то.

Марина: Какую бабку?

Саша: Ну какую какую! Обыкновенную. Просто шла по улице бабушка, а я взял да и выстрелил.

Марина: Зачем же ты выстрелил?

Саша: Сам не знаю. Идет бабушка «Дай, думаю, выстрелю». Ну и выстрелил.

Ира: А она что?

Саша: Ничего. Пошла в милицию жаловаться.

Марина: Вот видишь, обещал вести себя хорошо, а сам что наделал.

Саша: Я же не виноват, что бабушка попалась такая пугливая.

Ира: Вот придёт милиционер, он тебе покажет бабку! Будешь знать, как людей пугать.

Саша: А как он меня найдёт? Он ведь не знает, где я живу. Даже имени моего не знает.

Ира: Найдёт. Будь спокоен! Милиционеры всё знают.

(Сидит на стуле и смотрит в окно).

Саша: Наверное, бабушка меня просто попугать хотела, чтоб я не баловался.

( ищет пистолет по карманам, по комнате).

Не успел поиграть даже! Такой пистолетик был!

Марина: Может быть, ты его во дворе потерял?

Саша: Наверное, я его там за воротами, выронил. (ищет, смотрит). Теперь его уже нашёл кто-нибудь и взял себе ( видит милиционера). За мной идёт! Видно бабушка нажаловалась!

Сестры: Ну, нашёл?

Саша: Тише. Милиционер идёт.

Сестры: Куда?

Саша: Сюда, к нам.

Ира: Ты где его видел?

Саша: На улице.

Марина: Эх, ты трусишка! Увидел милиционера и испугался. Может быть, милиционер совсем в другое место идёт.

Саша: Да я и не боюсь. Что мне «милиционер» Подумаешь!

(звонок в дверь).

Саша: Не открывайте ему.

Милиционер: Скажите, девочки, где здесь 6 квартира?

Ира: Это не здесь, здесь первая, а шестая – это нужно выйти во двор, а там дверь направо.

Милиционер: Во дворе, дверь направо?

Сестры: Ну да.

Милиционер: Кстати, не у вас тут живёт мальчик Саша?

Ира: У нас.

Милиционер: А вот он-то мне как раз и нужен.

(Саша залез под стол).

Милиционер: Ну, где же ваш Саша?

Марина: Понимаете, его дома нет. Он, понимаете, гулять ушёл.

Ира: А что вы про него знаете?

Милиционер: Что я знаю? Знаю, что зовут его Саша. Ещё знаю, что у него был новенький пистолет, а теперь у него этого пистолета нет.

Саша чихает: АПЧХИ!

Милиционер: Кто это там?

Марина: А это у нас… собака.

Милиционер: А что же она под диван забралась?

Марина: А она у нас всегда под диваном спит.

Милиционер: Как же её зовут?

Марина:  Э…, Бобик.

Милиционер: Бобик, Бобик! Фью. Почему же она не хочет вылезать? Ишь ты, не хочет. А собака хорошая? Какой породы?

Марина: Э-ээ, Э-ээ. Порода эта вот… как её? Хорошая порода… Длинношерстный фокстерьер!

Милиционер: О, это замечательная собака, я знаю у неё такая волосатая морда  (наклоняется и заглядывает под стол). Так вот тут какой фокстерьер! Ты чего под диван забрался, а? Ну-ка, вылезай, теперь всё равно попался.

Саша: Не вылезу (хнычет).

Милиционер: Почему?

Саша: Вы меня в милицию заберете.

Милиционер: За что?

Саша: За старушку.

Милиционер: За какую старушку?

Саша: В которую я выстрелил, а она испугалась.

Милиционер: Не пойму, про какую старушку он говорит?

Ира: Он на улице из пистолета стрелял, а мимо бабушка проходила и испугалась.

Милиционер: Ах, вот, что. Значит это его пистолет?

Ира: Его, его! Это мы с Мариной ему подарили, а он потерял. Где вы его нашли?

Милиционер: Да вот тут, во дворе, у вашей двери. Ну. Признайся, зачем напугал бабушку?

Саша: Я нечаянно…

Милиционер: Неправда! По глазам вижу, что неправда. Вот скажи правду – отдам пистолет обратно.

Саша: А что мне будет, если я скажу правду.

Милиционер: Ничего не будет. Отдам пистолет и всё.

Саша: А в милицию заберёте?

Милиционер: Нет.

Саша: Я не хотел напугать бабушку. Я только хотел попробовать, испугается она или нет.

Милиционер: А вот это нехорошо! За это тебя следовало бы забрать в милицию, да ничего не поделаешь: раз я обещал не забирать – значит, должен исполнять. Только смотри, если ещё набедокуришь - обязательно  заберу. Ну, вылезай из-под стола и получай пистолет.

Саша: Нет, я лучше потом вылезу, когда вы уйдете.

Милиционер: Вот чудак, какой. Ну, я ухожу (положил пистолет и ушёл).

Саша: (вылез из-под стола). Вот он, мой голубчик! Снова ко мне вернулся. Не понимаю только, как ЭТО милиционер моё имя узнал?

Ира: Ты ведь сам написал своё имя на пистолете.

Марина: Ах, ты чучело! Из-за тебя пришлось милиционеру врать! От стыда я чуть не сгорела! Вот натвори ещё чего-нибудь, ни за что не стану тебя выгораживать!

Саша: А я и не буду больше ничего творить. Сам теперь знаю, что не нужно людей пугать!


     Каникулы

Прозвенел звонок, -
Каникул возвещается начало!
Толя бешено запрыгал,
Оля дико закричала.
А потом переглянулись
И на улицу рванулись
Из распахнутых дверей.

Кто же мчится всех быстрей?
Кто летит, всех обгоняя
На четырнадцать шагов?
Нет, не двоечник Никита,
Не отличник Слава,
А учитель младших классов
Брылёва Елена Викторовна !

Он  так рад поре каникул! 
Ведь за школьные деньки
Надоели ему  крики,
А тем более прыжки.

Мучил умными словами
Неуемный Дима,
А стеснительный Ласун
Доставал вообще без слов.

Вскачь несется наш учитель,
Шарфик бьется на груди.
Хоть кричите, хоть скачите,
А свобода впереди! 

Елена Викторовна Брылёва

В класс все лето ни ногой!
Мы тебе желаем счастья,
Наш учитель дорогой!

                                                           Наталья Хаткина


1.

Нам вспомнится не раз

Та добрая страна

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

Где солнечные сны,

Где звездные тропинки,

Где в песенках слышны

Смешинки и грустинки.


2.

Здесь верят волшебству,

Здесь дружат с чудесами,

Все сказки наяву

Приходят в гости сами.

Здесь тучи не видны,

Здесь от улыбок тесно.

Под парусом весны

Летит планета детства.

Праздник  заканчивается исполнением песни.


          Хоровод дружбы


1.

Ребята, ребята, сегодня на свете

На целой планете хозяева дети

Давайте, ребята, все вместе споём

Хозяева дети на шаре земном.


Припев:

Давайте, ребята назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом.

Развеем над нею и тучи и дым,

В обиду её никому не дадим

                        2.

Кружится планета, родная планета

Ладонями солнца она обогрета.

И станет планете немного теплей

От песен и смеха счастливых детей.


Припев:

Давайте, ребята назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом.

Развеем над нею и тучи и дым,

В обиду её никому не дадим


                        3.

Ведь, правда, друзья, хорошо на планете

Когда на планете счастливые дети.

Давайте беречь от невзгоды любой

Большой и доверчивый шар голубой.


Припев:

Давайте, ребята назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом.

Развеем над нею и тучи и дым,

В обиду её никому не дадим

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА:


  1. Стихи:

Сайт: http//children.kulichhi.

            net/stihi/grustn/htm

Е.Неменко «Загадки для кошки» стр.21. Издательство РИОТИП г. Хабаровск,2003 г.

« И голос был звончей капели…» стр.21-22 Издательская программа Владимира Тыцких Серия « Новые имена», Владивосток, 2006 г.


  1. Журнал «Читаем, учимся, играем» , 2004 г., № 3 стр.84

Журнал « Книжки, нотки и игрушки», 2009 г., № 4 стр. 18-20


  1. Песни:

«Сказка детства»,

« А взрослые люди»,

«Хоровод дружбы»  музыка А.Эстрина, слова В. Синенко.


  1. Сценки:

Сборник рассказов « Денискины рассказы», Издательство, Эксмо- Пресс, 2000 г., стр.368

Н.Носов «Фантазёры», «Саша» стр.165, Издательство «Детская литература», Москва,1970 г.

М.Зощенко «Галоши и мороженное», «Великие путешественники» Издательство «РОСМЭН», Москва, 1996 г., стр.43



Комментарии

Спасибо за разработку. Сценарий будет актуален педагогам начальной школы, дополнительного образования. Материал интересный, разнообразный.

0
27 October