Урок математики «Умножение чисел с нулями. Часть 2» по УМК «Школа России» (4 класс)
Класс 4.1
Тема Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями
Применение в знакомых условиях | Создание условий для закрепления применения алгоритма умножения чисел, запись которых оканчивается нулями | Найди значение выражения. | Задание применяется на этапе «первичное закрепление», так как это задание поможет организовать усвоение учениками новой темы. Форма работы: индивидуальная (требуется для выявления уровня понимания каждого ученика в классе) с фронтальной проверкой |
| 53208 7203 320803 |
| 1.7580•3 2.380•9 3.70590•4 | ||||
| 1.4680•6 2.470•5 3.38050•5 | ||||
Применение в новых условиях | Создание условий для закрепления умения решать задачи и применения алгоритма умножения чисел, запись которых оканчивается нулями | Реши задачу. | Задание применяется на этапе «самостоятельная работа», так как это задание поможет организовать усвоение учениками прошлых и новой темы. Форма работы: индивидуальная (данный вид работы, поможет учителю узнать знание детьми уже изученных правил и умение применять их на практике) работа с взаимопроверкой. | 3 5005= 17 500(к.) клубничных 3 500+17 500=21 000(к.)
| На фабрике за неделю изготовили 3.500 шоколадных кексов, клубничных – в 5 раза больше, чем шоколадных. Сколько всего кексов изготовили за 1 неделю? |
1 7504=7000 (т.) | В прошлом году завод изготовил 1.750 тренажеров, а в этом году – в 4 раза больше, чем в прошлом году. Сколько тренажеров изготовили в этом году? | ||||
2 4703=7 410(к.) научной 2 470+7 410=9 880(к.) | В библиотеку закупили новые книги: 2.470 детских книг, а научной литературы – в 3 раза больше, чем детских книг. Сколько всего книг закупили в библиотеку? |