Урок математики «Умножение чисел с нулями. Часть1» по УМК «Школа России» (4 класс)
Часть 1
Класс 4.1
Тема Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Создание условий для закрепления навыка определять умножение чисел, запись которых оканчивается нулями, и решать их | Вставь пропущенные числа | Задание применяется на этапе «Открытие новых знаний» Форма работы: индивидуальная (данная работа поможет учителю выявить учеников, у которых возникли проблемы с усвоением темы) с фронтальной проверкой по эталону. | 1 . | 1. |
2 . | 2 . | ||||
3 . | 3 . | ||||
Воспроизведение | Создание условий для закрепления применения алгоритма умножения чисел, запись которых оканчивается нулями | Вставь прощенные слова или числа | Задание применяется на этапе «реализация построенного проекта», так как данное задание направлено на закрепление темы, а так же помогает детям, у которых возникли трудности в понимании темы. Форма работы: парная (взаимодействие учеников, поможет решить проблему с трудностями понимании темы) с совместной проверкой с педагогом по эталону | Записываем 6 под 6 так, чтобы нули были в стороне. Умножаем 456 на 6, начиная с младшего разряда и не обращая на нули. Приписываем к полученному произведению столько нулей, сколько было в первом множителе. | З |
Записываем 7 под 9 так, чтобы нули были в стороне. Умножаем 1 889 на 7, начиная с младшего разряда и не обращая на нули. Приписываем к полученному произведению столько нулей, сколько было в первом множителе. Читаем ответ | З | ||||
Записываем 4 под 5 так, чтобы нули были в стороне. Умножаем 7 005 на 4, начиная с младшего разряда и не обращая на нули. Приписываем к полученному произведению столько нулей, сколько было в первом множителе. Читаем ответ | З | ||||
Понимание | Создание условий для закрепления применения алгоритма умножения чисел, запись которых оканчивается нулями | Найди ошибку в решении. | Задание применяется на этапе «самостоятельная работа», так как учитель сможет определить уровень понимания темы в классе. Форма работы: индивидуальная (требуется для выявления уровня понимания каждого ученика в классе) с выборочной проверкой |
|
|
|
| ||||
|
|