12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Колычева Светлана37

Часть 1

Класс 4.1

Тема Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями



Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Создание условий для закрепления навыка определять умножение чисел, запись которых оканчивается нулями, и решать их

Вставь пропущенные числа

Задание применяется на этапе «Открытие новых знаний»

Форма работы: индивидуальная (данная работа поможет учителю выявить учеников, у которых возникли проблемы с усвоением темы) с фронтальной проверкой по эталону.

1t1621888163aa.pngt1621888163ab.png .

t1621888163ac.png

t1621888163ad.pngt1621888163ae.pngt1621888163af.png1.

2t1621888163ag.pngt1621888163ah.pngt1621888163ai.png .

2t1621888163aj.pngt1621888163ak.pngt1621888163al.png .

3t1621888163am.pngt1621888163an.pngt1621888163ao.png .

3t1621888163ap.pngt1621888163aq.pngt1621888163ar.png .

Воспроизведение

Создание условий для закрепления применения алгоритма умножения чисел, запись которых оканчивается нулями

Вставь прощенные слова или числа

Задание применяется на этапе «реализация построенного проекта», так как данное задание направлено на закрепление темы, а так же помогает детям, у которых возникли трудности в понимании темы. Форма работы: парная (взаимодействие учеников, поможет решить проблему с трудностями понимании темы) с совместной проверкой с педагогом по эталону

Записываем 6 под 6 так, чтобы нули были в стороне. Умножаем 456 на 6, начиная с младшего разряда и не обращая на нули. Приписываем к полученному произведению столько нулей, сколько было в первом множителе.

Зt1621888163as.png
аписываем … под … так, чтобы … были в стороне. Умножаем … на …, начиная с младшего разряда и не обращая на нули. Приписываем к полученному произведению столько …, сколько было в … множителе.

Записываем 7 под 9 так, чтобы нули были в стороне. Умножаем 1 889 на 7, начиная с младшего разряда и не обращая на нули. Приписываем к полученному произведению столько нулей, сколько было в первом множителе. Читаем ответ

Зt1621888163at.png
аписываем … под … так, чтобы … были в стороне. Умножаем … на …, начиная с младшего разряда и не обращая на нули. Приписываем к полученному произведению столько …, сколько было в … множителе.


Записываем 4 под 5 так, чтобы нули были в стороне. Умножаем 7 005 на 4, начиная с младшего разряда и не обращая на нули. Приписываем к полученному произведению столько нулей, сколько было в первом множителе. Читаем ответ

Зt1621888163au.png
аписываем … под … так, чтобы … были в стороне. Умножаем … на …, начиная с младшего разряда и не обращая на нули. Приписываем к полученному произведению столько …, сколько было в … множителе.


Понимание

Создание условий для закрепления применения алгоритма умножения чисел, запись которых оканчивается нулями

Найди ошибку в решении.

Задание применяется на этапе «самостоятельная работа», так как учитель сможет определить уровень понимания темы в классе. Форма работы: индивидуальная (требуется для выявления уровня понимания каждого ученика в классе) с выборочной проверкой

t1621888163av.pngt1621888163aw.png

t1621888163ax.pngt1621888163ay.png

t1621888163az.pngt1621888163ba.png

t1621888163bb.pngt1621888163bc.png

t1621888163bd.pngt1621888163be.png

t1621888163bf.pngt1621888163bg.png





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.