12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14262 Учитель английского языка. Россия, Смоленская обл., Сафоново Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка» |
3
#4 класс #5 класс #6 класс #7 класс #8 класс #9 класс #10 класс #11 класс #Английский язык #ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Задача, упражнение, практикум #Учитель-предметник #Школьное образование #Любой УМК
Упражнение на образование степеней сравнения прилагательных (II вариант)
Степени сравнения прилагательных в английском языке
- wet - ____________________________________________________________
- easy - _____________________________________________________________
- heavy - ____________________________________________________________
- cheap - ___________________________________________________________
- happy - __________________________________________________________
- rich - ___________________________________________________________
- delicious - ________________________________________________________
- famous - _________________________________________________________
- handsome - __________________________________________________________
- ugly - ____________________________________________________________
- clear - __________________________________________________________
- high - ___________________________________________________________
- silly - _________________________________________________________
- young - _________________________________________________________
- fine - __________________________________________________________
- wrong - __________________________________________________________
- beautiful - ______________________________________________________
- fast - _________________________________________________________
- grey - _________________________________________________________
- tender - __________________________________________________________