Урок английского языка в 6 классе «Степени сравнения прилагательных»
Тема занятия: |
Degrees of comparison of adjectives (Степени сравнения прилагательных) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс: |
6 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока: |
Комбинированный, практический |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая цель: |
SWBA to use degrees of comparison of adjectives in dialogues and monologues. Ученики умеют применять степени сравнения прилагательных в диалогической и монологической речи.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели: Обучающая
Развивающая
Воспитывающая |
Закрепление нового грамматического материала (Образование степеней сравнения прилагательных). Развитие внимания, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме.
Воспитание чувства уважения к культуре страны изучаемого языка. Поддерживать интерес к изучению иностранного языка. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи: Образовательная:
Развивающие: |
Формировать лексико-грамматические навыки на уровне предложения, составления презентации. Формировать умения и навыки работы с имеющимся словарным запасом, развивать лексический запас. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оснащение: |
Разрезные карточки для составления пословиц, лото, карточки для само- и взаимооценивания, опорные карточки для составления диалогов, мяч, стикеры, маркеры; электронная презентация учителя «Путешествие по стране «Степени сравнения прилагательных», электронные презентации учеников, интерактивная доска, музыкальное сопровождение для подготовки диалогов и презентаций. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы работы: |
Class, individual, pair work, group work (коллективная, индивидуальная, парная, групповая) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результат обучения: |
Учащиеся знают и применяют в речи правила образования степеней сравнения прилагательных, понимают вопросы с прилагательными в различных степенях сравнения, умеют отвечать на них; рассказывают о природных и культурных достопримечательностях в Соединенном Королевстве и в Республике Казахстан; умеют составлять и представлять мини-презентации в электронном и бумажном вариантах; умеют оценивать результаты своей работы и работы одноклассников. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные идеи: |
В течение урока проходит отработка и закрепление прилагательных во всех степенях сравнения через различные формы взаимодействия учащихся, развитие их коммуникативных навыков. Основным модулем послужил модуль "Оценивание для обучения» (ОдО). Также в течение урока реализованы модули: «Диалоговое обучение», «Новые подходы в преподавании и обучении», «Оценивание обучения» (ОО), «Управление и лидерство», использование ИКТ. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Pre stage Орг. момент |
Greeting pupils |
- Hello students, glad to see you today. Take your seats, please. We shall visit some famous places in Kazakhstan and the United Kingdom today. Let’s get ready for our trips. - Take the criteria sheets and see what you should pay attention to. Образец листа оценивания Grade Criteria Student: _____________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Warm up Игра-активизатор |
A game “Guess the pro-verb” |
So, our first station is “Proverbs”. Group 1, take a set of words and go to the board. Each of you ought to take one word, pronounce and show it to another group. Do it all together. Group 2 ought to guess what proverb you show and pronounce. Then group 2 will do the same. Ученики в группах по 6 чел. идут к доске, показывают и произносят одновременно слова, из которых состоят пословицы со степенями сравнения прилагательных. Слова расположены не по порядку. Задача др. группы составить пословицу. Ученики должны быть знакомы с загадываемыми пословицами. Текст пословиц: 1. East or west home is best. 2. Two heads are better than one
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Practice Активизация знаний |
1. Work with adjec-tiles
Self-evaluation Самооценка. Mutual evaluation Взаимооценивание |
We are at the station “Adjectives” now. a. Groups, take cards and repeat the adjectives, please. Повторение прилагательных в группах по карточкам. b. A game “Tossing a ball”. Group 1, throw the ball to group 2 and name one adjective. Group 2, catch the ball and give comparative and superlative degrees of the adjective. Then throw the ball to Group 1 and name another adjective in the positive degree. Игра с мячом. Группы бросают друг другу мяч и произносят прилагательные в положительной степени. Группа, которой бросили мяч, называет прилагательное в сравнительной и превосходной степенях. c. A game “Lotto”. Игра в лото. Образец лото в приложении. Ученики в группах заполняют поля лото, затем оценивают результаты работы друг у друга, проводят самооценку
Ребята с помощью жестов оценивают свой уровень знания сравнения прилагательных.
Take stickers, write down about what you liked on one sticker and what you wish to see in the work of another group on the second sticker. Оценивание группами друг друга («Одна звезда, одно желание»). Группы пишут на стикерах друг другу, а потом озвучивают одно пожелание и одну похвалу по результатам проведенной работы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.Make pairs (работа над диалогической речью)
Mutual evaluation |
Station”Dialogues” Take cards and make pairs. Look at the slides and try to remember what you see on them. Make up dialogues with the help of the cards now. Составление диалога с помощью опорных карточек. Сначала диалог рассказывает самая сильная пара из обеих групп. Затем эти пары опрашивают остальные внутри своих групп. Таким образом, ученики имеют возможность прослушать и оценить диалогическую речь каждой пары внутри своей группы. Take your cards with mark criteria and give marks to each other and to yourselves. Образец листа оценивания смотрите выше.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Production Закрепление |
Making up mini-presentations in groups
Mutual evaluation “Bread and butter” Взаимное оценивание. «Бутерброд» |
Station “Travelling about the UK and Arkhangelsk region” It’s time to make up paper mini-presentations of your trips to the most interesting, the most beautiful, the highest, the largest, places and cities in our region and the UK. Your group mates have made up electronic picture presentations. You should think what to draw, write and speak about your trips on paper. Ученики готовят бумажные мини-презентации о поездках в самые красивые и интересные города, к самым знаменитым, жарким, высоким, большим по величине местам в области и Соединенном Королевстве. Электронные презентации без текстового сопровождения подготовлены сильными учащимися дома (опережающее задание). Затем идет защита презентаций. После защиты группы задают друг другу вопросы по материалам презентаций, оценивают работу друг друга с помощью приема «Бутерброд». Бутерброд прилагается. I want groups to evaluate each other. Take cards with “Bread and butter”, please and write down what you liked on the top and lower pieces of “bread and butter”. Put down on the filling what you would like to make better in the work of another group. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Individual work Индивидуальная работа |
Station “Famous and popular places in Severodvinsk” I want each student to make up a story “Famous and popular places in Severodvinsk” Составление индивидуальных мини-рассказов в 6-7 предложениях о своем городе. Схема составления рассказа (выдается каждому учащемуся) I live in Severodvinsk. There are some interesting and popular places in my town. Main body (Главная часть)
Why do you think so? What can you do there? Conclusion (заключение) Рассказы выслушиваются у одного ученика из каждой группы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последующее домашнее задание (на выбор): |
Composition “Famous and popular places in Severodvinsk” (выбравшим это задание выдается памятка. Образец смотрите выше) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия, оценивание: |
- Take the cards (mark criteria) and put the marks to your group mates (change cards round). Comment your friends’ work at the lesson, please (group assessment on the cards of mutual assessment and self-assessment on personal cards). -Take personal cards and put marks to yourself. Ученики в группах заканчивают работу по взаимо- и самооцениванию, комментируют свои оценки. - Take stickers, put down your names, surnames on them, write down what was useful and difficult for you. Put your stickers on this sheet of paper. (There is a sheet of paper on the wall) Работа со стикерами. Ученики пишут о том, что для них было на уроке трудным, что полезным. Стикеры прикрепляются на лист ватмана, который висит на стене. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подведение итогов урока |
Приложение. Карточки для взаимного оценивания и самооценивания
Grade Criteria
Grade criteria |
Students’ grade Оценка учащихся |
Self grade Самооценка |
Final grade Итоговая оценка |
|||||
S1 Уч.1 |
S2 Уч.2 |
S3 Уч.3 |
S4 |
S5 Уч.5 |
S6 Уч.6 |
|||
Knowledge of adjectives and degrees of comparison (знание прилагательных и степеней сравнения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Making up short dialogues (составление коротких диалогов) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Work in group (работа в группе) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Activity (активность) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Correctness (правильность) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Student: _____________________________________
Приложение
Personal card
Student:_______________________________________________
|
Achieved/ Достигнуто |
I need to strive/Нужно стремиться |
I know the adjectives and degrees of comparison/ Знаю прилагательные и их степени сравнения |
|
|
I understand questions / Понимаю вопросы |
|
|
I can make up sentences with adjectives and their degrees of comparison (questions and answers) / Умею составлять предложения c прилагательными и их степенями сравнения (ответы и вопросы) |
|
|