Упражнения для подготовки к комплексной проверочной работе во 2 классе
Ф.И,__________________________________________
1. Прочитайте. Озаглавьте текст.
__________________________
Искала синица место для гнезда. Заглянула птичка в щель почтового ящика. Понравилось. Синички расширили носиками щель. Натаскали мха, шерсти, травинок.
Увидел хозяин их работу. Что делать? Попросил почтальона класть газеты прямо на крыльцо. Вывелись птенчики. Стала кошка вокруг ящика похаживать. Хозяйка оплела ящик ветками шиповника.
Осенью в саду летала стайка синиц. А почтальон опять кладет письма в ящик.
2. Расставь события по порядку:
□ Осенью в саду летала стайка птиц.
□ Вывелись птенчики.
□ Синички построили гнездо.
3. Вставь пропущенные буквы, раздели слова по группам:
В..р..бей, л..теть, г..лубой, с..бака, од..брять, ш..рокий.
Слова, обозначающие предметы |
Слова, обозначающие признаки |
Слова, обозначающие действия |
|
|
|
|
|
|
4. Обозначь, кто относится к живой природе.
□ Камень.
□ Солнце.
□ Стрекоза.
□ Скорпион.
□ Почва.
5. Найди предложение, в котором говориться, что сделала хозяйка?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
6. Выбери то, что относится к описанию погоды:
□ Температура воздуха +15 градусов
□ Дует теплый ветер.
□ В реках бурное течение.
□ Осадки отсутствуют.
7. Укажи слово, в котором 4 слога:
□ Хозяйка
□ Расширили
□ Щель
□ Травинок
8. Москва, Сочи, Сахалин – города нашей Родины. Допиши еще два слова
___________________________________________
9. Назови одним словом:
Лисица, волк, медведь-_____________________________________
Мухомор, подосиновик, маслёнок_______________________
Сосна, осина, ольха – это ___________________________
Курица, гусь, попугай-_______________________________
Ф.И,__________________________________________
1. Прочитайте. Озаглавьте текст.
__________________________
Был у муравьев мостик через ручей - дерево упало, они по нему и бегали. Люди ходили тут и каждый день давили муравьев.
Однако насекомых не остановишь, если они выбрали себе тропу. Что придумать? Кто-то сделал очень просто: взял, да и положил рядом другое бревно. Муравьи ползают по своему мостику, а человек делает свои шаги по новому бревну.
Муравьи, конечно, не узнали, кто о них позаботился. Но точно можно сказать: сделал это хороший человек.
2. Расставь события по порядку:
□ Сделал это хороший человек.
□ Дерево упало.
□ Кто-то взял и положил рядом другое бревно.
3. Вставь пропущенные буквы, раздели слова по группам:
Цв..точный, ч..рикать, с..ловей, ..кно, кр..сивый, б..жать.
Слова, обозначающие предметы |
Слова, обозначающие признаки |
Слова, обозначающие действия |
|
|
|
|
|
|
4. Обозначь, кто относится к неживой природе.
□ Камень.
□ Солнце.
□ Стрекоза.
□ Скорпион.
□ Почва.
5. Найди предложение, в котором говориться, что сделали, чтобы не топтать муравьев на мостике?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
6. Выбери то, что относится к адресу, который нужно записать на конверте:
□ Город Краснодар
□ Озера Байкал.
□ Улица Советская.
□ Дом 123 квартира 6.
7. Укажи слово, в котором 5 слогов:
□ Однако
□ Позаботился
□ Хороший
□ Ручей
8. Армавир, Санкт-Петербург, Самара – это города нашей Родины. Допиши еще два слова
___________________________________________
9. Назови одним словом:
Лисица, волк, медведь-_____________________________________
Жук, пчела, бабочка – это … _______________________
Подорожник, одуванчик, ландыш -_______________________________
Карась, щука, сом- _________________________________________