12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власенко Марина Ивановна7639
Россия, Краснодарский край, Каневской район, ст. Стародеревянковская

Ф.И_______________________________________

1. Прочитай текст. Озаглавь его.

__________________________________

Пошел темной ночью серый ежик по лесу гулять. Увидел красную клюквинку и наколол ее на серую иголочку. Увидел желтую лисичку и тоже наколол.

      Заметил, наконец, в голубой луже голубую звезду. Тоже хотел наколоть - да ничего не вышло. Подумал ежик, подумал и накрыл ее лопушком: пусть до утра полежит.

      А утром под лопушком вместо голубой звезды нашел красное солнышко. Вот еж смеялся. Очень.

2. Расставь события по порядку:

    Нашёл красное солнышко вместо голубой звезды.

    Хотел наколоть- да ничего не вышло.

    Пошёл ежик темной ночью гулять.

3. Укажи верную информацию:

    Пошел темной ночью чёрный ежик по лесу гулять.

    Увидел поганку и тоже наколол.

    Увидел красную клюквинку и наколол ее на серую иголочку.

4. Найди предложение,  в котором говориться, что нашел ежик под утро. Спиши его.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Найди и отметь слово состоящее из трех слогов:

    Пошёл

    Очень

    Голубой

6. Отметь ряд, в котором на месте всех пропусков должна быть буква Ф:

  Жира.., кана..ка, клю…

  Архи.., остро.., кро…ь

  Ко..та, шар.., шка…

7. Вставь пропущенные буквы. Запиши их в таблицу:

Д..р..вня, ..ранжевый, х..дить.

 

Слово, называющее предмет

Слово, обозначающее признак предмета

Слово, обозначающее действие  предмета

 

 

 

 

8. Подбери слова, противоположенные по смыслу:

Открыть-________________       Темное-__________________  Горячие-_______________

 

 

 

 

Ф.И_______________________________________

1. Прочитай текст. Озаглавь его.

__________________________________

На самом берегу ручья, у зелёного лесного болотца, густо цветут незабудки. Очень хороши и красивы эти маленькие голубые цветы. В крошечных их лепестках как бы отразилась голубизна летнего неба.

Приятно смотреть на чистый голубой ковёр разросшихся у ручья незабудок. Тихо журчит, плещется лесной ручеёк. Летают над ними стрекозы, порхают бабочки.

А высоко-высоко в голубом летнем небе над недвижными макушками высокого леса тихо плывут белые летние облака. 

 

2. Расставь события по порядку:

    Летают над ними стрекозы, бабочки.

    Густо цветут незабудки.

    Высоко плывут белые летние облака.

3. Укажи верную информацию:

    На самом берегу моря  густо цветут незабудки.

    В огромных их лепестках как бы отразилась голубизна летнего неба.

    Очень хороши и красивы эти маленькие голубые цветы.

4. Найди предложение,  в котором говориться, как журчит ручеек. Спиши его.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

5. Найди и отметь слово состоящее из трех слогов:

    Облака

    Тихо

    Маленькие

6. Отметь ряд, в котором на месте всех пропусков должна быть буква К:

  Игро…, подви…, язы…

  Язы…, жу…, пенё…

  Шлан…, отпус…, шезлон….

7. Вставь пропущенные буквы. Запиши их в таблицу:

За..ц, пож..летло, ов…льная.

 

Слово, называющее предмет

Слово, обозначающее признак предмета

Слово, обозначающее действие  предмета

 

 

 

 

8. Подбери слова, противоположенные по смыслу:

Ужасный-________________       Соль-__________________  Белое-_______________

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.