Урок окружающего мира в 1 классе «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»»
Пояснительная записка к презентации
Тип урока: закрепление знаний
Цель
закрепление знаний учащихся по истории своей малой Родины; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению истории страны, чувство патриотизма, гордости за свою Родину; любознательность и пытливость в процессе обучения.
Планируемые результаты
Предметные
Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал. Выявить знания и умения, приобретённые в процессе изучения раздела «Что и кто?»
Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)
Регулятивные: выполнять тестовые задания в учебнике.
Познавательные: выступать с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами.
Коммуникативные: ставить и задавать вопросы, обсуждать выступления учащихся. Оценивать свои достижения.
Личностные результаты
Осознать ценность знаний и умений, приобретенных при изучении предмета «Окружающий мир»; испытывать чувства гордости за свою малую родину, любви к ней как к самому родному уголку земли
Основные понятия и определения
Основные понятия за раздел «Что и кто?»
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 54.
1.Серёжа с мамой приехали на международную выставку. Помогите им найти павильон России.
2.Даша и Денис сделали в Москве фотографии, а подписать их забыли. На какой фотографии изображён Московский Кремль?
3.На какой сигнал светофора вы будете переходить улицу?
4.По наблюдениям Серёжи, 10 сентября было облачно и шёл дождь. Какими знаками Серёжа отметит результаты наблюдений?
5.Петя решил включить в свою коллекцию камней гранит. Какой камешек ему нужно выбрать?
6.На прогулке Нина и её папа встретили вот такое дерево. С помощью атласа-определителя узнайте, как оно называется.
Клён. Дуб. Осина. Ясень
7.Ира описала эту рыбу так: «Это речная рыба с вытянутой формой тела, окраска туловища пёстрая, с пятнышками и полосками, во рту множество острых зубов». Что пропустила Ира в описании.
Форма тела, окраска туловища, особенности частей тела. Название, размеры, окраска плавников
8. Учительница предложила устроить в классе выставку фотографий насекомых. Ребята принесли такие фотографии.
1.
2.
3.
Чьи фотографии подойдут для выставки?
9. Найдите правильный ответ.
Как назвал свою модель Земли учёный, создавший глобус.
1. «Земная груша». 2 «Земное яблоко» 3. «Земной огурец».
Практическое задание
Изготовить модель ковша Большой Медведицы.
1 2 3
Какая модель правильная?
Презентация тест.ДОМАШНИЕ ОПАСНОСТИ
PPTX / 744.92 Кб
Народы России. АБВГДейка
Космос для детей. Развивающие карточки для детей. Карточки Домана
Загадки для детей про цветы.
ЗАГАДКИ ПРО ДЕРЕВЬЯ
Деревья лиственные и хвойные. Сайт - игра Разумейкин
Угадай насекомых Загадки про рыб для детей с ответами. Угадай птицОБЖ Опасные места в доме ( игра)
Мультик для детей про безопасность на дороге, в воде, на кухне - Обучающее развивающее видео игра
Географическая карта и глобус. Сайт - игра
Источники информации:
А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва
«Просвещение» 2014
Сайт YouTube: https://www.youtube.com/
Хостинг презентаций окружающий мир
-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html