Урок окружающего мира в 1 классе «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Что и кто?»»

1
0
Материал опубликован 15 September 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс 

Тип урока: закрепление знаний

Цель

закрепление знаний учащихся по истории своей малой Родины; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению истории страны, чувство патриотизма, гордости за свою Родину; любознательность и пытливость в процессе обучения.

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать учащихся; раскрывать соответствующую тематике информацию и фотоматериал. Выявить знания и умения, приобретённые в процессе изучения раздела «Что и кто?»

Метапредметные (Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные)

Регулятивные: выполнять тестовые задания в учебнике.

Познавательные: выступать с сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами; соотносить учебные задачи, поставленные в начале изучения раздела, с полученными результатами.

Коммуникативные: ставить и задавать вопросы, обсуждать выступления учащихся. Оценивать свои достижения.

Личностные результаты

Осознать ценность знаний и умений, приобретенных при изучении предмета «Окружающий мир»; испытывать чувства гордости за свою малую родину, любви к ней как к самому родному уголку земли

Основные понятия и определения

Основные понятия за раздел «Что и кто?»

 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы на с. 54.

1.Серёжа с мамой приехали на международ­ную выставку. Помогите им найти павильон России.

2.Даша и Денис сделали в Москве фотогра­фии, а подписать их забыли. На какой фото­графии изображён Московский Кремль?

 


 

3.На какой сигнал светофора вы будете пе­реходить улицу?


 

4.По наблюдениям Серёжи, 10 сентября было облачно и шёл дождь. Какими знаками Серё­жа отметит результаты наблюдений?


 

5.Петя решил включить в свою коллекцию камней гранит. Какой камешек ему нужно выбрать?


 

6.На прогулке Нина и её папа встретили вот такое дерево. С помощью атласа-определителя узнайте, как оно называется.

Клён. Дуб. Осина. Ясень


 

7.Ира описала эту рыбу так: «Это речная рыба с вытянутой формой тела, окраска туло­вища пёстрая, с пятнышками и полосками, во рту множество острых зубов». Что пропустила Ира в описании.


 

Форма тела, окраска туловища, особенности частей тела. Название, размеры, окраска плавников

8. Учительница предложила устроить в классе выставку фотографий насекомых. Ребята при­несли такие фотографии.

1.

                2.

                                        3.

Чьи фотографии подойдут для выставки?

9. Найдите правильный ответ.

Как назвал свою мо­дель Земли учёный, создавший глобус.

1. «Земная груша». 2 «Земное яблоко» 3. «Земной огурец».

Практическое задание

Изготовить мо­дель ковша Большой Медведицы.

                1                                   2                                           3

 

Какая модель правильная?

 

 

 

Презентация . Тест Домашние опасности

 

 


Презентация тест.ДОМАШНИЕ ОПАСНОСТИ
PPTX / 744.92 Кб

 

 

Народы России. АБВГДейка

 

Космос для детей. Развивающие карточки для детей. Карточки Домана

Загадки для детей про цветы.

 

ЗАГАДКИ ПРО ДЕРЕВЬЯ

Деревья лиственные и хвойные. Сайт - игра Разумейкин

Угадай насекомых
Загадки про рыб для детей с ответами.
Угадай птиц
 

ОБЖ Опасные места в доме ( игра)

Мультик для детей про безопасность на дороге, в воде, на кухне - Обучающее развивающее видео игра

Географическая карта и глобус. Сайт - игра

 

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com/

Хостинг презентаций окружающий мир

-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Предварительный просмотр презентации

ДОМАШНИЕ ОПАСНОСТИ

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов. Рекомендации по оцениванию результатов: Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – в 2 балла, уровня С – в 3 балла. 80 – 100% - оценка «5»; 60 – 80% - оценка «4»; 40 – 60% - оценка «3»; 0 - 40% - оценка «2».

А1 1. предметами с острыми краями 3. электро - приборами 4. флаконами с лекарствами Какими предметами в доме можно играть детям? 2. кубиками

Где детям можно играть в доме? А2 1. на кухне 2. на балконе 3. в ванной 4. в детской

Оголённый провод нельзя трогать руками. К электроприборам нельзя прикасаться мокрыми руками. А3 Уходя из дома, нужно выключать электроприборы. 1 2 3 4 Найди неверное утверждение. Если электромясорубка остановилась, её чистят руками.

А4 По какому телефону надо звонить, если в квартире что-то загорится? 01 03 09 02 1 2 3 4

открывать окно Чего нельзя делать, если почувствовал запах газа? В1 звонить по телефону 04 1 2 3 4 проверять, закрыты ли краны на плите включать свет

попрыгать, чтобы кабина пришла в движение Что делать, если остановилась кабина лифта? В2 нажимать по очереди все кнопки 1 2 3 4 постараться открыть дверь и выйти нажать кнопку «Вызов диспетчера»

Что может вызвать пожар в доме? С1 4. длительный разговор по телефону 1. игра со спичками и зажигалками 2. использование фейерверков без взрослых 3. оставленные включённые электроприборы

Кто из сказочных героев нарушал правила безопасности? С2 Алиса из сказки «Алиса в стране чудес» Курочка Ряба 1 2 3 4 Белоснежка лисички из сказки «Путаница»

А1 1 2 3 4 1б. А2 1 2 3 4 1б. А3 1 2 3 4 1б А4 1 2 3 4 1б. В1 1 2 3 4 2б. В2 1 2 3 4 2б. С1 1 2 3 4 3б. C2 1 2 3 4 3б. Ключ к тесту:

http://dou.yarono.ru/strelec/wp-content/uploads/2015/07/bezop6.jpg - на балконе http://remortira.ru/wp-content/uploads/2016/06/1358500449_san_ws_001.jpg - ванная http://illustrators.ru/uploads/illustration/image/553718/main_553718_original.jpg - детская http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/6685d79d3defa4b9f790b10b11b3f45e.jpg - телефон http://i79.fastpic.ru/big/2016/0528/65/2687d8b50872d577e3b0d5f20b4a9365.gif - огонь http://puzkarapuz.ru/images/infogragika/pdd/8.jpg - ванная http://www.uchportal.ru/_ld/464/46179053.jpg - утюг http://puzkarapuz.ru/images/infogragika/pdd/4.jpg - кухня http://kyzyl5.tuvasadik.ru/files/2015/12/5613c2705eeb2.jpg - игра со спичками http://mdou-lastochcka.ucoz.ru/bezopasnost/bezopasnost_detei.jpg - фейерверки http://detsad13.ouvlad.ru/files/2015/08/clip-art-telephone-229663.jpg - разговор по телефону http://puzkarapuz.ru/images/infogragika/pdd/2.jpg - лекарства http://bezopasnost-detej.ru/images/2013/87-8-kartinki-bezopasnost-detej.jpg - острые предметы Ссылки на интернет-ресурсы Литература: Контрольно-измерительные материалы. Окружающий мир. 2 класс. Автор И.Ф. Яценко http://korkinodetsad.ru/i/img/307.jpg - играть в кубики

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации