Урок окружающего мира на тему «Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Как, откуда и куда?"»

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс
Тип урока: комбинированный
Цель
закрепление знаний учащихся по истории своей семьи; развитие познавательной и творческой активности; формирование коммуникативных способностей и умений вести диалог; воспитание интереса к изучению своей семьи, любознательность в процессе обучения
Планируемые результаты
Предметные
Научатся: публично выражать свои мысли; обсуждать выступления учащихся; раскрывать соответствующие тематике информацию и фотоматериал; обобщать и систематизировать изученный материал.
Метапредметные
Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: выполнять тестовые задания; оценивать свои учебные достижения своих товарищей; соотносить учебные задачи, поставленные вначале изучения раздела, с полученными результатами; выступать сообщением, иллюстрировать его наглядными материалами.
Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером.
Личностные результаты
Определять личностный смысл изучения темы; проявлять целостное восприятие окружающего мира; формировать адекватную оценку своих достижений.
Основные понятия и определения
Основные понятия за раздел «Как, откуда и куда?»
ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ
Ответьте устно. Сверьтесь с ответами на «Страничках для самопроверки». Посчитайте количество верных ответов. Оцените свои достижения с помощью таблицы.
1.При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму — Ирина Анатольевна, и все они — Ивановы. Что написала Оля?
Ольга Иванова…………..
Ольга Викторовна Ольга
Викторовна Иванова
2.На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством?» ребята ответили так.
Витя: «Электричество вырабатывается на электростанциях».
Даша: «Люди научились создавать электричество в батарейках».
Серёжа: «Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель или розетку».
Кто ответил на вопрос верно?
Витя Даша Серёжа
3.На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт
Снег белый, а лёд бесцветный.
Снег рыхлый, а лёд хрупкий.
В тепле снег и лёд тают.
4.Ребята выясняли, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?
Принести снежки из парка и рассмотреть снеговую воду.
Принести снежки с городской улицы и рассмотреть снеговую воду.
Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить снеговую воду.
5.Ребята сравнивали реку и море.
Серёжа сказал: «Вода в реке пресная, а в море солёная».
Денис возразил: «Вода в реке солёная, а в море пресная».
Таня не согласилась: «Вода в реке и в море одинаковая».
Кто же прав?
Серёжа Денис Таня
6. Надя поливала растение так:
Петя поливал так:
Кто действовал правильно?
Надя Петя
7. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?
Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой.
В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья.
Животных нужно всегда держать у открытого окна, чтобы им хватало свежего воздуха.
8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете?
9.Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного сала. Надя принесла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала. Какой корм подойдёт для птиц?
Корм, который принёс Витя.
Корм, который принесла Надя.
10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора.
Денис рассортировал мусор так:
Петя рассортировал мусор так:
Даша рассортировала мусор так
Кто из ребят справился с задачей? Ира. Денис. Петя. Даша.

Презентация Моя семья
PPT / 717.5 Кб

Презентация Откуда берётся электричество
PPT / 5.06 Мб

Презентация Как путешествует письмо
PPT / 1.8 Мб

Презентация Загадки. Снег и лёд
PPTX / 1.34 Мб

Презентация Почему течёт река
PPT / 936.5 Кб

Презентация Откуда в наш дом приходит вода
PPTX / 1.19 Мб

Презентация Как живут растения
PPTX / 4.24 Мб

Презентация Растения и животные
PPTX / 1.34 Мб
Источники информации:
А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва
«Просвещение» 2014
Сайт YouTube: https://www.youtube.com/
Хостинг презентаций окружающий мир
-http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html