12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72111
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи

Кинопособие разработки уроков « Окружающий мир» 1класс 

Тип урока: комбинированный

Цель

формирование представлений о реках и морях, пресной и морской воде, о пути прихода питьевой воды в наш дом, о значении очистных сооружений для предотвращения загрязнения природных водоемов

Планируемые результаты

Предметные

Научатся: прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море; сравнивать реку и море, различать пресную и морскую воду; изготовить «морскую» воду с помощью морской соли.

Метапредметные

Регулятивные: ориентироваться в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу; оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Познавательные: проводить опыт по «изготовлению» морской воды; выдвигать предположения и доказывать их; сочинять сказочную историю по рисунку.

Коммуникативные: обмениваться мнениями, слушать другого ученика - партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания; оценивать свои достижения на уроке.

Личностные результаты

Бережно относиться к ценностям природы; понимать свою ответственность за состояние природы

Основные понятия и определения

Река, море, родник, речная вода, морская вода, Ока, осетр, Москва,

Нева, Волга, Каспийское море, катер, теплоход, баржа, плотина

Подготовка к усвоению нового материала

Узнаем, куда впадают реки. Сравним реку и море. Будем учиться работать с лаборатор­ным оборудованием. Вспомните, что вы знаете о реках и мо­рях.

Изучение нового материала

Куда текут реки?

Чтобы верно ответить на этот вопрос, про­следим по рисунку путь воды-путешественницы.

Расскажите, куда текут реки. Проверьте се­бя с помощью рассказа автора с. 92—93 .

Какая река протекает в вашей местности? Куда она впадает?

Рассмотрите фотографии. Сравните реку и море. Подумайте, чем различается вода в реке и море.

Практическая работа.

Рассмотрите морскую соль и приготовьте «морскую» воду.

Можно ли искупаться « в море », не выходя из дома. Придумайте по рисунку сказочную историю

Река может впадать в другую реку, в озеро или в море. В реке вода пресная, а в море — солёная.

Осмысление и понимание полученных знаний

Куда текут реки? 2. Чем различаются река и море? 3. Как мы приготовили * «морскую» воду?

Все реки куда-то текут..

 

 

 

 


 

Что такое РЕКА? Смотри и слушай познавательное видео

 

 

 

 


 

Почему текут Реки


 

 

 

 

 


 

Почему реки извиваются а не текут прямо

 

 

 

 


 

Почему Реки Извилистые?

 

 

 

 


 

Океаны, моря, реки

 

 

 

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 1 класс Москва

«Просвещение» 2014

Сайт YouTube: https://www.youtube.com /

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Опубликовано в группе «Учебный фильм - окружающий мир, естествознание, краеведение»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.