12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Панагушина Елена Аркадьевна72112
Методист МКУ ДО Оричевского Дома творчества
Россия, Кировская обл., п. Оричи
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Кинопособие уроков « Окружающий мир» 2класс 

Тип урока: комбинированный

Цель:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления обучающего личного опыта общения с людьми и природой;

Задачи:

Предметные

Научатся предвидеть опасность; запомнят правила поведения при контакте с незнакомцами.

Получат возможность научиться пользоваться правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми

Метапредметные

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи

Личностные

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Основные виды деятельности обучающихся

- характеризовать потенциальные опасности при контактах с незнакомыми людьми;

-предлагать и обсуждать варианты поведения в подобных ситуациях;

-моделировать звонок по телефону в полицию и МЧС;

- моделировать правила поведения в ходе ролевых игр.

Домашнее задание уч.с.30-35, раб. тетр. С.21

Основные понятия

Проверка готовности к усвоению нового материала

Как нужно себя вести, если останешься дома или на улице без взрослых?

1.Как ты думаешь, что показано на этих рисунках?

2.Как нужно вести себя в подобных ситуациях?

Изучение нового материала

Правила поведения на улице и дома с незнакомыми людьми.

1. Никогда никуда не ходи с незнакомыми людьми. Если кто-то силой попытается увести тебя, вырывайся и громко зови на помощь.

2. Оставшись дома без взрослых, никому но открывай дверь, что бы тебе ни говорили.

3. Не сообщай незваным «гостям», что домм нет взрослых. Не признавайся, что в квар­тире нет телефона (если его действительно нет).

4. Если телефон есть, звони на рабо1у родителям или в милицию по телефону 02

Правила поведения с незнакомыми

 

 

 

 

Как говорить с НЕЗНАКОМЦЕМ | 

 

 

 

 

Если ты в подъезде один.
 
 
Видеоурок "Общение с незнакомыми людьми"

 

 

 

 

Осмысление и понимание полученных знаний

Подумайте, какие ещё опасные ситуации могут быть связаны с незнакомыми людьми
Сочините об этом рассказ, пользуясь том, что узнали на уроке

 Самостоятельное применение знаний

Что нужно делать, если незнакомый человек пытается силой увести или утащить тебя куда-то? Выбери и подчеркни верные ответы.

Идти с ним.

Вырываться, кусаться, царапаться, отбиваться но­гами.

Громко кричать: «Помогите! Я его не знаю!» Вежливо просить отпустить тебя.

Вопросы для обсуждения

1.Как вести себя при встрече с незнакомыми людьми?

2. Какие правила безопасности нужно соблюдать, если останешься
дома без взрослых?

3. К кому можно обратиться за помощью, если вы потерялись?

4.Почему нельзя приводить незнакомцем в свою квартиру?

Домашнее задание уч.с.30-35, раб. тетр. С.21

Источники информации:

А. А. Плешаков учебник, рабочая тетрадь Окружающий мир 2класс Москва

«Просвещение» 2014

Хостинг презентаций окружающий мир

- http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/prezentacija-k-uroku-okruzhajushhego-mira-vo-klasse-chto-takoe-ehkonomika.html

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.