Урок английского языка в 5 классе на тему «Daily routine & professions»

3
0
Материал опубликован 18 December 2019

Конспект урока в 5 классе, УМК «Spotlight»

Theme: Daily routine &professions (Распорядок дня и профессии)

Цель: формирование речевых навыков обучающихся

Задачи:

- практическая: формирование лексических навыков по теме Рабочий день, аудитивных навыков и грамматических навыков по теме Present Simple; формирование навыков говорения, чтения.

- образовательная: расширение кругозора обучающихся

- воспитательная: формирование культуры чтения, ценностного отношения к организации рабочего дня, воспитание патриотизма.

- развивающая: развитие языковой догадки, памяти, критического мышления

Формируемые УУД :

Личностные УУД:

формирование ответственного отношения к учению;

формирование самооценки и самоорганизации своего распорядка дня;

формирование уважительного отношения к различным видам профессий и

Регулятивные УУД:

умение самостоятельно определять цель учебной деятельности (формулировка и принятие учебных задач урока);

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные УУД

осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные УУД

планирование учебного сотрудничества с учителем– определение способов взаимодействия.

Тип урока: Комбинированный

Методы:

1. Словесный (диалог)

2. Практический (выполнение заданий)

3. Дедуктивный (анализ, применение знаний, обобщение)

Оборудование:

учебник Spotlight 5 класс

компьютер;

экран;



Ход урока

Организованное начало урока

Hello, everyone! How are you?

Мотивирование к учебной деятельности и выведение темы урока

- видео Daily activities в течение30 cек. (на слайде №2)

Repeat after the speaker

Wake up, eat breakfast, drink coffee, read the newspaper, have lunch, go to school

When do we do it?

Every day

So, what is the theme of our lesson?

Daily routines/daily activities


Постановка цели

Today the main idea of our lesson is to revise all the material about the daily routines and professions. After each task you should assess your work and tick the mark using mind mapping. (на слайде №3)После каждого вида работ заполняется лист само оценивания в виде ментальной карты)

Актуализация знаний

Формирование лексических навыков

(предлагаются карточки с загадками)


So, let’s start it. Every day people go to work and do lots of things. What professions do you remember?


Your task is to read the description and name the profession.

He treats sick people.

He repairs car.

She teaches students.

He serves people at the café.

He bakes bread.

He delivers letters.

He paints the hospital.

He drives a taxi.

Thus, there are a lot of interesting and useful professions.



Формирование навыков языковой догадки (работа в группах, слайд №4)

On weekdays people are very busy. What activities do they do? You have cards with activities.

- Your task is to match the pictures with the phrases.

Проверка Sasha be ready to show the pictures.

- Fill in empty cards

Проверка сами зачитывают и показывают

Wake up, get up, have a shower, get dressed, go home, do homework, have dinner, go to bed, have breakfast, clean my teeth, go to school, have lunch


Формирование навыков монологического высказывания (фронтальная работа, слайд №5, 6)


What do we do in the morning, in the afternoon, in the evening?


Classify the phrases into 3 parts.

In the morning Get up, have breakfast, go to school, brush your teeth, get dressed, start work

In the afternoon

do homework, finish work, go home

In the evening

watch TV, have dinner, cook dinner, go to bed, listen to music

What time do we do it?

I get up at 7 o’clock.

I go to school at …

At the weekends we do different things.

How often do we do it?


На доске often, usually, sometimes, always, never

I often

usually

sometimes

always

never


Формирование аудитивных навыков (работа в парах, слайд №7,8,9).

Would you like to listen to the interview with the swimmer and find out about his working day?


Before listening pay attention to some words.(снятие трудностей - на доске слова)

school magazine [skuːl maɡəˈziːn] школьный журнал

gym [dʒɪm] спортзал

busy [ˈbɪzi] занятый

pool [puːl] бассейн

You will hear the interview twice and your task is to understand if statements are true or false.


В парах выбирают T/F



Физминутка (видео ролик, слайд №10)

Формирование навыков чтения (работа в группах, слайд № 11,12,13)

Another working day in the life of a famous person.

Do you know who this person is?

What time do you think she gets up?

You have 2 minutes to look through the text and say what time does she do these activities?

Alina gets up at …

Then she …

After that, she …


Смысловое чтение (работа в парах, слайд № 14)


When we speak about somebody’s daily routine we start by saying :

1 who the person is and what his job is

2. what she/he does in the morning

3. what she/he does in the afternoon

4. what she/he does in the evening

5. what she/he does in her/his free time


Number the parts of the text in the correct order

Put the verbs in brackets into the present simple

Say what each paragraph is about


What is his profession?


He is a teacher.


Формирование навыков монологического высказывания

10.1 (слайд № 15)

Do you know about the daily routine of the Queen of Britain?

Look carefully and say: what does she do in the morning, in the afternoon, in the evening?

На доске листы с предложениями о рабочем дне королевы Великобритании Елизаветы II.

In the morning ….

In the afternoon ….

In the evening ….



10.2 Having discussed different working days, tell me your daily routine using the plan (слайд № 16).

Рефлексия

Сегодня мы повторили весь материал по теме Рабочий день и профессии. Подведем итог ваших самооценок и выведем отметки за урок. Если за урок у вас по 8 блокам будет

40 - 38 б – Excellent!

37 – 32 б – Good!

31 – 24 б – Satisfactory!




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.