Урок английского языка в 5 классе «My daily routine. A typical day of a star»
План-конспект урока защиты мини-проектов: “My daily routine”, “A usual day of a star”
Урок по УМК Spotlight 5 Module 6. Этап отработки грамматического материала: Present Simple в утвердительных предложениях.
1. Организационный момент. Приветствие.
Hello, boys and girls. Today we are having a lot of guests. Say “Hello” to them.
Let’s begin our lesson.
-
(В качестве гостей-экспертов на урок приглашены родители учащихся.)
2. Введение в тему урока.
Today we are having a lesson of the presentation of your projects “My daily routine”. We are watching and listening to your projects which you made at home. Also we are making some new projects in pairs: “A usual day of a star”. I think it will be interesting to listen to stories about the celebrities. And I hope you will get good marks for your work from our guests.
(на доске висят две темы: Project “My Daily Routine”; Project “A Usual Day of a Star”)
3. Контроль домашнего задания. Защита проектов: устное выступление с презентацией о своем режиме дня.
Your home task was to prepare a project “My daily routine”. Today our guests are giving you their marks. Let’s represent your projects.
(У родителей таблица с фамилиями детей. Каждый из них выставляет оценку после прослушивания. В конце один родитель подсчитывает среднюю отметку за проект и называет её.
Каждый учащийся выходит к доске, представляет свой проект.)
4. Динамическая пауза
We have learned one funny song what we do every day. Let’s sing it and dance.
The song “What do you do every day?”
(https://www.youtube.com/watch?v=BYZ0PCVd6wk)
5. Работа по созданию новых мини-проектов в паре.
Let’s do six new projects about the daily routine of some famous people: A Usual Day of a Star. You will work in pairs. Go to the blackboard and choose a famous person. There are some portraits on this table. Choose a necessary one. You also have a sheet of paper with the plan of your story. You have 5 minutes to prepare a new project.
(Разделить учащихся на 6 пар. На доске висят обратной стороной имена 6 известных людей: по очереди выбирают. На отдельном столе – их портреты. Выбирают один портрет к своему человеку. На столе у каждой пары – шаблон рассказа (10 фраз). Работают в паре над составлением рассказа в 3 лице единственном числе. Распределяют роли в своем выступлении.
Выдать родителям листы с названиями проектов и наборами звезд, клей. Объяснить, как они будут оценивать: приклеивают звезды понравившимся проектам.)
The topics of the projects:
Yelena Issinbayeva
Dima Bilan
Vladimir Putin
Shakira
Messi
Barac Obama
6. Представление парами новых мини-проектов.
I think you are ready. Let’s represent your projects.
(Учащиеся парами выходят к доске, вывешивают имя человека, его портрет, зачитывают получившийся рассказ.
Родители на лист Parents’ Assessment приклеивают звезды понравившимся парам.)
7. Подведение итогов.
I think your work is great. Let’s see how many stars our guests have given to your pair. Which pair has the most stars?
Thank you for your work.