Урок английского языка «Daily Routine»
Пояснительная записка к презентации
Тема урока английского языка: "Daily Routine"
Методическое обоснование: урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС СПО, нацелен на формирование общих компетенций, а также способствует реализации образовательных задач. В ходе учебного занятия используются активные методы обучения, рассчитанные на активизацию учащихся, формирования у них коммуникативных навыков и познавательной мотивации. На уроке используются различные формы организации студентов (индивидуальная, работа в парах, коллективная). Урок ориентирован на студентов 1 и 2 курсов и может быть в работе с учащимися старших классов общеобразовательной школы.
Цель: развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся путём вовлечения их в активную речевую деятельность, способствующую развитию их восприятия, внимания, языковой памяти, воображения, интуитивного и логического мышления.
Задачи:
Общеобразовательные:
ввести, активизировать и закрепить в речи лексические единицы по теме «Daily Routine»;
повторить грамматический материал по теме «Present Simple» и закрепить навык употребления его в речи;
развить умения аудирования: научить понимать на слух небольшой текст, построенный на знакомом языковом материале;
развить умения перевода.
Развивающие задачи:
развивать механизм языковой догадки и умение переноса знаний и навыков в новую ситуацию;
развивать логическое мышление, память и внимание.
Воспитательные:
воспитывать уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка,
воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Ожидаемый результат: учащиеся будут знать лексику по теме и употреблять ее в речи, уметь составлять предложения по теме и выражать свое мнение.
Оборудование: проектор, ноутбук, презентация, распечатка с заданиями.
Задания к уроку
DOCX / 871.74 Кб
презентация к уроку
PPTX / 4.32 Мб
аудиофайл у уроку
MP3 / 544.21 Кб
Аудиофайл к уроку
MP3 / 1.53 Мб
аудиофайл к уроку
MP3 / 364.21 Кб
Ход урока |
Английский |
Русский |
Организационный момент |
Hello, dear students! Nice to meet you all. How are you? … What is the weather like today? … Who is absent today? … |
- Здравствуйте, дорогие студенты! Рада вас всех видеть. Как у вас дела? - … - Какая сегодня погода? - … - Кто сегодня отсутствует? - … |
Актуализация знаний (слайды 1,2) |
By the way, do you know what time is it? I forget my watches at home. Can you help me? … It’s seems that you have forgot the numbers. Let’s revise the material. To do it let’s count in 5s. Every time when your turn comes, add 5 to the previous number. Count round the class. The right numbers will appear on the slide. Let’s count till 60. 5 10 15 … 60 |
- Кстати, вы не подскажите сколько сейчас времени? Я забыла часы дома. Поможете мне? - … - Кажется вы подзабыли числа. Давайте повторим, для этого будем считать по 5, начнем с 5 и каждый будет добавлять 5 к предыдущей цифре. Если цифра названа правильно, она появится на слайде. Считаем до 60. Начнем. 5 10 15 … - - 60 |
Языковая разминка (слайд3) |
Now I want to know more about your everyday activities. Answer my questions, please. What time do you get up? … What time do you leave home? … What time does your class start? … |
Сейчас я хочу узнать больше о том, что вы делаете каждый день. Ответьте пожалуйста на вопросы. Во сколько вы просыпаетесь? … Во сколько вы выходите из дома? … Во сколько начинаются занятия в колледже? … |
Постановка целей и задач (слайд 4) |
Now let’s watch the video and think about our theme. Try to remember all the activities of a man. … So, what we are going to talk about? … Exactly! The name of the video is “The Routine”. It’s activities we do every day. Today we are going to learn how to describe our daily routine. |
- Сейчас давайте посмотрим видео и подумаем о том, какая у нас с вами будет сегодня тема. Постарайтесь запомнить все действия, которые совершает мужчина на видео. - … - И так, о чем мы научимся с вами сегодня говорить? - … - Отлично! Видео называется «Рутина». Рутина – это то, что мы делаем каждый день. Сегодня научимся описывать свой обычный день. |
Основная часть. Введение лексического материала. Повторение грамматического материала. (слайды 5,6) |
Can you remember what does the man do first? I will write the verbs on the blackboard. Wakes up (0.16) Has a shower (0.43) Has breakfast (0.50) Gets dressed (1.11) Goes to work (1.20) Great! Now look at the slide and read it altogether. … To talk about every day activities we use Present Simple: we add –s to the verbs with the subject in the third-person singular. Look at the slide. When would –s be added? … … … |
- Вы можете вспомнить что дела мужчина на видео в самом начале? Я запишу глаголы на доске. Wakes up (0.16) Has a shower (0.43) Has breakfast (0.50) Gets dressed (1.11) Goes to work (1.20) Отлично! Давайте посмотрим на слайд, проверим и прочитаем все вместе. … Когда мы говорим о вещах, которые происходят регулярно, мы используем время «Простое настоящее». Для его выражения мы прибавляем к глаголу окончание – S, если местоимение третьего лица, единственного числа. Посмотрите на слайд и скажите к глаголам каких местоимений мы прибавим S? … … … |
Активизация лексического материала. |
Now let’s do exercise №2 VOCABULARY: match the pictures with phrases. Get dressed – pic. 4 Get up – pic. 2 Go to work – pic. 6 Have a shower – pic.3 Have breakfast – pic.5 Wake up – pic.1 Good job! Let’s describe Vicky’s morning. Use Present Simple: add -S to the verbs. … |
Сейчас мы с вами выполним упражнение №2 VOCABULARY: соотнести фразы с картинками: Get dressed – pic. 4 Get up – pic. 2 Go to work – pic. 6 Have a shower – pic.3 Have breakfast – pic.5 Wake up – pic.1 Отличная работа! Давайте теперь опишем утро Вики, используя время «Простое настоящее», т.е. добавляя к глаголу окончание –S. … |
Чтение и перевод |
Let’s read the article from the British newspaper about typical days of two people. Professor Parker tries to give them advices on how to relive stress from their routine. Let’s look at Louissa. Who is she? How do you think is she stressed? … I will give you 5 minutes to be ready with translation, check unknown words in the dictionary. … (5 minutes passed) - What words have you checked in the dictionary? be in a hurry cycle earn money pick up go out Fine, let’s read it altogether! … Let’s translate the article. Try to memorize all the information. … Now turn the list upside down and answer my questions. … What does Louisa do at 6.30? She gets up, wakes up her son, makes breakfast. What does Louisa do at 8? She cycles to work. What does Louisa do at 9? She has breakfast, starts to work. What does Louisa do at 5? She finishes her work, picks up George. They go shopping. What does Louisa do at 6.30? She cooks, helps George. Does not go out. What does Louisa do at 9? Goes to bed. Now read an expert advice. … |
Сейчас мы прочитаем статью из британской газеты, в которой профессор Паркер, рассматривает типичный день двух людей и даёт им советы о том, как избежать стресса от рутины. Сначала давайте взглянем на Луису. Кто она? Как вы думаете она испытывает стресс от рутины? … Я дам вам пять минут на то, чтобы вы изучили бегло текст, выписали и перевели незнакомые слова. … (спустя 5 минут) - Давайте посмотри какие слова вы выписали и перевели. be in a hurry cycle earn money pick up go out - Отлично! Давайте прочитаем их все вместе. - … - Сейчас наша задача прочитать и перевести статью. Постарайтесь запомнить, что Луиза делает по утрам. - … - Мы ознакомились с расписанием рабочего дня Луизы, теперь давайте перевернем страницу или закроем текст тетрадью и ответим на мои вопросы: … What does Louisa do at 6.30? She gets up, wakes up her son, makes breakfast. What does Louisa do at 8? She cycles to work. What does Louisa do at 9? She has breakfast, starts to work. What does Louisa do at 5? She finishes her work, picks up George. They go shopping. What does Louisa do at 6.30? She cooks, helps George. Does not go out. What does Louisa do at 9? Goes to bed. - Замечательно. График у Луизы довольно плотный. Давайте прочитаем советы профессора. -… |
Аудирование (слайд 7) |
Look at the Simon. What does he do? … Where is here? … Where does he live? … Where does he work? … You are going to listen to Simon talking to Professor Parker. Listen to 5 things Simon says. Number the pictures. Exercise E. … Good job! Now let’s fill in the gaps: I travel ____ miles to _____. I don’t see my ______. They are in _______. I ______ from the station to _____. I’m ________ about my contract. I usually go to ________ in front of the ______. Great! Now read the questions in exercise G and be ready to answer it after we listen to it again. Before we start, let’s remember how we ask question in Present Simple? … Great! We add “Does” when we have third person singular pronoun. So how many children does Simon have? 3 What time does he get up? 6 Why don’t he have breakfast? Has no time What time does he start work? 9 How many cups of coffee does he drink? 6 What does he have for lunch? A sandwich What time does he finish work? 8 Why doesn’t he have dinner with the family? 5.30 What time does he get home? 7.45 What does he do after dinner? Go to sleep in front of the TV Now we are going to listen to Professor Parker’s advice. … Who do you think is more stressed, Louisa or Simon? …
|
- Теперь посмотри на Саймона. Чем она занимается? - … - Где он живет? - … - Где он работает? - … - Сейчас вы прослушаете отрывки из беседы Саймона с профессором Паркером. Услышьте пять действий, которые выполняет Саймон каждый день и пронумеруйте картинки. Упражнение Е. - … - Хорошая работа! Сейчас давайте прослушаем диалог полностью. На слайде представлен текст, в котором пропущены слова, ваша задача записать их: I travel ____ miles to _____. I don’t see my ______. They are in _______. I ______ from the station to _____. I’m ________ about my contract. I usually go to ________ in front of the ______. Хорошая работа! Сейчас прочитайте вопросы из упражнения G. Необходимо дать на них ответы, после еще одного прослушивания. Но сначала давайте посмотрим на слайд и вспомним как мы задаем вопросы в «Простом настоящем времени». … Все верно! Мы используем Does в начале предложения для глаголов с местоимением третьего лица, единственного числа. Итак, how many children does Simon have? 3 What time does he get up? 6 Why don’t he have breakfast? Has no time What time does he start work? 9 How many cups of coffee does he drink? 6 What does he have for lunch? A sandwich What time does he finish work? 8 Why doesn’t he have dinner with the family? 5.30 What time does he get home? 7.45 What does he do after dinner? Go- - sleep in front of the TV - Послушаем совет профессора. - … - Какие советы вы услышали? - …. - как вы думаете, кто из этих двоих больше подвержен стрессу. |
Рефлексия |
- Today we have learnt how to talk about our everyday activities and also knew some advices on relieving stress, what are they? - … -Your home work is to do ex.4 - … - It’s time to grading your work … |
- Сегодня мы научились говорить о рутине, применяя необходимое время «Простое настоящее», а также мы теперь занем несколько советов, которые помогут избежать стресса от рутины. Какие вы помните? -… - Отлично! Ваше домашнее задание – упражнение 4. - … - Хочу выставить оценки за работу следующим студентам… |