Урок английского языка в 4 классе «Англоговорящие страны»

2
0
Материал опубликован 16 April


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Угреньгская основная школа №10»







Урок английского языка по теме «English speaking country». Англоговорящие страны.

Автор: Басова Марина Константиновна, учитель английского языка.









Предмет: английский язык

Тип урока: урок открытия новых знаний.







Угреньга 2024





Аннотация: предлагаемый урок рекомендуется для проведения в 4 классе, при изучении темы «Англоговорящие страны» (УМК «Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2018.)

Ведущей идеей урока было воспитание уважительного отношения к изучаемому языку, друг к другу. Учебный материал урока расширяет представления обучающихся об изученном.
Материал урока рассчитан на разные стили мышления: абстрактно-последовательный (интеллектуальный), абстрактно-случайный (эмоциональный), конкретно-случайный (интуитивный), конкретно-последовательный (деятельностный).
В ходе урока осуществлено адаптирование учебного материала к особенностям класса. Для отбора учебного материала учитель использовал Интернет (видео), материалы учебника.

Урок соответствовал учебной программе. Реализовывались все дидактические требования к изложению материала. Выбраны необходимые средства обучения. В ходе проведения урока присутствует атмосфера сотрудничества.

На уроке используется интерактивая доска, наглядный и раздаточный материал. 
Прослеживалось чередование форм деятельности: индивидуальная, групповая, фронтальная, парная. На уроке учащимся были предложены различные учебные действия. Актуализированы психические процессы: внимание, память, мышление, воображение, речь, чувства.
Всё это помогло учащимся составить объёмное и яркое представление по данной теме.

На протяжении всего урока прослеживается принцип сотрудничества по схеме: ученик-ученик и ученик-учитель.


Тема урока: «Англоговорящие страны»

Цель: развитие социокультурной, коммуникативной и информационной компетенции, развитие лексических навыков по теме «Англоговорящие страны», грамматических навыков.

Задачи:

Практическая: совершенствовать навыки УУД в развитии умения решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная: формировать лексические и грамматические умения, навыки аудирования, монологической речи по теме «Англоговорящие страны»

Воспитательные:

-воспитать уважение к культурам других стран, традициям и обычаям как части культуры разных стран мира

-активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность

-воспитывать умение взаимодействовать с учителем и одноклассниками, работать самостоятельно и в паре.

Развивающие:

- формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность, умение работы в паре)

-развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

-активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.











Технологическая карта урока английского языка по теме «English speaking country» в 4 классе .

Этапы урока

Время

Деятельность

Формируемые УУД (универсальные учебные действия)

учителя

обучающихся

1.Организационный момент

2 мин.

Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует обучающихся.

Hello, children! I am very glad to see you. How are you? Are you ready to work? Tell me, please, what date is it today? (Здравствуйте дети. Очень рада вас видеть. Скажите какое сегодня число?


Проверяют свою готовность к уроку. Обучающиеся здороваются с учителем и отвечают на поставленные вопросы.

Коммуникативные: умение отвечать на вопросы.

2.Постановка цели и задач урока

5 мин

Учитель с помощью изображений на экране помогает обуч-ся определить тему урока

Look at the screen! (слайд 1) На слайде стихотворение.

Давайте прочитаем детское стихотворение:

По Лондону гулял a cat

A cat приобрёл a hat

И вернувшись в a house

Замяукал mouse, mouse!

В Англии даже киски мяукают по-английски


Как вы думаете только ли в Британии говорят по-английски? В мире есть ещё страны где английский язык является родным. Хотите узнать какие это страны?

What are you going to learn about? Can you guess what is the theme of our lessen?(О чем мы узнаем на нашем уроке? Какова тема урока?)

Тема: Англоговорящие страны.

После определения темы обучающимися, учитель показывает на экране название урока (Слайд 2)

What are we going to do? (Что мы будем делать на уроке?)



Обучающиеся через наводящие вопросы предполагают тему урока «Англоговорящие страны».

Планирование обучающимися способов достижения намеченной цели. We will read, speak, write, watch ( Мы будем читать, говорить, писать и смотреть)

Личностные: положительное отношение к обучению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли;

Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи.

3.Речевая зарядка

2 мин

Знакомит с основными правилами чтения звукосочетания au в английском языке (слайд 3)

Повторяют за учителем


4.Актуализация знаний и умений обучающихся. Мотивация к учебной деятельности.

6 мин

-Сегодня мы превратимся в исследователей новых земель и отправимся в путешествие. Настоящие исследователи должны вести путевые журналы! (Travel notes).

- Обратите внимания на ваших партах лежат такие журналы и еще косынки исследователей. Предлагаю повязать косынки. Обратите ваше внимание на доску.

There are some words expressions for you. Look at the board and repeat after me the translation. (Здесь есть слова, которые пригодятся вам во время урока. Слушайте и повторяйте за мной произношение и перевод этих слов.

На доске слова: a world map- карта мира

A country- страна

A capital- столица

A nationality- национальность

A flag- флаг

A native language- родной язык

A travel notes- путевые заметки

Open your travel notes and write these words.( Откройте ваши путевые журналы и запишите эти слова)

-Посмотрите на электронную доску (Слайд4) What we can see? (Что мы видим?)

-Это карта мира. Lets find the purpose of the trip (Давайте определим маршрут нашего путешествия)


Обучающиеся повторяют новые слова и словосочетания за учителем, записывают их в свои журналы. Затем, просматривая слайды, переносят информацию о странах в свои «путевые заметки».

















На карточке цветными карандашами дети раскрашивают англоговорящие страны, а затем вместе с учителем заполняют остальную информацию по стране (название, столица и т.д.) За успешное заполнение карточки получают наклейку с изображением флага этой страны.

Познавательные: применять навыки говорения. Чтения на уроке. Вычленение важной информации из слайда.

Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников.

Личностные: повышать интерес к изучению английского языка.

5.Первичное усвоение новых знаний

14 мин

-Now, let’s play a guessing game. You will read a description of a country and you should guess what country is it. (Слайды 5-9) Учитель предлагает обучающимся принять участие в игре «Угадайка»

Обучающиеся слушают описание страны учителем, догадываются о каком государстве идет речь, отвечая на вопросы учителя, актуализируют пройденную ранее лексику,

Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи.

Коммуникативные: понимание английской речи на слух с целью извлечения конкретной информации.

Познавательные: учение структурировать полученные знания.


6.Динамическая пауза

3 мин

Учитель включает видеозапись физкультминутки (walking, walking… ходим, ходим)

Обучающиеся выполняют движения физкультминутки)

Регулятивные: осуществлять пошаговое выполнение своих действий, ориентируясь на показ действий учителя. Затем самостоятельно оценивать направленность выполнения действий.

7.Первичная проверка понимания

4мин

Учитель предлагает выполнить задание в парах, раздает ребятам карточки, где необходимо соотнести страну- столицу- флаг

Выполняют задание учителя на карточках, сдают их учителю, затем осуществляют коллективную проверку своих ответов с помощью слайда на экране.

Регулятивные: уметь понимать и выполнять учебную задачу.

Личностные: развивать учебно-познавательный интерес к новому материалу по теме.

8.Закрепление и применение новых знаний

5 мин

Учитель делит ребят на команды по 4 человека. Выдает по 2 карточки каждой команде. На одной карточке перевод текста на русском языке, на другой карточке этот же текст на английском языке, но порядок предложений в тексте нарушен. Задача ребят расставить английский текст в правильном порядке. (В тексте рассказывается об одной из англоговорящих стран)

Обучающиеся выполняют задание с текстами. Сдают учителю, затем вместе проверяют тексты с учителем.

Познавательные: Найти и выделить необходимую информацию.

9.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

2 мин

-Now let’s write down The home task. (Теперь давайте запишем ваше домашнее задание)

Обучающиеся слушают инструктаж учителя и записывают домашнее задание.

Регулятивные: Подвести обучающихся к выполнению поставленной задачи на дом.

10.Рефлексия и подведение итогов урока

2 мин

Учитель спрашивает : Чему вы научились на уроке?

Интересно ли вам было?

С какими трудностями вы столкнулись?

Что понравилось больше всего?

Our lesson is over. It’s time to say good bye!

Учитель сообщает об окончании урока, прощается с учениками.

Обучающиеся участвуют в устной беседе, подводят итоги урока, отвечая на вопросы учителя по форме.

Регулятивные: провести самоанализ своей учебной деятельности: полученных на уроке знаний и сформированных умений.



Литература:

Ваулина Ю.Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений. Москва: Express Publishing: Просвещение, 2018.

Интернет- ресурсы: веб-сайт курса (companion website www.spotlightinrussia.ru),  images.yandex.ru; yandex.ru/video/youtube.com






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации