12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья Смирнова1126
Россия, Нижегородская обл., р.п. Тонкино

Тип урока: Вводный урок по английскому языку во 2 классе к учебнику “Rainbow English

Тема: Путешествие в страну английского языка

Цель: Формирование у учащихся представления об иностранном языке, способствовать формированию у учащихся мотивов познания, интереса к изучению английского языка. (английском)

Задачи и планируемые результаты:

Личностные: формирование общего представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе английского, как основного средства общения.

Метапредметные: развитие умения сравнивать, посредством английского языка, знания, получаемые на различных дисциплинах, преподаваемых в начальной школе; формирование способности в пределах возможностей младшего школьника взаимодействовать с окружающими, решая задачи надпредметного характера; расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; развитие мотивации к изучению английского языка.

Предметные: формирование лексических навыков по теме «Приветствие»; участвовать в элементарном диалоге этикетного характера; воспринимать на слух речь учителя, одноклассников; использовать языковую догадку при восприятии на слух фраз, содержащих незнакомые слова; соотносить предметы с произносимыми словами на английском языке.

Оснащение: Доска, компьютер, компьютерная презентация, картинки с изображениями предметов, медальки с желтым, зелёным и синим цветом для каждого ученика.

Ход урока

1 Организационный этап, целеполагание:

Учитель: Hello, my dear boys and girls! I’m glad to see you! My name is Natalia Petrovna. Sit down, please. (показываю жестом присесть)

Ребята, вы смогли понять мою речь? Как вы думаете, что я вам сейчас сказала?

(Ученики пытаются перевести)

Учитель: Правильно, я поздоровалась с вами и сказала своё имя.

Актуализация знаний и выявление затруднений.

Скажите мне, пожалуйста, на каком языке я поздоровалась с вами?

Учитель: Кто разговаривает на английском языке?

Дети: Англичане, американцы, жители других стран и те, кто изучает язык.

Наш урок сегодня будет для вас самым первым при изучении предмета «Английский язык», а как же нам его лучше назвать, какую тему выберем для урока.

Ребята предлагают учителю свои варианты и находят подходящее название для темы урока.

Учитель: А чем мы будем сегодня заниматься?

Дети: Мы научимся разговаривать, выучим новые слова, узнаем что-то новое об английском языке.

Учитель: Какую общую цель мы можем вывести из всего сказанного?

Цель урока – узнать что-то новое об англ.яз. Учитель записывает цель на доску.

Основной этап работы:

На самом деле, это очень интересный предмет, на уроках вы научитесь читать, писать, говорить на английском языке, и будем путешествовать по разным странам и узнаем много интересного и нового об этих странах. Даже уже сегодня мы отправимся в небольшое путешествие.

Я, ребята, пришла сегодня не одна. Посмотрите, кто это? (Winnie- the -Pooh)(игрушка или картинка медведя)

Давайте, послушаем, что он говорит. Будьте внимательны. (Запись сделана самостоятельно)

Winnie-the-Pooh: Hello, friends! I’m Winnie-the- Pooh! And what is your name?

Учитель: Ребята, вы догадались, что он сказал?

Дети: Он поздоровался и сказал, как его зовут.

Учитель: А как он это сделал? Какие слова он сказал, кто запомнил?

Дети ещё раз слушают запись.

Дети: Hello! I’m Winnie-the-Pooh!

Этап первичного закрепления:

Учитель: Давайте, тоже научимся здороваться и знакомиться. Повторите, пожалуйста , за мной: Hello! (отработка в индивидуальном и хоровом режимах)

Im ….

Давайте, поздороваемся и познакомимся, потому что я до сих пор не знаю ваших имён. (Дети здороваются и говорят свои имена) работа в парах в режимах: учитель- ученик, ученик- ученик.

Мы ,ребята, собираемся изучать английский язык. А как вы думаете, на каком языке говорит наш друг и где живёт Винни- Пух? Мы именно к нему отправимся в гости. (ответы детей)

А зачем люди изучают английский язык? (Дети высказывают свои мнения, в помощь картинки из презентации)

Примерные ответы детей: Люди изучают английский язык, чтобы общаться с людьми из других стран, учиться в другой стране, работать за границей, путешествовать, читать английские книги, смотреть мультфильмы и фильмы на английском языке, слушать английские песни и другие причины. ( На доску прикрепляем картинки)

Учитель: А вы хотите изучать английский язык? Для чего вы будете изучать английский язык?

(Дети высказывают свои ответы.)Заполняем ассоциограмму: Я буду изучать английский язык, чтобы ….

Учитель: Все успешно справились с заданием, поэтому каждый получает билетик в путешествие на самолёте.

Посмотрите, где мы оказались? В аэропорту. Здесь очень много людей, все эти люди одеты в разные национальные костюмы, живут в разных странах, но все они говорят на одном языке (английском языке) В каких странах английский язык является родным языком для жителей?

(На слайде жители англоговорящих стран в национальных костюмах)

А чтобы узнать более подробно, отправляемся дальше. 1,2,3. Let’s go.

Учитель: О, посмотрите, мы оказались в чудесной стране, где климат тёплый и кругом вода. Жители этой стране любят заниматься плаванием и сёрфингом. Здесь живут кенгуру. Кроме того, коренные жители этой страны- аборигены. Что это за страна?

Правильно. Это Австралия. Посмотрите кто- то оставил нам записку: направляйтесь по стрелкам и выполните задание, чтобы узнать название следующей страны.

Прослушайте слова и скажите, что означают эти слова. Картинки вам помогут догадаться, что они означают.

Интересно, кто оставил эту записку. Они похожи на русские слова: rose, crocodile, computer, telephone, park, giraffe, banana, goose.

Молодцы, всё правильно сделали! Теперь мы можем узнать название страны, в которую мы попали, это Новая Зеландия. Это небольшая страна. Символом этой страны является маленькая птичка Киви. Посмотрите на неё.( Показ символов этой страны, а также достопримечательностей этой страны)

Физкультминутка

Ну, а теперь давай, немного отдохнём. сделаем зарядку с медвежонком. Head, shoulders, knees and toes”(видео)

Посмотрите, мы не заметили как оказались в другой стране. Это очень большая страна, здесь много клёнов и даже на флаге вы можете увидеть клён. Что это за страна, кто- нибудь знает? В этой стране популярный вид спорт а- хоккей, они очень любят играть в хоккей и у них сильная хоккейная команда.

Правильно, это Канада. (Если дети не могут догадаться, можно сделать подсказку в интересной форме: ребус, анаграмма или пропущены несколько букв в названии).

Посмотрите, ребята, дальше мы отправляемся в другую страну. Я думаю, что она вам знакома. Здесь вы можете увидеть небоскрёбы, Статую Свободы, можете сходить перекусить в Макдональдс. О, нас приглашает Микки Маус к себе в гости. Здесь есть Диснейленд. Так, в какую страну мы попали?

Ответы детей: США.

Эта страна называется США (Соединённые Штаты Америки) (Показ символов и достопримечательностей США).

Микки Маус указал нам путь, по которому мы можем добраться до следующей страны, в которой живёт Винни- Пух.

(На слайде изображены буквы) Что такое происходит, ребята? Почему мы остановились?

Ой, здесь везде буквы! Нужно остановиться и посмотреть. Что это за буквы?

Правильно, это английский алфавит. В английском языке есть тоже своя азбука, свой алфавит. Кто мне может сказать: сколько букв в русском алфавите? Сколько согласных и гласных букв? А кто, ребята из вас знает, сколько букв в английском алфавите, сколько гласных и согласных букв? Сначала английский язык выглядел иначе, это древние руны, а сейчас он выгляди так. Посчитайте сколько всего букв в английском языке, сколько гласных, они выделены красным цветом, сколько согласных букв. (Показ слайдов: древний алфавит и современный алфавит)

Ну, вот мы и добрались до Родины Винни- Пуха. Посмотрите, ребята, как здесь красиво, здесь есть старинные замки и дворцы, в некоторых из них живёт настоящая королева и её семья. А зовут королеву Елизавета II, она управляет не только этой страной, но и Австралией, Новой Зеландией и Канадой.

Дети отвечают свои предположения.

О, смотрите я вижу Винни- Пуха, может он нам скажет как называется его страна. Но сначала, давайте, поздороваемся с ним и скажем , как вас зовут.

Дети здороваются и знакомятся.

Winnie the Pooh: I’m from Great Britain. I’m glad to see you! Let’s see our city and our country .

Учитель: Винни Пух сказал, ребята, что он из Великобритании, он рад вас видеть и предлагает посмотреть город и страну.

Учитель: Давайте сходим в экскурсию по этому городу, а лучше проедем на двухэтажном автобусе. Кто ребята запомнил, как называется эта страна? Посмотрите на часовую башню Биг Бен, Вестминстерский дворец, колесо обозрения Лондонский Глаз и…. .

Я думаю, что это было увлекательное путешествие. Надеюсь, что вам понравилось.

Объяснение домашнего задания:

Дома вам нужно ребята ещё раз прочитать названия стран, в которых говорят на английском языке, и выучить фразы:Hello! I’m … .

Этап рефлексии:

Скажите, пожалуйста, что мы сегодня делали на уроке? В каких странах мы сегодня побывали? Что вы запомнили интересного об этих странах?

Ответы детей: 1) Мы сегодня научились здороваться на английском языке и знакомиться. 2) мы путешествовали по разным странам, в которых жители говорят на английском языке: Великобритания, США, Канада, Новая Зеландия, Австралия.

3) Мы узнали, что в английском алфавите 26 букв: 6 гласных и 20 согласных букв. и др.

Что вам показалось трудным, интересным?

Рефлексия настроения: Я бы хотела ,ребята, узнать какое у вас настроения после этого урока. У нас сегодня с вами небольшой праздник – первый урок, я предлагаю вам выбрать медальки, соответствующие вашему настроению. Если у вас настроение замечательное, вам было интересно, я предлагаю вам взять жёлтую медальку, если у вас настроение среднее, может, что-то вы не запомнили или не оправдались ваши ожидания , я предлагаю взять зелёную медальку. Если у вас настроение совсем плохое, то синюю медальку . (Дети подходят и называют цвет, учитель вручает ему медальку)

Учитель: Спасибо за урок. Надеюсь, что вам понравилось. На следующем уроке мы уже будем изучать английские буквы и звуки. Good-bye! The lesson is over. (До свидания. Урок закончен)

Английский язык.2 кл. О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

песня «Head, shoulders, knees and toes» www.youtube.com/watch?v=ZanHgPprl-0

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.