Урок английского языка в 8 классе по теме: «Crazy inventions» («Странные изобретения»)
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3»
Урок английского языка в 8 классе по теме:
“Crazy inventions” («Странные изобретения»)
Буторина Дарья Сергеевна,
учитель английского языка
Березники 2022
Название раздела дисциплины: Reading for gist and Reading for detail (просмотровое чтение и чтение с полным пониманием текста)
Роль и место темы в курсе:
Данный урок был разработан для учащихся 8 класса общеобразовательной школы при учебной нагрузке 3 часа в неделю и применялся в дополнение к теме «Изобретения, которые могут быть полезными» учебника «New Millennium English 8».
Цель: создать и описать собственное «странное» изобретение.
Задачи:
Образовательные:
Совершенствование навыков чтения и письма.
Формирование коммуникативных навыков учащихся.
Развивающие:
Создание условий для развития памяти, внимания, воображения и мышления.
Воспитательные:
Воспитание интереса к инновациям.
Формирование культуры взаимоотношений при работе в парах.
Тип урока: комбинированный.
Используемые формы познавательной деятельности: фронтальная, групповая, самостоятельная.
Прогнозируемый результат:
Предметные умения
Совершенствование навыков просмотрового чтения и чтения с детальным пониманием текста.
Совершенствование навыков письма.
УУД
Личностные
Развитие мысленного воспроизведения ситуации.
Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.
Регулятивные
Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.
Формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.
Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.
Коммуникативные
Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Учащиеся получат возможность научиться:
Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.
Брать на себя инициативу в организации совместного действия.
Оборудование:
Раздаточный материал (текст «Crazy inventions»).
Экран, проектор, компьютер.
Листы А4, фломастеры.
Приложение:
Презентация к уроку, текст «Crazy inventions».
Ход урока
Lesson stage (этап урока) | Aim (цель) | Procedure (ход урока) |
Lead In Организационный момент. Мотивация учебной деятельности. Постановка цели Взаимодействие: T-SSS (учитель - ученики) 3-4 минуты Взаимодействие: S-S (ученик - ученик) 2 минуты Feedback Обратная связь Взаимодействие: SSS-T (ученики - учитель) 2-3 минуты Pre-Teaching Введение лексических единиц Взаимодействие: T-SSS (учитель - ученики) 4-5 минут Reading for gist Просмотровое чтение Взаимодействие: T-SSS (учитель - ученики) 3-4 минуты Pair Check Работа в парах Взаимодействие: S-S (ученик - ученик) 2-3 минуты Feedback Обратная связь Взаимодействие: SSS-T(ученики - учитель) 1-2 минуты Reading for detail Чтение с полным пониманием Взаимодействие: T-SSS (учитель - ученики) 6-8 минут Pair Check Работа в парах Взаимодействие: S-S(ученик - ученик) 2-3 минуты Feedback SSS-T 3-4 Follow Up Применение полученных знаний в новой ситуации Взаимодействие: T-SSS (учитель - ученики) 5-6 минут Feedback Обратная связь Взаимодействие: SSS-T (ученики - учитель) 3-4 минуты Close lesson Рефлексия Взаимодействие: T-SSS (учитель - ученики) | To engage Ss and generate interest in the topic Привлечь внимание учащихся и вызвать интерес к теме For Ss to compare ideas and have closure to the task Сравнить идеи To clarify lexis essential for understanding Прояснить слова, затрудняющие понимание текста To give Ss an overview of the text Дать учащимся представление о тексте For Ss to negotiate their answers and gain more confidence Проговорить ответы и получить больше уверенности To confirm answers and clarify any problem areas Подтвердить правильность ответов To give Ss an understanding of the text in more depth Понять текст более подробно For Ss to negotiate their answers Придать уверенности в правильности ответов To confirm answers Подтвердить правильность ответов For Ss to respond to the text Отреагировать на прочитанный текст For Ss to compare ideas Сравнить идеи To analyze the lesson Проанализировать работу на уроке | Show pictures of crazy inventions to introduce the topic, ask the question «What these inventions can be used for?» Показать картинки «странных» изобретений, чтобы ввести тему урока; выяснить для чего могут быть использованы данные изобретения. Elicit topic and aim of the lesson. Establish this as the topic for today. Установить тему и цель урока. T: What is the craziest invention? Work in pairs. В парах обсуждают изобретения, выбирают самое странное. Ss discuss and order while T monitors Учащиеся обсуждают свои идеи в парах, учитель контролирует понимание. Get Ss to compare their ideas with other groups Учащиеся озвучивают самое странное изобретение по их мнению. to burn to cool useful Elicit: mime and CCQs Добиться понимания слова с помощью пантомимы и наводящих вопросов Set task: Which 3 inventions do they talk about in the text? Задание: О каких 3х изобретениях идет речь? T: Check with your partner Проверьте в парах Ss pair check and T monitors Ученики называют изобретения, учитель проверяет правильность T: What were the answers? Какие изобретения упоминались в тексте? T: Answer these questions. Work individually. Ответьте на вопросы. T: Check with your partner Проверьте в парах T: Let’s check your answers Проверка ответов Set task: You are going to invent your own crazy invention. First discuss with your group what your invention will be. Make a picture and notes. Придумать свое «странное» изобретение (картинка и описание). Работа в группах. T: Tell us about your inventions Рассказать о своем изобретении Do you like today’s lesson? Was there something new for you? What do you like most of all? Where can you use crazy inventions? Вам понравился сегодняшний урок? Вы узнали что-то новое? Что вам понравилось больше всего? Для чего мы можем использовать различные странные изобретения? Thanks for your work. Good bye! Спасибо за работу. До свидания! |
Данный урок был проведён в 8 «А» классе в апреле 2022 года. Цель урока была сформулирована совместно с учащимися. Применение ИКТ на данном уроке позволяет привлечь внимание учащихся, активизирует мыслительную деятельность на уроке, повышает их мотивацию.