12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дарья Буторина45
Россия, Березники
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»
3

Урок английского языка в 8 классе по теме: “Crazy inventions” («Странные изобретения»)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №3»







Урок английского языка в 8 классе по теме:

Crazy inventions” («Странные изобретения»)







Буторина Дарья Сергеевна,

учитель английского языка





Березники 2022


Название раздела дисциплины: Reading for gist and Reading for detail (просмотровое чтение и чтение с полным пониманием текста)

Роль и место темы в курсе:

Данный урок был разработан для учащихся 8 класса общеобразовательной школы при учебной нагрузке 3 часа в неделю и применялся в дополнение к теме «Изобретения, которые могут быть полезными» учебника «New Millennium English 8».

Цель: создать и описать собственное «странное» изобретение.

Задачи:

Образовательные:

Совершенствование навыков чтения и письма.

Формирование коммуникативных навыков учащихся.

Развивающие:

Создание условий для развития памяти, внимания, воображения и мышления.

Воспитательные:

Воспитание интереса к инновациям.

Формирование культуры взаимоотношений при работе в парах.

Тип урока: комбинированный.

Используемые формы познавательной деятельности: фронтальная, групповая, самостоятельная.

Прогнозируемый результат:

Предметные умения

Совершенствование навыков просмотрового чтения и чтения с детальным пониманием текста.

Совершенствование навыков письма.

УУД

Личностные

Развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе деятельности на иностранном языке.

Формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе.

Коммуникативные

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Учащиеся получат возможность научиться:

Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Оборудование:

Раздаточный материал (текст «Crazy inventions»).

Экран, проектор, компьютер.

Листы А4, фломастеры.

Приложение:

Презентация к уроку, текст «Crazy inventions».


Ход урока


Lesson stage (этап урока)


Aim (цель)

Procedure (ход урока)


Lead In

Организационный момент. Мотивация учебной деятельности. Постановка цели


Взаимодействие: T-SSS (учитель - ученики)


3-4 минуты














Взаимодействие: S-S (ученик - ученик)


2 минуты



Feedback

Обратная связь


Взаимодействие: SSS-T (ученики - учитель)


2-3 минуты


Pre-Teaching

Введение лексических единиц


Взаимодействие: T-SSS (учитель - ученики)


4-5 минут




Reading for gist

Просмотровое чтение


Взаимодействие: T-SSS (учитель - ученики)


3-4 минуты



Pair Check

Работа в парах


Взаимодействие: S-S (ученик - ученик)


2-3 минуты



Feedback

Обратная связь


Взаимодействие: SSS-T(ученики - учитель)


1-2 минуты


Reading for detail

Чтение с полным пониманием


Взаимодействие: T-SSS (учитель - ученики)


6-8 минут


Pair Check

Работа в парах

Взаимодействие: S-S(ученик - ученик)


2-3 минуты

Feedback

SSS-T

3-4



Follow Up

Применение полученных знаний в новой ситуации


Взаимодействие: T-SSS (учитель - ученики)


5-6 минут





Feedback

Обратная связь


Взаимодействие: SSS-T (ученики - учитель)


3-4 минуты


Close lesson

Рефлексия


Взаимодействие: T-SSS (учитель - ученики)



To engage Ss and generate interest in the topic

Привлечь внимание учащихся и вызвать интерес к теме
























For Ss to compare ideas and have closure to the task

Сравнить идеи





To clarify lexis essential for understanding

Прояснить слова, затрудняющие понимание текста






To give Ss an overview of the text

Дать учащимся представление о тексте






For Ss to negotiate their answers and gain more confidence

Проговорить ответы и получить больше уверенности




To confirm answers and clarify any problem areas

Подтвердить правильность ответов





To give Ss an understanding of the text in more depth

Понять текст более подробно




For Ss to negotiate their answers

Придать уверенности в правильности ответов



To confirm answers

Подтвердить правильность ответов



For Ss to respond to the text

Отреагировать на прочитанный текст









For Ss to compare ideas

Сравнить идеи







To analyze the lesson

Проанализировать работу на уроке



Show pictures of crazy inventions to introduce the topic, ask the question «What these inventions can be used for?»

Показать картинки «странных» изобретений, чтобы ввести тему урока; выяснить для чего могут быть использованы данные изобретения.

Elicit topic and aim of the lesson. Establish this as the topic for today.

Установить тему и цель урока.


T: What is the craziest invention? Work in pairs.

В парах обсуждают изобретения, выбирают самое странное.


Ss discuss and order while T monitors

Учащиеся обсуждают свои идеи в парах, учитель контролирует понимание.


Get Ss to compare their ideas with other groups

Учащиеся озвучивают самое странное изобретение по их мнению.




to burn

to cool

useful


Elicit: mime and CCQs

Добиться понимания слова с помощью пантомимы и наводящих вопросов



Set task: Which 3 inventions do they talk about in the text?

Задание: О каких 3х изобретениях идет речь?






T: Check with your partner

Проверьте в парах


Ss pair check and T monitors

Ученики называют изобретения, учитель проверяет правильность



T: What were the answers?

Какие изобретения упоминались в тексте?






T: Answer these questions. Work individually.

Ответьте на вопросы.






T: Check with your partner

Проверьте в парах





T: Let’s check your answers

Проверка ответов




Set task: You are going to invent your own crazy invention. First discuss with your group what your invention will be. Make a picture and notes.

Придумать свое «странное» изобретение (картинка и описание). Работа в группах.



T: Tell us about your inventions

Рассказать о своем изобретении





Do you like todays lesson? Was there something new for you? What do you like most of all? Where can you use crazy inventions?

Вам понравился сегодняшний урок? Вы узнали что-то новое? Что вам понравилось больше всего? Для чего мы можем использовать различные странные изобретения?


Thanks for your work. Good bye!

Спасибо за работу. До свидания!



Данный урок был проведён в 8 «А» классе в апреле 2022 года. Цель урока была сформулирована совместно с учащимися. Применение ИКТ на данном уроке позволяет привлечь внимание учащихся, активизирует мыслительную деятельность на уроке, повышает их мотивацию.





Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.