Урок английского языка в 8 классе по теме «Cinema. Films»

3
0
Материал опубликован 10 November 2019 в группе

/data/files/a1573550036.JPG (0x0)

/data/files/l1573549922.JPG (0x0)

Аннотация урока

Название конкурса: Всероссийский педагогический конкурс на лучшую методическую разработку «Урок английского языка по ФГОС».

Урок английского языка в 8 классе по теме «Cinema.Films» по УМК Английский язык 8 класс «Rainbow English» авторы :Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. – Дрофа, 2017

Автор урока: Сгибнева Светлана Владимировна-учитель английского языка

МБОУ «Экономический лицей» Центрального округа г. Новосибирск

Несмотря на обилие лицензионных мультимедийных изданий, преподаватели иностранных языков ощущают нехватку цифровых ресурсов, которые можно было бы успешно использовать в повседневной практике. Выбранный нами УМК Английский язык Rainbow English Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. – Дрофа хотя и страдает этой проблемой, но имеет ряд других преимуществ, в силу которых и пал наш выбор на этот УМК. Представленный урок оснащен презентацией, составленной самим учителем, также использованы ресурсы сети Интернет. Основной методической направленностью является не только контроль изученности материала, но и создание проблемных ситуаций, способствующих развитию у учащихся мотивации к самостоятельному поиску дополнительной информации, расширению фоновых знаний по данной теме.
 

Технологическая карта урока

Описание урока

Предмет

английский язык

Класс

8

Тема

Cinema &Films

Автор урока

Сгибнева Светлана Владимировна

Образовательная организация

МБОУ «Экономический лицей»

Район

Центральный округ

Город

Новосибирск

Тип урока

Комбинированный

Время реализации урока

31 января

Цели урока

Достичь образовательных результатов Совершенствовать навыки изучающего чтения, аудирования и устной речи по теме «Cinema and films», повторить лексические единицы по теме, совершенствовать грамматические навыки (Reported speech)

 

Планируемые результаты

Предметные: 1. Формировать умения воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание текста.

2.Научить использовать Reported Speech в устной речи.

3. Отрабатывать устную монологическую речь с использованием плана;

Личностные: 1.формирование уважительного отношения к культуре и истории страны изучаемого языка;

2. Способствовать развитию познавательного интереса к истории своей страны и странам изучаемого языка;

3. Pазвитие мышления, внимания, фонематического слуха;

4. Pазвитие самостоятельности и личной ответственности за результаты своей деятельности, доброжелательности.

 

Метапредметные: 1. Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации.

2. Pазвитие смыслового чтения, умение находить нужную информацию в прочитанном и прослушанном тексте

3.Формирование умения организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Дидактическая структура урока

Данное занятие способствует реализации ФГОС, так как содержание, структура отвечают его основным требованиям. В основе занятия лежит технология системно- деятельностного подхода. Обучающиеся сталкиваются с проблемой. Испытывают дефицит в знаниях по истории и культуре народа страны изучаемого языка. Самостоятельно ставят учебную задачу и предлагают пути выхода из сложившейся ситуации.

Дополнительная информация

Урок рассчитан на хорошо подготовленную и мотивированную группу, способную динамично и прочно усваивать пройденный материал

Вид мультимедиа компонента

презентация

Ресурсы, оборудование и материалы: Ресурсы Интернет, компьютер, аудиоприложение к учебнику, проектор, картинки с портретами известных актеров; карточки –распечатки для детей с упражнениями, BLA-bla jar, Magic-box.

Список учебной и дополнительной литературы: Английский язык. Rainbow English. 8 класс. Часть 2. Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. – Дрофа , 2017;

 

Ссылки на использованные интернет-ресурсы:

https://www.film.ru/person/dzhonni-depp

https://ru.wikipedia.org/wiki/Джоли,_Анджелина

https://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/3090/works/

https://ru.wikipedia.org/wiki/Рэдклифф,_Дэниел

 

Используемые педагогические технологии:

        -развивающее обучение;

        -коллективную систему обучения;

        -технологию использования в обучении игровых методов

       -обучение в сотрудничестве ;

        -информационно-коммуникационные технологии;

        -здоровьесберегающие технологии и др.

методы и приемы: коммуникативный,

 методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:

1. Словесные, наглядные, практические (по источнику изложения учебного материала).

2. Репродуктивные, объяснительно-иллюстративные, поисковые.

Интерактивный

- Методы контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности: устные, письменные проверки и самопроверки результативности овладения знаниями, умениями и навыками;

- Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности: определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности, обязательств, интересов в овладении знаниями, умениями и навыками.

 


 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

1.Организационный этап

Учитель приветствует детей, настраивает на работу, проверяет аппаратуру,

задает организационные вопросы, направленные на создание положительного настроя на урок:

-Hello, students!

-Are you OK today?

-Is your name…..?

-You are 20 , aren’t you?

-You are from Russia, aren’t you?

- You don’t like bananas, do you?

-Do you like cinema?

What do you know about history of cinema?

 

Ученики приветствуют учителя, слушают его комментарии к уроку , отвечают на вопросы.

Личностные УУД: принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные УУД: волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу на уроке.

Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

 

 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Фонетическая и лексическая зарядки

 

Учитель задействует презентацию, подготовленную к уроку, задает вопросы наводящего характера о теме урока:Look at the blackboard. (Слайд 1)Tell me, please, what are we going to speak about? Do remember the topic of our discussion?Ok?

Tell me please, your purpose on the lesson:

Let’s start!

 

Ученики отвечают на вопросы учителя, угадывают по картинкам представленным на слайде, о чем пойдет речь на уроке и с помощью каких средств и методов им удастся прийти к успеху. На слайде выведены примеры ответов:

I want to receive a good mark today and to get new knowledge, that’s why I should…

дети выбирают свой :

-be attentive, emotional, active.

-listen to my groupmates, to my teacher.

-ask and answer different questions;

-participate in discussions;

-rewiew some words and grammar rules, read,speak a lot.

(student’s own answers)

 

Личностные УУД:

формирование мотивации, умение планировать свое речевое поведение.

Познавательные УУД:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи.

Регулятивные УУД:

постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других; участвовать в коллективном обсуждении проблемы,

интересоваться чужим

мнением и высказывать

свое.

3. Актуализация знаний

1)Учитель ориентирует детей на устную речь. Работа с вопросами из BLA-BLA JAR. Карточки с вопросами по пройденной ранее теме:Take a card from my blar-blar jar answer and report this question: P1-P2-P3…(ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

2) Задание обратного характера, из предложений в косвенной речи, необходимо выделить прямой вопрос и задать его ПРИГЛАШЕННОЙ ЗВЕЗДЕ (из желающих учеников) Слайд 2

- Say what questions the pupils asked at the meeting with …..(ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

3) Выполнение задания на аудироавние STEP 5 стр. 22 №1 (Listen to the text and say which of the facts is not mentioned in it.

4) Слайд 3,4 Let’s check up your home work? Fll the rest should write the new words from ex.3 p.24 down.Проверка домашнего задания стр. 22 №11 ( в это время незанятая часть класса записывает новую лексику в тетрадь)

 

1)Дети по цепочке берут вопросы, отвечают и переводят их в косвенную речь. 2)Затем по желанию выходит ученик (выполняет роль приглашенной звезды) и отвечает на вопросы класса.3)Дети слушают текст 2 раза ис подтверждениями из прослушанного дают свои ответы.4) Обучающиеся осуществляют подготовленное монологическое высказывание о типах фильмах , которые они любят смотреть ( в это время незанятые дети записывают новую лексику из упр. 3 стр. 24

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении действий.

Познавательные УУД: актуализация новых знаний на основе вопросов.

Коммуникативные УУД: умение слушать и понимать речь других.

4. Первичное усвоение новых знаний

Учитель предлагает ученикам повторить за диктором слова упр. 3 стр. 24, хором , индивидуально.

Ученики знакомятся с произношением слов и воспроизводят их.

Прочитывают информацию, анализируют и дополняют своими знаниями и прочитанной информацией .

Личностные УУД:

сохранение мотивации путем использования визуальных средств; формирование умения планировать свое речевое поведение.

Коммуникативные УУД: умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку слова и выражения, необходимую информацию.

Познавательные УУД:

смысловое чтение и слушание, извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

5. Первичная проверка понимания

Учитель дает установку на выполнение упр. 4 стр. 24

Ученики дополняют предложения, данные в упражнении новыми словами.

Личностные УУД:

оценивание усваиваемого содержания.

Коммуникативные УУД:

учет позиции партнеров по общению.

Познавательные УУД: умение воспринимать

на слух аутентичный текст, поиск и выделение необходимой информации при чтении текста.

Регулятивные УУД:

умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели.

6. Закрепление материала (с элементами физкультминутки)

В периметре класса заранее развешаны портреты известных актеров мирового кинематографа. Учитель предлагает выполнить упражнение на чтение в группах и угадать о ком из знаменитых актеров идет речь в тексте, всей группой встать и подойти к тому портрету актера, о котором шла речь по их мнению в тексте.

GUESS WHO IS IT? (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

 

выполняют задание в группе, совершают двигательную активность, подходя к портретам.

 

Личностные УУД: умение работать в группе, сотрудничать, отстаивать свою точку зрения; оценивать усваиваемое содержание.

 

Познавательные УУД:

выделение необходимой информации при из текста.

Регулятивные УУД:

умение действовать в соответствии с поставленной задачей, отслеживание понимание нового и ранее изученного материала.

 

8. Проверка усвоения материала

учитель достает MAGIC BOX , (коробочка с вопросами, которые можно распечатать из Лексико-грамматического справочника для проверки усвоения материала урока) в которой содержатся вопросы из урока.

Дети по очереди достают вопросы и отвечают.

Личностные УУД:

умение планировать свое речевое поведение, оценивать усваиваемое содержание.

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; реагировать на вопросы учителя и одноклассников.

Познавательные УУД:

осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные УУД: умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

 

 

 

9.Рефлексия (приложение 4)

Учитель акцентирует внимание учащихся на целях урока и на полученных в его ходе результатах. Напоминает правила рефлексии “Три М”.

Учащиеся называют три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

Личностные УУД:

овладение способами рефлексии собственной

деятельности.

Познавательные УУД:

контроль и оценка процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интересоваться чужим

мнением и высказывать

свое.

Регулятивные УУД:

осознание учеником того, что он хорошо/плохо научился говорить,

понимать иноязычную речь на слух, читать на АЯ, каков его уровень в освоении АЯ, чем еще предстоит овладеть, чтобы свободно использовать АЯ.

10. Информация о домашнем задании, инструктаж

Учитель предлагает учащимся 1) вспомнить, что они знают о степенях сравнения прилагательных быть готовым к обсуждению на следующий урок;

2) стр.26-27 №8,9,10,11

Учащиеся фиксируют домашнее задание.

Личностные УУД:

самоопределение; мотивация к познанию.

Познавательные УУД:

выделение необходимой информации.

Регулятивные УУД:

планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Коммуникативные УУД:

умение задавать вопросы для организации

собственной деятельности.

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.