Урок английского языка «Чтение согласных звуков, гласных звуков с открытом и закрытом слогом» (2 класс)

0
0
Материал опубликован 8 December 2022

Открытый урок английского языка во 2 классе по теме «

Аннотация  к уроку английского языка:

 

Разработанный урок английского языка во 2 классе определяется целями государственной политики в сфере образования. Внедрение нового ФГОС требует от учителя особого подхода в разработке  и проведении современного урока, поэтому мною принято решение разрабатывать конспект урока в   направлениях: деятельность учителя, деятельность ученика, технологии и методы, формы контроля, формирование УУД.  

Структура урока соответствует  деятельностному подходу в обучении, Тематическая направленность урока- обучение чтению гласной буквы Е в закрытом слоге в английском языке. Урок формирует  универсальные учебные действия  учащихся в разделе – обучение чтению. На данном уроке особое внимание уделяется регулятивным УУД: целеполаганию, планированию, прогнозированию, коррекции учебного материала; личностным УУД- смыслообразованию; коммуникативных УУД : сбор и обработка информации , управление поведением партнёра при работе в парах и группах. На уроке формируется учебное сотрудничество в разных формах: парная работа, работа в группах, индивидуальный стиль. а также предполагает  развитие  познавательных УУД: моделирование учебной ситуации, смысловое чтение , умение выражать свои мысли.

На уроке используются разные формы контроля: контроль со стороны учителя, самоконтроль и взаимоконтроль.

. Рефлексивно-оценочная деятельность учащихся обязательна  при завершении урока. На уроке использованы современные образовательные развивающие технологии; технология проблемного обучения для решения образовательных задач, а именно для поиска и выделения необходимой информации, смыслового чтения, для обобщения изученного; игровая технология соответствует возрастным особенностям детей в начальной школе, технология здоровьесбережения для минутки релаксации и физкультминутки. Использование всех указанных технологий, форм проведения урока способствует повышения качества учения и формированию личностных УУД.

При проведении урока использовалась презентация, выполненные в программе Power Point  автором разработанного урока.

Целью  урока  является организация обучающихся для обучения чтению гласных букв в разных типах слогов в английском языке.

Познавательными задачами  урока  являются развитие  умений обучающихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал, а также  развитие  памяти, внимания, логического мышления учащихся, языковой догадки. Предметно-образовательными  задачами урока являются автоматизация  раннее изученного материала по правилам чтения гласных букв в разных позициях в английском языке, ознакомление с новым правилом чтения буквы –е в закрытом слоге, а также тренировка  навыков  и умений в использовании лексического и грамматического материала на уроке, навыков перевода с английского языка на русский язык и  совершенствование  навыков и умений учащихся при смысловом чтении. Личностными  задачами урока являются повышение  уровня  мотивации к изучаемому предмету, а коммуникативными формирование  умений работать в паре, в группе, индивидуально и формирование  социокультурных компетентностей  учащихся.

 

 

 

 

 

Открытый урок по английскому языку  во 2 классе . Тип урока: Урок закрепления ранее изученных знаний.

Тема: «Чтение согласных звуков, гласных звуков с открытом и закрытом слогом»

Цель :Автоматизировать ранее изученный материал по правилу чтения согласных и гласных букв в английском языке.

Познавательные задачи:

Развивать навыки и умения учащихся классифицировать, систематизировать, сравнивать изученный учебный материал.

Развивать память, внимание, логическое мышление учащихся, языковую догадку.

Предметные задачи:

Автоматизировать ранее изученный материал по правилу чтения гласных букв в английском языке.

Тренировать навыки и умения в использовании лексического и грамматического материала на уроке, навыки перевода с английского языка на русский язык.

Совершенствовать навыки и умения учащихся при смысловом чтении.

Личностные задачи:

Повышать уровень мотивации к изучаемому предмету.

Коммуникативные задачи

Формировать умение работать в паре, в группе, индивидуально.

Формировать социокультурные компетентности учащихся.

Оборудование:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Технологии, методы, формы контроля

Формирование УУД

1.

Организационный момент.

Учитель приветствует  учеников, интересуется настроением, проводит фонетическую зарядку

1.Hello, children! I am glad to see you.

Let’s start our lesson.

2.Listen and repeat to the song about little star.

Ученики приветствуют учителя.

 

 

 

 

 

 

Поют песню «Twinkle»

Технология деятельностного подхода в обучении.

Личностные: смыслообразование

Регулятивные:

 волевая 

саморегуляция  

2.

Мотивация учебной деятельности

Учитель использует игровой момент, повышая уровень мотивации учащихся: 

Ребята, нам сегодня предстоит с вами отправиться в сказочную страну «Буквогорию», где проживают все 26 букв английского алфавита.

Guys, today we have to go with you to the fairy-tale country "Bukvogoriya", where all 26 letters of the English alphabet live.

Мы отправимся с вами на поезде, но чтобы попасть, на поезд нам нужен билет.

We will go with you by train, but to get on the train we need a ticket

Как же нам получить билет? Все очень просто.

How do we get a ticket? It's very simple.

Сегодня на уроке мы должны с вами, пройти несколько испытаний и показать, что мы достойны получить билеты на поезд.

Today in the lesson we have with you, go through several tests and show that we are worthy to get train tickets.

В конце урока каждый должен получить билет.

At the end of the lesson, everyone should get a ticket.

Дети отвечают на заданные вопросы и формулируют цели урока.

 

Контроль со стороны учителя.

Технология проблемного диалога , игровая технология 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коммуникативные УУД: учебное

 сотрудничество

Личностные УУД: смыслообразование 

Регулятивные: контроль, самокоррекция,коррекция

Целеполагание, планирование

3.

Актуализация опорных знаний.

Автоматизация изученных правил чтения: тренинг, выполнение упражнений.

1.Ребята сегодня пройти испытания и справится с заданиями пришли наши помощники сказочные герои из нашего учебника.

Давайте посмотрим кто же к нам заглянул. Для этого вам нужно разложить правильно лепестки цветков.

Guys today to pass the tests and cope with the tasks came our assistants fabulous heroes from our textbook.

Let's see who we looked. To do this, you need to arrange the petals of the flowers correctly.

 

Дети отвечают на вопросы, 4 человека у доски раскладывают лепестки.

Alice

Nora

Denzil

Brill

 


 

 

Регулятивные УУД: целеполагание, планирование

 

 

2. Медведь Brill говорит что в стране Буквогории, нужно обязательно знать согласные звуки, и предлагает вам задания которые есть у вас на партах в карточках.

Bear Brill says that in the Highlands, it is necessary to know the consonant sounds, and offers you the job that you have on the desks in the cards.

(Презентация, слайд 1 – проверка, слайд 2 - оценка)

Взаимопроверка по образцу.

Чтение правильных звуков по порядку.

 

 

 

 

 

 

 

Технология проблемного обучения, игровая технология, технология развивающего обучения, ИКТ 

 

 

Контроль со стороны учителя, самоконтроль, взаимоконтроль 

 

Контроль со стороны учителя, самоконтроль, взаимоконтроль

Познавательные УУД: моделирование, смысловое 

чтение, анализ, 

синтез.

Регулятивные УУД: самоконтроль, коррекция.

Коммуникативные 

УУД: сбор и

 Обработка

 информации.

 

 

3. Pебята , Denzill предлагает нам вспомнить еще и слова в которых есть эти звуки. «Игра с мячом»

Слайд 3,4,5,6,7,8 – изображение слов.

 

 

 

 

 

 

 

4.Дети мы очень хорошо потрудились, предлагаю всем отдохнуть.

 

Standup pleas!

Предлагаю вспомнить гласные звуки.

Задание: если слышите звук i хлопаете 3 раза, если звук ai топаете 2 раза.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята Alice спрашивает вас, собрали ли вы чемодан, ведь когда отправляются в путешествие обязательно берут с собой чемодан.

Она предлагает следующее задание. Игра «Собери чемодан», Game " Pack a suitcase ребята должны разложить слова по чемоданам

cat

hat

bake

cake

black

bag

take

mane

 

he

ten

Pete

seven

neat

Helen

Ben

pen

 

 

Молодцы ребята, добрая учительница Нора спрашивает умеете ли вы здороваться и говорить как вас зовут на английском языке. Well done guys, good teacher Nora asks if you know how to say Hello and say your name in English. Ведь когда вы прибудете в страну Буквогорию вам нужно будет представится, давайте попробуем представить что вы уже на месте и вам нужно поздороваться и сказать ваше имя. After all, when you arrive in the Highlands you will need to introduce yourself, let's try to imagine that you are already in place and you need to say Hello and say your name.

 

 

Hello, my name is…….

 

 

 

 

 

Дети называют по цепочке слова.

D

K

Dз

Ks

H

Z

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль со стороны учителя

 

 

 

Технология деятельностного подхода в обучении.

 

 

 

 

Технология здоровьесбережения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология проблемного обучения, технология развивающего обучения, технология дифференцированного подхода в обучении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технология ролевой игры.

Познавательные УУД: анализ, синтез,

 сравнение, 

логика, поиск и выделение

 необходимой информации.

Коммуникативные УУД: умение выражать

 свои мысли

Регулятивные

 УУД: контроль, коррекция.

6.

Рефлексивно-оценочная деятельность

Ребята, как Вы думаете, у нас получилось доказать, что мы готовы посетить страну английского алфавита? Что мы будем планировать на следующий урок? Получите свои билетики, и закрасьте билет в нужный цвет. Билет остается у вас, он пригодится вам на следующем уроке.

Учащиеся оценивают свое настроение, свою работу на уроке, ответы одноклассников, называют проблемные места и планируют свою деятельность на следующий урок

Самоконтроль, взаимоконтроль 

Технология деятельностного подхода в обучении.

Личностные УУД: смыслоообразование

Познавательные УУД: оценка процесса деятельности и результатов деятельности

Регулятивные УУД: прогнозирование, волевая саморегуляция, 

КоммуникативныеУУД: умение выражать свои мысли.

7

Задание на дом

Р.т. с 11

Запись в дневнике

 

 


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации