Урок английского языка во 2 классе по теме «Цвета»

0
0
Материал опубликован 19 January

Урок английского языка во 2 классе по теме: "Цвета"

Пояснительная записка

 

Автор

 

Мартынчук Оксана Анатольевна, учитель английского языка и информатики МБОУ «СШ №8»

Название публикации

Урок английского языка: "Цвета"

Предмет

Английский язык

Класс

2

Цель

ознакомить учащихся с основными цветами

Задачи

 

Образовательные: - выучить цвета, проверка знаний цветов - контроль умения определять цвета, называть их; проверка навыков применения знаний цветов для точного их определения.

Развивающие: создание условий для развития абстрактного, логического и критического мышления учащихся, их памяти и внимания.

Воспитательные: способствовать повышению уровня мотивации обучающихся и развитию интереса к английскому языку; формировать умение планировать рабочее время и брать на себя ответственность за результат своих действий.

Краткое описание

 

На уроке "Цвета" учащиеся познакомятся с основными цветами на английском языке, их написанием и произношением. Урок начнется с введения, где преподаватель представит цвета с помощью карточек и визуальных материалов. Затем учащиеся будут участвовать в интерактивных играх и упражнениях, таких как "Найди цвет" и «Мини - викторина»

Формы учебной деятельности

 

Индивидуальная

Методические рекомендации

 

Создайте позитивную атмосферу на уроке, поощряя активность и инициативу учащихся.

Учитывайте уровень подготовки класса, подбирая соответствующие материалы и задания.

Интегрируйте тему "Цвета" в другие предметы (ИЗО, окружающий мир) для междисциплинарного подхода.

Использованные источники

Учебники английского языка

 

Урок английского языка во 2 классе по теме: "Цвета"

 

Возрастная группа: 2 класс

 

Время проведения: 40-45 минут

 

Материалы:

Цветные карточки с названиями цветов

Презентация (слайды с изображениями предметов разных цветов)

Распечатанные картинки для раскрашивания

Музыкальное сопровождение (песня о цветах)

Маркеры и фломастеры

 

Основная часть разработки

 

Структура урока:

1. Введение (10 минут)

Приветствие и создание позитивной атмосферы.

Начать с вопроса: "Какой ваш любимый цвет?" — дать возможность каждому ученику ответить.

Ввести тему урока, показать карточки с цветами (red, blue, green, yellow, orange, purple, pink, black, white, brown).

 

2. Изучение новых слов (15 минут)

Показать карточки с цветами и произнести их названия. Ученики повторяют за учителем.

Использовать презентацию с изображениями предметов соответствующих цветов (например, красное яблоко, синее небо).

Провести короткую игру: показать карточку, а ученики должны быстро назвать цвет.

 

 

3. Аудирование и пение (10 минут)

Включить песню о цветах (например, "I Can Sing a Rainbow").

Раздать текст песни ученикам и попросить их следить за текстом во время прослушивания.

После прослушивания обсудить, какие цвета упоминаются в песне.

 

4. Практическое задание (15 минут)

 

Раздать распечатанные картинки для раскрашивания.

t1737305081aa.png

 

Попросить учеников раскрасить картинки по желанию и указать цвета .

Во время работы учитель ходит по классу и помогает ученикам, задавая вопросы о цветах.

 

5. Заключительная часть (5-10 минут)

 

Попросить учеников показать свои раскрашенные картинки и назвать цвета.

Провести мини-викторину: показывать картинки и спрашивать, какого они цвета (картинки не соответствуют действительности)

Картинки

t1737305081ab.pngt1737305081ac.pngt1737305081ad.pngt1737305081ae.png

 

Подвести итоги урока: повторить названия цветов через тест

Test on Colors

 

Part 1.Fill in the Blanks (Заполните пропуски)

 

1. The grass is (green/yellow).

2. An apple can be (red/black).

3. The sun is often described as (blue/orange).

 

Part 2. True or False (Правда или ложь)

 

1. The color of a lemon is purple. (True/False)

2. A strawberry is usually red. (True/False)

3. The ocean is typically yellow. (True/False)

---

Answer Key:

Part 1:

1. green

2. red

3. yellow

 

Part 2:

1. False

2. True

3. False

 

6. Домашнее задание (по желанию)

 

Попросить учеников нарисовать свой любимый предмет и раскрасить его в соответствующий цвет. Затем подготовить небольшую презентацию о своём рисунке на следующем уроке.

 

Дополнительные рекомендации:

 

Используйте визуальные материалы и интерактивные элементы, чтобы сделать урок более увлекательным.

Можно включить игру "Цветовой охотник", где ученики ищут предметы в классе определённого цвета.

 

 

 

 

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.