12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Малюгина Екатерина Александровна590
Стаж 19 лет. Первая квалификационная категория.
Россия, Брянская обл., Клинцы
Материал размещён в группе «Урок английского (English lesson)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3»

Урок английского языка во 2 классе

Тема: «Одушевленные существительные. Местоимения he, it

К учебнику К. Кауфман “HappyEnglish.ru

Подготовила: Малюгина Екатерина Александровна.

Клинцы

2017

Задачи:

Познакомить учащихся с понятием одушевленное существительное.

Формировать навыки техники чтения, закреплять их в серии упражнений.

Познакомить учащихся с местоимениями he и it и закрепить их употребление в языковых и речевых упражнениях.

Формировать навыки монологической речи.

Ход урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Мотивация

Good afternoon.

Take your places, please.

Good afternoon!

Личностные:
Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Целеполагание.

Look at the pictures on the screen and say what the theme of our lesson is.

Посмотрите на картинки на экране и скажите какая у нас сегодня тема урока.

Open your text books at page 132 Lesson 40

What are we going to do at the lesson?

Что мы будем делать на уроке?

«Одушевленные существительные. Местоимения he, it».


 


 

P1: Мы будем изучать новое грамматическое правило.

P2: Мы будем повторять слова.

P3: Мы будем составлять предложения.

Р 4: Мы будем описывать картинки.

Регулятивные:

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Познавательные:

Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства.

Коммуникативные:

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Фонетическая разминка

Look at the screen and read after me:

The vet is very very wet.

His pet is very very wet.

A green tree is in the street.

The street is very clean.

Дети читают скороговорки за учителем.

Дети читают скороговорки самостоятельно.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Речевая разминка.

Look at the screen and make up one sentence from two.

Посмотрите на экран и составьте из двух предложений одно.

It’s a rabbit. It’s funny.

It’s a pig. It’s big.

It’s a box. It’s empty.

It’s a street. It’s clean.

It’s a tree. It’s green.

It’s a book. It’s good.

It’s a pet. It’s wet.

It’s a cap. It’s cool.

Дети составляю предложения с опорой на образец.


 

It’s a funny rabbit. It’s a big pig. It’s an empty box. It’s a clean street. It’s a green tree. It’s a good book. It’s a wet pet. It’s a cool cap.

Коммуникативные:

Формировать умение построить монологическое высказывание с опорой на образец.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Повторение правил чтения.

Open your textbooks at page 32 Ex 1 Read the words with the sound [i:] and [u:].

Учащиеся читают слова сначала со звуком [i:] , а потом со звуком [u:].

Коммуникативные:

Формировать умения произносить звук[i:]и [u:], корректно воспроизводить слова с этими звуками.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Введение нового материала: Одушевленные существительные.

Open your textbooks at page 32. Listen to Raven’s lessons.

Послушайте новый урок ворона Седрика, который нас познакомит с одушевленными существительными.

Учащиеся слушают учителя, который читает информацию из рубрики «Уроки ворона».

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Закрепление нового грамматического материала.

Now do ex. 2 at page 33. Complete the sentences. Put in He.

Ex. 3 Describe pictures.

Учащиеся выполняют упражнение № 3 на стр. 33

Вставляют местоимение He в пропуски и читают получившиеся предложения.

В упражнении № 3 дети описывают картинки с опорой на модель.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формировать умение построить монологическое высказывание с опорой на образец.

Физминутка

 

Дети встают и выполняют действия

Личностные:

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Введение нового грамматического материала: использование местоимения it вместо названия животного.

Open your textbooks at page 34. Listen to Raven’s lessons.

Послушайте новый урок ворона Седрика, который нам расскажет каким словом можно заменить название животного.

Дети слушают учителя, который читает информацию из рубрики «Уроки ворона».

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Актуализация знаний.

Now let’s do Ex. 4 at page 34.

Match texts and pictures.

Ex. 5 page 34

Put in he.


 

Ex. 6 page 35


 


 

Ex. 7 page 35

 Дети читают тексты и соотносят с картинками.

Дети читают предложения и вставляют местоимение he.

Дети читают предложения и вставляют местоимение he или it.

Дети составляют из разбросанных слов предложения и соотносят с картинкой.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные:

Формировать умение построить монологическое высказывание с опорой на образец.

9. Итог урока

What have you learnt today?

Let’s make a conclusion.

Что вы нового узнали на уроке, чему научились?

Ex. 1 - 3 p 18 - 19 in your workbooks

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

- Мы изучили одушевленное существительное.

-Мы узнали, что вместо названия животного можно употреблять местоимение it.

-Мы научились составлять предложения, используя he или it.

-Мы повторили слова и правила чтения буквосочетаний ee, ea.

Познавательные:
Формирование  умения  делать выводы.

10. Рефлексия

Decide how you have worked at this lesson and choose, choose a card and show it to me.

Thank you. The lesson is over. Goodbye!

Дети берут карточки с символами и показывают их учителю.

Goodbye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Материалы:

УМК К.И. Кауфман «Счастливый английский.ру» Для 2 класса

Опубликовано в группе «Урок английского (English lesson)»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.