Предварительный просмотр презентации


Сколько корзинок на картинке? Если их поделить поровну между Петей и Машей, сколько будет корзин у каждого?

Сколько всего шаров? Если их поделить поровну между Петей и Машей, сколько будет шаров у каждого?

Сколько всего игрушек? Если их поделить поровну между Петей и Машей, сколько будет игрушек у каждого?

Сколько всего пачек кириешек? Если их поделить поровну между Петей и Машей, сколько будет пачек у каждого? Как вы думаете, почему мы не смогли поделить конфеты поровну? Как вы думаете, чем мы будем заниматься сегодня на уроке?

Тема урока: «Четные и нечетные числа» Задачи урока: 1. Вспомним… 2. Узнаем… 3. Выясним… 4. Повторим …

1 2 3 4 5 6 7 8 9 Как вы думаете на какие две группы можно разделить эти числа? Числа, обозначающие количество предметов, которые мы можем разделить поровну, называются чётными. Назовите четные числа А как же назвать остальные числа?

1 2 3 4 5 6 7 8 9 2, 4, 6, 8 – четные числа 1, 3, 5, 7, 9– нечетные числа

В магазине надломилось основание полки и часть обувных коробок упало. Из коробок выпала обувь. Помогите продавцу собрать пары. Сколько всего сандалей? Как вы думаете, у нас получится найти пары обуви? Почему?

Давайте проверим наши догадки. Найдите пары. Сколько всего пар получилось? Сколько сандалей осталось? Посчитайте ещё раз: сколько всего носков? Какое это число? А если носков было бы 20, мы смогли бы найти всем пару? Почему?