12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пролубщикова Наталья Владимировна45915
Без школы я жить не умею и не хочу! Педагогический стаж 29 лет. В 2020 году присвоена высшая квалификационная категория.
Россия, Свердловская обл., Красноуфимск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
Интерактивное упражнение "Чётные и нечётные числа" 2 класс

Автор: Пролубщикова Н.В.

Предмет: математика

Аудитория: обучающиеся 2 класса

Описание.  Интерактивное упражнение "Чётные и нечётные числа" создано для отработки навыков определения чётных и нечётных чисел. Детям дается задание классифицировать числа на две группы: чётные и нечётные. Может быть использовано на уроке в индивидуальной и парной работе или в качестве домашнего задания.

Цель: отработать навыки определения чётных и нечётных чисел.

Задачи: научить определять чётное и нечётное число, развивать математическую речь, воспитывать интерес к изучению математики.

Универсальные учебные действия 

Познавательные УУД:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные УУД:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык определения чётных и нечётных чисел;

- сформируется умение работать с чётными и нечётными числами;

Упражнение создано с помощью сервиса:

https://learningapps.org

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (8)

сменить сортировку
Горбачёва Марина Юрьевна, 18.09.19 в 13:39 1Ответить Пожаловаться
Спасибо за интересное упражнение!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.09.19 в 13:49 2Ответить Пожаловаться
Благодарю, Марина Юрьевна, за оценку работы!
Елена Владимировна, 18.09.19 в 13:48 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за желание делиться с коллегами, Наталья Владимировна!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.09.19 в 13:49 3Ответить Пожаловаться
Спасибо за внимание, Елена Владимировна!
Забелина Маргарита Владимировна, 18.09.19 в 15:13 3Ответить Пожаловаться
Интересное и полезное упражнение!!! Спасибо!!!
Пролубщикова Наталья Владимировна, 18.09.19 в 15:16 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за внимание к публикации, Маргарита Владимировна!
Лупей Виктория Владиславовна, 18.09.19 в 20:00 1Ответить Пожаловаться
Спасибо, сегодня проходили эту тему!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.