Урок чтения в 4 классе УМК « Школа Росси»
На уроке 1. Читать 2.Объяснять значения слов 3. Работать в группе 4. Находить ответы на вопросы 5.Объснять пословицу текстом 6.Запомнить содержание 7.Понять главную мысль произведения
? Живой, светится, брынза Фыфка, ёлка, хыхка, буква,.
Словарная работа. (подбираем синонимы) Во всю прыть - Позор- Ловко- Сноровисто- Примчаться- Вежливый- Бодро – Продекламировать - Влепить- Кругозор –
Работа в группах. 1 группа «Медвежья услуга» 2 группа «Заговаривать зубы»
Проверим тест. 1 - 6 - 2 + 7+ 3. + 8 - 4 - 9 + 5 + 10 -
Критерии оценки. Нет ошибок- хорошо запомнил содержание + 1,2 ошибки – были трудности ? 3 и более – не запомнил - Что оценивали?
Соотнеси пословицы с текстом. На воре и шапка горит. На друга надейся, а сам не плошай. Запел соловьём, да кончил петухом. У Егорки на всё отговорки. Вся семья вместе, так и душа на месте.
Оценим себя. 1. Читал 2. Объяснял значение слов, подбирал синонимы. 3. Работал в группе 4. Находил ответы на вопросы 5.Объснял пословицу текстом 6.Запомнил содержание 7.Понял главную мысль произведения
Самооценка 7 -------------- Сделал всё 6- 5 Сделал много 4 - 3 Сделал мало 2- 1 я потерял сегодня время зря.