Урок геометрии 8 класс «Практическое применение теоремы Пифагора»

1
0
Материал опубликован 3 January в группе

Урок геометрии в 8 классе Практическое применение Теоремы Пифагора Учитель математики Лапина Л.Н.

«Есть в математике нечто, вызывающее восторг…» Немецкий математик Феликс Хаусдорф

а2 = с2 – в2 в2 = с2 – а2

Какие из треугольников являются прямоугольными? СТОРОНА 1 СТОРОНА 2 СТОРОНА 3 1 3см 4см 5 см 2 11см 5см 8см 3 8см 6см 10см 4 30дм 18дм 24дм

вопрос ответ баллы Как называется треугольник, если один из углов прямой… Стороны треугольника, образующие прямой угол, называются…. Сторона треугольника, лежащая против прямого угла, называется….. В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен…. Сформулированное выше утверждение носит название.. Если в треугольнике квадрат одной стороны равен сумме квадратов двух других сторон, то такой треугольник… Найти х Найти х

"Учимся не для школы, а для жизни" Сенека Луций Анней (римский философ и поэт)

Пожарные увидели на крыше горящего дома маленького котенка. Котенок жалобно пищал и звал на помощь. Но вот беда: пожарная машина не может приблизится к дому ближе, чем на 6м, высота дома – 8м. Свою лестницу пожарники могут растянуть не более, чем на 11м. Достаточно ли этого, чтобы помочь бедному котенку?»

Области применения теоремы Пифагора

b/2 h При разметки фундамента При строительстве лестниц При строительстве крыш Строительство

При строительстве мостов, дорог Подъемы, спуски

Дизайн Ландшафтный дизайн Расположение объектов, их высота, форма, вывод прямых углов

Дизайн одежды Ширина и высота выточки

Расстояние до горизонта S2=(R+h)2 – R2 R – радиус земли h – высота глаз наблюдателя S – расстояние до горизонта

12 апреля 1961 года Ю.А. Гагарин на космическом корабле “Восток” был поднят над землёй на максимальную высоту 327 километров. Ученые смогли вычислить площадь увиденной им поверхности земли.

Мобильная связь TV, радиовещание, интернет

Геодезия и метеопрогноз

Ответить на вопросы:

56 км 16км 42км 70км 58км 40км

16км :75км/ч * 60 мин 58км :48км/ч * 60 мин ОТВЕТ: 85, 3 мин.

Критерии оценивания: 1 балл - верно распределены пункты на карте 3 балла – расставлены пункты верно и правильно вычислены расстояния между пунктами.(за каждый верный ответ-1 балл) 2 баллf– задание выполнено верно, ответ дан в минутах

Оценочный лист Вид работы Баллы Участие в обсуждении 1 балл Индивидуальная работа Можно набрать 8 баллов Групповая работа Можно набрать 6 баллов ВСЕГО Максимальное количество: 15 баллов Оцени свою работу: 12 – 15 баллов – ОТЛИЧНО 9 – 11 баллов – ХОРОШО 6 – 8 баллов - удовлетворительно

Рефлексия

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации