Урок обобщения и закрепления знаний по чтению «Устное народное творчество» (2 класс)

4
1
Материал опубликован 22 July 2020 в группе

Пояснительная записка к презентации

Пояснительная записка

Автор: Росс И.Б., учитель начальных классов.

​​​​​​​Предмет: литературное чтение

Аудитория: учащиеся 2 класса.

Описание. Урок литературного чтения  во 2 классе «Урок обобщения и закрепления знаний по теме «Устное народное   творчество».

Данный образовательный ресурс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы.

Данный материал создан с целью обобщить знания учащихся по выученным жанрам УНТ, развивать творческие способности, фантазию,  наблюдательность, прививать интерес к чтению.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения: развитие  эстетических чувств на основе знакомства с жанрами УНТ,  формирование ответственности человека за общий результат деятельности в группе, коллективе.

    Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:  формирование основ оптимистического восприятия мира, самостоятельность в  учитывании  выделенных  учителем ориентиров  для выполнения учебной задачи, осуществление  анализа с выделением существенных и несущественных признаков,использование речи для регуляции своего действия.

       Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения: научиться, используя основные признаки видов УНТ,  выделять их из других жанровпопробовать проявить свои знания и творческие способности.

     Форма проведения: урок-путешествие.

Предварительный просмотр презентации

Обобщение знаний по разделу «Устное народное творчество» 2 класс (презентация) Учитель начальных классов Росс Ирина Борисовна

Путешествие в страну «Фольклор» Волшебный клубок

Что такое фольклор? Фольклор - это устное народное творчество

Жанры фольклора Считалки фольклор Сказки Былины Небылицы Поговорки Пословицы Прибаутки Потешки Русские народные песни Загадки загадки Скороговорки

СКОРОГОВОРКИ Ехал грека через реку. Видит грека: в реке рак. Сунул грека руку в реку, Рак за руку греку цап! Под горой у сосновой опушки Жили-были четыре старушки. Жили-были четыре старушки, Все четыре-большие болтушки.

СКАЗКИ Из какой сказки эти слова? «Жили-были бабушка-старушка, внучка-хохотушка, курочка-клохтушка и мышка-норушка. Каждый день они ходили за водой.

СКАЗКИ Из какой сказки эти слова? «Шел солдат на побывку. Притомился в пути, есть хочется».

СКАЗКИ Из какой сказки эти слова? «Петушок все торопился, все торопился, а курочка знай себе приговаривает: «Петя, не торопись, Петя, не торопись.»

СКАЗКИ Из какой сказки эти слова? «-Доченька, говорила мать,- мы пойдем на работу, береги братца. Не ходи со двора, будь умницей- мы купим тебе платочек»

СКАЗКИ Из какой сказки эти слова? «Как аукнулось, так и откликнулось!»

ПОСЛОВИЦЫ Продолжи пословицу Без труда не вытащишь и рыбки из пруда. Делу — время, потехе — час. Нет друга — ищи, а найдёшь — береги. Труд человека кормит, а лень портит.

ЗАГАДКИ Мишка вылез из берлоги, Грязь и лужи на дороге, В небе жаворонка трель - В гости к нам пришёл ... апрель

ЗАГАДКИ Говорит она беззвучно, А понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней — Станешь вчетверо умней. книга

ЗАГАДКИ Ты в летний полдень, в тишь и зной Их не увидишь над собой. А иногда, белы как вата, Они плывут, спешат куда-то.. облака

ЗАГАДКИ Видел я такой цветок — Золотистый ободок. Долго он в траве сидел, Стал седым и улетел. одуванчик

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Спасибо за публикацию!

0
22 July 2020