12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чеботарева Ирина Вячеславовна2312
Я работаю в сельской школе. В свободное от работы время участвую в художественной самодеятельности села. С моим мужем Николаем вырастили троих детей: девочку и двух мальчиков. Увлекаюсь вязанием крючком и многим другим.
Россия, Воронежская обл., село Банное, Воробьевский район

Воронежская область

Воробьевский муниципальный район

МКОУ «Мужичанская СОШ»

 

Выполнила работу:

учитель математики

Чеботарева Ирина Вячеславовна

 

Инклюзивный урок математики.

Название предмета: математика Класс 6

Тема: Параллельные прямые

Тип урока: Урок закрепления знаний.

Цель: обобщение знаний, умений и навыков, полученных при  изучении темы «Параллельные прямые».

Задачи:

Образовательные:

- способствовать формированию навыка построения параллельных прямых,

- определять параллельные прямые на чертежах, рисунках и в окружающем мире;

- совершенствование вычислительных навыков.

Развивающие:

- формирование способности анализировать, обобщать, развитие навыков применения чертёжных и измерительных инструментов при изучении математики;

- Формирование логического мышления.

Воспитательные:

- воспитывать гармоничную личность, способную постигать красоту окружающего мира средствами математики.

 

Планируемые результаты:

Предметные: формирование умений решать геометрические задачи, используя построение параллельных прямых.

Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Деятельность ученика с ОВЗ

1.Организационный момент

- Ребята, доброе всем утро.

Послушайте, какая тишина!

Это в школе начались уроки.

Мы не будем тратить время зря,

и приступим все к работе.

- Начнем мы наш урок со стихотворения, с которым вчера на уроке математики познакомились.

 

( читают хором)

Эти линии все знают.

Направление храня,

Они дружно убегают

В бесконечность от меня.

Мы частенько их встречаем,

Невозможно все назвать:

Пара рельсов у трамвая,

В нотном стане целых пять...

Даже если линий много,

Не смешать одну с другой:

Они держат очень строго

Расстоянье меж собой.

Параллельные прямые -

Славный, вежливый народ:

Ни одна из них другие

Не пересечёт.

2.Устный счет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжит нашу работу зарядка для ума – устный счет.

- Работают фронтально с учителем.

t1698958882aa.jpg

 

t1698958882ab.jpg

Работает фронтально с учителем.

t1698958882ac.jpg

 

t1698958882ad.jpg

 

 

3.Проверка домашнего задания

- Проверим ваше домашнее задание

(2 ученика работают на доске, остальные проверяют № 1282, № 1284) ( рисунки к задачам были заранее нарисованы на доске)

Учитель проверяет

(Был задан № 371)

 

4.Актуализация знаний.

- Ребята, возьмите лист бумаги и сложите его "гармошкой". Разверните его и выделите линии сгиба карандашом. Определите, какие линии получились.

 

-В стихотворении спрятана тема нашего урока. Таня, скажи какая?

- Правильно. Танюша умница.

- Предлагаю вам поработать с рабочими листами.

 

 

Параллельные прямые

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочий лист

/data/files/g1698959038.docx (Рабочий лист)(взаимопроверка)

 

 

 

 

 

 

 

Параллельные прямые

 

Рабочий лист (для Тани)

/data/files/o1698959088.docx (Рабочий лист для Тани)

(Проверяет учитель)

5.Физминутка.

Использование презентации. Танцевальная пауза

t1698958882ae.gif

 

 

6.Закрепление изученного

Работа по учебнику.

 

 

 

1285, 1286, 1289

(самостоятельно)

Учитель работает индивидуально с учащейся с ОВЗ

372, 374.

7.Итог урока.

 

 

Рефлексия.

- С какими прямыми мы сегодня работали на уроке?

- Пригодятся ли вам знания, полученные сегодня на уроке?

Выскажите свое мнение, использую опорную схему ответов.

Сегодня на уроке

Мне было понятно, как…

Мне было неясно, как…

Справился / Не справился с работой

Я считаю, что работал на оценку…

- Сегодня на уроке хорошо работали …

- Сегодня мы хорошо потрудились. Думаю, что все получится и дома.

Дополнительное домашнее задание (по желанию) запись на доске: найти, флаг какой страны содержит параллельные прямые и перпендикулярные прямые (Греция).

- Знайте и помните: математика - ваш друг.

А сейчас урок окончен! Спасибо за работу!

 

Отвечают

Отвечает

8.Домашняя работа

Выполнить тест (Тане), решить задачи.

Дополнительное домашнее задание (по желанию) :

найти, флаг какой страны содержит параллельные прямые и перпендикулярные прямые .

 

Решить задачи

/data/files/c1698959138.jpg (Задачи)

Выполнить тест


Тест для ТаниDOCX / 46.25 Кб


ПрезентацияPPTX / 1.35 Мб

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (3)

Кияйкина Наталья Федоровна, 03.11.23 в 01:15 0Ответить Пожаловаться
Ирина Вячеславовна, полезный и актуальный ресурс!
А, функции тьютора выполняет учитель? Без ставки? Или, всё же, имеется ставка тьютора в учреждении?
Чеботарева Ирина Вячеславовна, 03.11.23 в 12:33 0Ответить Пожаловаться
Наталья Федоровна, спасибо за комментарий. Мне платят за часы работы с девочкой.
Чеботарева Ирина Вячеславовна, 03.11.23 в 12:34 0Ответить Пожаловаться
Тьютора у нас в школе нет.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.