12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чеботарева Ирина Вячеславовна2312 Я работаю в сельской школе. В свободное от работы время участвую в художественной самодеятельности села. С моим мужем Николаем вырастили троих детей: девочку и двух мальчиков. Увлекаюсь вязанием крючком и многим другим. Россия, Воронежская обл., село Банное, Воробьевский район Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Инклюзивный урок математики «Параллельные прямые» (6 класс)
Воронежская область Воробьевский муниципальный район МКОУ «Мужичанская СОШ»
Выполнила работу: учитель математики Чеботарева Ирина Вячеславовна
Инклюзивный урок математики. Название предмета: математика Класс 6 Тема: Параллельные прямые Тип урока: Урок закрепления знаний. Цель: обобщение знаний, умений и навыков, полученных при изучении темы «Параллельные прямые». Задачи: Образовательные: - способствовать формированию навыка построения параллельных прямых, - определять параллельные прямые на чертежах, рисунках и в окружающем мире; - совершенствование вычислительных навыков. Развивающие: - формирование способности анализировать, обобщать, развитие навыков применения чертёжных и измерительных инструментов при изучении математики; - Формирование логического мышления. Воспитательные: - воспитывать гармоничную личность, способную постигать красоту окружающего мира средствами математики.
Планируемые результаты: Предметные: формирование умений решать геометрические задачи, используя построение параллельных прямых. Метапредметные: формировать умение осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией. Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы.
| ||||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Деятельность ученика с ОВЗ | |
1.Организационный момент | - Ребята, доброе всем утро. Послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки. Мы не будем тратить время зря, и приступим все к работе. - Начнем мы наш урок со стихотворения, с которым вчера на уроке математики познакомились.
| ( читают хором) Эти линии все знают. Направление храня, Они дружно убегают В бесконечность от меня. Мы частенько их встречаем, Невозможно все назвать: Пара рельсов у трамвая, В нотном стане целых пять... Даже если линий много, Не смешать одну с другой: Они держат очень строго Расстоянье меж собой. Параллельные прямые - Славный, вежливый народ: Ни одна из них другие Не пересечёт. | ||
2.Устный счет.
| Продолжит нашу работу зарядка для ума – устный счет. | - Работают фронтально с учителем.
| Работает фронтально с учителем.
| |
3.Проверка домашнего задания | - Проверим ваше домашнее задание | (2 ученика работают на доске, остальные проверяют № 1282, № 1284) ( рисунки к задачам были заранее нарисованы на доске) | Учитель проверяет (Был задан № 371)
| |
4.Актуализация знаний. | - Ребята, возьмите лист бумаги и сложите его "гармошкой". Разверните его и выделите линии сгиба карандашом. Определите, какие линии получились.
-В стихотворении спрятана тема нашего урока. Таня, скажи какая? - Правильно. Танюша умница. - Предлагаю вам поработать с рабочими листами.
| Параллельные прямые
Рабочий лист /data/files/g1698959038.docx (Рабочий лист)(взаимопроверка) |
Параллельные прямые
Рабочий лист (для Тани) /data/files/o1698959088.docx (Рабочий лист для Тани) (Проверяет учитель) | |
5.Физминутка. | Использование презентации. Танцевальная пауза |
|
| |
6.Закрепление изученного | Работа по учебнику.
| № 1285, 1286, 1289 (самостоятельно) | Учитель работает индивидуально с учащейся с ОВЗ № 372, 374. | |
7.Итог урока.
Рефлексия. | - С какими прямыми мы сегодня работали на уроке? - Пригодятся ли вам знания, полученные сегодня на уроке? Выскажите свое мнение, использую опорную схему ответов. Сегодня на уроке Мне было понятно, как… Мне было неясно, как… Справился / Не справился с работой Я считаю, что работал на оценку… - Сегодня на уроке хорошо работали … - Сегодня мы хорошо потрудились. Думаю, что все получится и дома. Дополнительное домашнее задание (по желанию) запись на доске: найти, флаг какой страны содержит параллельные прямые и перпендикулярные прямые (Греция). - Знайте и помните: математика - ваш друг. А сейчас урок окончен! Спасибо за работу!
| Отвечают | Отвечает | |
8.Домашняя работа | Выполнить тест (Тане), решить задачи. Дополнительное домашнее задание (по желанию) : найти, флаг какой страны содержит параллельные прямые и перпендикулярные прямые .
| Решить задачи /data/files/c1698959138.jpg (Задачи) | Выполнить тест |
Комментарии (3)
А, функции тьютора выполняет учитель? Без ставки? Или, всё же, имеется ставка тьютора в учреждении?