Урок окружающего мира «Пётр Великий» (4 класс)

3
6
Материал опубликован 1 October 2017

Окружающий мир 4 класс Петр Великий

Делаю САМ!

крещение Руси изгнание польских захватчиков из Москвы Куликовская битва Ледовое побоище окончание зависимости Руси от Орды расцвет Киева Определи и пронумеруй, в каком порядке произошли эти события. 1 Дмитрий Пожарский Александр Невский Иван III Ярослав Мудрый Владимир Красное Солнышко Дмитрий Донской 6 4 2 5 3

Петр Первый

Цель: узнать почему Петр I вошел в историю под именем Великий, какие перемены произошли в России в период его правления. Тема: Петр Великий

1. Изучить: 1. Изучить: личность Петра I; преобразования Петра I; 2. Сделать вывод. План:

Петр-преобразователь Введение нового летосчисления. Создание российского флота. Выпуск первой печатной газеты Основание первого музея-Кунсткамеры Создание Академии наук Основание новых городов (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Таганрог, Петрозаводск) Открытие новых типографий Запрет на ношение бороды и русского платья

1. Введение нового летосчисления. 1. Введение нового летосчисления. 2. Основание Москвы. 3. Создание российского флота. 4. Первая на Руси типография. 5. Указ об обрезании бород и длиннополых платьев. 6. Покорение Сибири. 7. Освобождение Москвы ополчением под руководством К.Минина и Д. Пожарского. 8. Указ о создании Академии наук. 9. Куликовская битва. 10. Создан первый музей в России. 11. Сооружение Золотых ворот в Киеве.

Эталон для самопроверки В Б В В Б А Б А

Люблю тебя, Петра творенье… Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид, Невы державное теченье, Береговой её гранит, Твоих оград узор чугунный, Твоих задумчивых ночей Прозрачный сумрак, блеск безлунный… И ясны спящие громады Пустынных улиц, и светла Адмиралтейская игла

То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой, На троне вечный был работник. То академик, то герой, То мореплаватель, то плотник – Он всеобъемлющей душой, На троне вечный был работник.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Татьяна! Большое спасибо за урок. Хотелось бы еще увидеть карточку-помощницу, которую получают группы (чтобы понимать, над каким материалом работает каждая группа)

3 November 2017

Уважаемая Татьяна! На каких планшетах обучающиеся записывают свои ответы?

4 November 2017

Ребята пишут на маркерной доске, которую мы называем планшетом.

13 November 2017

Каким образом дети отвечают на вопросы теста:1. Угадывают 2. Читали информацию в учебнике?

4 November 2017

Необходимую информацию ребята получают из статей учебника и карточки-помощницы.

13 November 2017

Спасибо!

14 November 2017