12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ирина1067
Работаю в школе, педагогический стаж 17 лет.
Россия, Московская обл.
Материал размещён в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»
3

Урок окружающего мира во 2 классе «Звёздное небо».



Пояснительная записка

Автор: Росс Ирина Борисовна, учитель начальных классов.

Предмет:   окружающий мир

Аудитория: учащиеся 2 класса

Описание. Урок окружающего мира во 2 классе «Звёздное небо»

Данный образовательный ресурс полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы.

Данный материал создан с целью сформировать у обучающихся представление о звёздах, о созвездиях, о знаках Зодиака, первичное закрепление полученных знаний.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Задачи:

  • Предметные
  1. Систематизировать и закреплять знания о звёздах, о созвездиях, о Солнце.
  2. Дать новые знания о звёздах, о созвездиях, о знаках Зодиака.
  3. Развивать умение ориентироваться по звёздному небу.
  4. Учить применять знания о звёздном небе в повседневной жизни.


  • Метапредметные
  1. Познавательные УУД:

- отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике;

- сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям;

- находить закономерности;

- подробно пересказывать прочитанное;

- составлять простой план;

- находить необходимую информацию, как в учебнике, так и в словаре С.И.Ожегова;

- наблюдать и делать самостоятельные простые выводы.

2. Регулятивные УУД:

- самостоятельно организовывать свое рабочее место;

- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;

- определять план выполнения заданий на уроке;

- оценка своего задания по следующим параметрам, предложенным учителем.

3. Коммуникативные УУД:

-участвовать в диалоге;

- слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения;

- оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций;

- читать вслух и про себя тексты учебника, словаря;

- понимать прочитанное;

- выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном

решении проблемы.

  • Личностные

1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «красота»,

«природа», «мир».

2. Освоение личностного смысла учения, желания учиться.

3. Оценка жизненных ситуаций и поступков с точки зрения обще-

человеческих норм.

4.Формировать чувство самоуважения у учеников.


Опубликовано в группе ««Копилка ПРЕЗЕНТАЦИЙ»»


Комментарии (4)

Голдина Лилия Вильевна, 17.07.20 в 11:15 0Ответить Пожаловаться
Ирина Борисовна, спасибо за представленный ресурс. Но все же, меня смущает заголовок - урок окружающего мира. И ещё - укажите, что автор презентации Ранько Е. Почему-то последний слайд (источники) не имеет фона? картинки лучше на бесцветном фоне или когда картинку вставляете можно убрать фон: работа с рисунками - цвет - установить прозрачный цвет. Не стоит использовать подчеркивание, т.к. это указывает на гиперссылку. Лучше другое выделение.
Ирина, 17.07.20 в 12:03 0Ответить Пожаловаться
Добрый день. Спасибо за подсказку на счет фона.Только вот на счет автора презентации не поняла...
Голдина Лилия Вильевна, 17.07.20 в 14:32 0Ответить Пожаловаться
Возможно, Вы использовали картинку, на которой стоит имя (см. скриншот)

Ирина, 17.07.20 в 20:58 0Ответить Пожаловаться
Да,я использовала картинку. Она мне очень понравилась.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.