12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гулькевич Олеся16
Творческая и креативная личность ( Дизайнер, швея, Визажист - стилист по волосам, и учитель английского языка)
Казахстан, Акмолинская область, Астраханский район, с. Зеленое

LESSON: Sea animals


School: Esil secondary school

Date:

Teacher names: Gulkevich O.N

CLASS: 4

Number present:

absent:

Smart-Aim: К концу урока учащиеся

Learning objectives(s) that this lesson is contributing to

1.L3 recognise with support simple names of theme

recognise the spoken form of a limited range of basic and everyday classroom words

1.S3 pronounce basic words and expressions intelligibly

1.S1 make basic personal statements and simple statements about objects

Lesson objectives

All learners will be able to:

listen and repeat the names of animals

Most learners will be able to:

recognise and name of animals

Some learners will be able to:




recognise and name 11 new words

Previous learning

Countries, Our planets and continents

Plan

Planned timings

Planned activities (replace the notes below with your planned activities)

Resources


Орг. Момент



5 minutes
























Проверка д.з.

4 minutes











Стадия вызова



6 minutes

























3 minutes













5 minutes


3 minutes


Ход урока:

T: -Good morning, students! Sit down, please! I’ m glad to see you. Let’s start our lesson! Today we’ve got an unusual lesson. Look, there are so many guests at our lesson.

How are you?- Who is absent today?

- What is the date today?

Warm up activity- Игра «Здравствуй, друг»

Все участники игры делятся на две равные группы. Одна группа образует внутренний круг, а другая – внешний. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к стоящим во внешнем круге, таким образом, образуя пары. И повторяют за ведущим следующие слова, сопровождая их жестами.

- Здравствуй, друг! (жмут друг другу руки)

- Как ты тут? (хлопают правой рукой по левому плечу партнёра)

- Где ты был? (осторожно треплют ухо)

- Я скучал! (складывают руки на груди)

- Ты пришёл! ( разводят руками в сторону)

- Хорошо! (обнимаются)

Затем, стоящие во внешнем круге, делают шаг в сторону, тем самым, производя смену партнёров. Слова и движения произносятся вновь. И так далее, пока не встретятся первые пары.



Let’s check your home task –What did you do at home?

Словарный диктант - Взаимопроверка

The United States

Italy

Russia

England

China

Egypt



.

Постановка проблемы.

Ok. The theme of our lesson is Sea animals.

Прием «Загадка»
Тема урока зашифрована в виде загадки или загадки- описания. Чтобы ее узнать вам нужно перевести на английский язык слова , которые сейчас появятся на слайде. Из первых букв получится слово. За правильный ответ бонус.

Переведи на английский язык:

Маленький (1 буква)

Великобритания( 3 буква)

Столица Каз-на (1 и последняя буква)

Китай (4 буква)

Италия( 1 буква)

Мама (1 буква)

Папа (2 буква)

Голубой ( 2 буква)

Она (1 буква)

Учитель задает обучающимся вопрос:

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке и чему научимся?

Ответ учащихся.

Работа с новыми словами (произношение и чтение, перевод )

  Учитель читает новые слова по транскрипции  с доски. Учащиеся повторяют хором.

Let’ read new words

Very good.

Сan

Can’t

swim

sea

Seahorse

Dolphin

Starfish

Sea lion

Orca

Jellyfish

Shark

Whale

Парная работа-Чтение слов

Задание : Переведи на английский язык предложение Акула может плавать.


(Физкультминутка)

















Presentation





































Слайды

Карточки с новыми словами для каждого ученика на столе













Слайды с ответами























Видеозарядка

Стадия осмысления






5

minutes



4 minutes


2 minutes



MAIN part:

Деление на группы:

В ходе урока класс делится на три группы- А, В, С.


Учащиеся группы А

Учащиеся группы В

Учащиеся группы С


p. 110 , ex. 5- translate the text


Затем ученики образуют новую группу, по цвету и должны рассказать перевод текста, Учащиеся новой группы в это время оценивают их по новым критериям. Ученики возвращаются в исходные группы и затем должны выполнить задание- сопоставить картинку и цифру. Ответ на слайде. Оценивание между группами.









учебник



Опорный текст

Критерии оценивания


Стадия рефлексии.


End

7 minutes

Рефлексия- Соедини картинку и слово

Your home task is p. 62- нарисовать любимое морское животное и описать его

My dear students our lesson is coming to its end..Did you enjoy our lesson?


t1581263794aa.gif

Сегодня вы не плохо поработали, поэтому ваши оценки таковы…Thanks for the lesson. Good bye.

Song “Good bye, good bye, see you again!”



Additional information

Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners?

Assessment – how are you planning to check learners’ learning?

Cross-curricular links
Health and safety check
ICT links
Values links

Create mixed ability pairs for speaking activity.

Stronger Students can support weaker Students in pair work

through questioning and the redirecting of questioning in feedback activities

through observation in pair work

through revising a covered material in warm up activity

Cross curricular link with Art and Math

Students in pair work learn to be patient and helpful



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.