12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Гулькевич Олеся16 Творческая и креативная личность ( Дизайнер, швея, Визажист - стилист по волосам, и учитель английского языка) Казахстан, Акмолинская область, Астраханский район, с. Зеленое |
Урок по английскому языку по теме "Sea animals"
LESSON: Sea animals | School: Esil secondary school | ||||||
Date: | |||||||
CLASS: 4 | Number present: | absent: | |||||
Smart-Aim: К концу урока учащиеся | |||||||
Learning objectives(s) that this lesson is contributing to | 1.L3 recognise with support simple names of theme recognise the spoken form of a limited range of basic and everyday classroom words 1.S3 pronounce basic words and expressions intelligibly 1.S1 make basic personal statements and simple statements about objects | ||||||
Lesson objectives | All learners will be able to: | ||||||
listen and repeat the names of animals | |||||||
Most learners will be able to: | |||||||
recognise and name of animals | |||||||
Some learners will be able to: | |||||||
recognise and name 11 new words | |||||||
Previous learning | Countries, Our planets and continents | ||||||
Plan | |||||||
Planned timings | Planned activities (replace the notes below with your planned activities) | Resources | |||||
Орг. Момент 5 minutes Проверка д.з. 4 minutes Стадия вызова 6 minutes 3 minutes 5 minutes 3 minutes | Ход урока: T: -Good morning, students! Sit down, please! I’ m glad to see you. Let’s start our lesson! Today we’ve got an unusual lesson. Look, there are so many guests at our lesson. How are you?- Who is absent today? - What is the date today? Warm up activity- Игра «Здравствуй, друг» Все участники игры делятся на две равные группы. Одна группа образует внутренний круг, а другая – внешний. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к стоящим во внешнем круге, таким образом, образуя пары. И повторяют за ведущим следующие слова, сопровождая их жестами. - Здравствуй, друг! (жмут друг другу руки) - Как ты тут? (хлопают правой рукой по левому плечу партнёра) - Где ты был? (осторожно треплют ухо) - Я скучал! (складывают руки на груди) - Ты пришёл! ( разводят руками в сторону) - Хорошо! (обнимаются) Затем, стоящие во внешнем круге, делают шаг в сторону, тем самым, производя смену партнёров. Слова и движения произносятся вновь. И так далее, пока не встретятся первые пары. Let’s check your home task –What did you do at home? Словарный диктант - Взаимопроверка The United States Italy Russia England China Egypt . Постановка проблемы. Ok. The theme of our lesson is Sea animals. Прием «Загадка» Переведи на английский язык: Маленький (1 буква) Великобритания( 3 буква) Столица Каз-на (1 и последняя буква) Китай (4 буква) Италия( 1 буква) Мама (1 буква) Папа (2 буква) Голубой ( 2 буква) Она (1 буква) Учитель задает обучающимся вопрос: Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке и чему научимся? Ответ учащихся. Работа с новыми словами (произношение и чтение, перевод ) Учитель читает новые слова по транскрипции с доски. Учащиеся повторяют хором. Let’ read new words Very good. Сan Can’t swim sea Seahorse Dolphin Starfish Sea lion Orca Jellyfish Shark Whale Парная работа-Чтение слов Задание : Переведи на английский язык предложение Акула может плавать. (Физкультминутка) | Presentation Слайды Карточки с новыми словами для каждого ученика на столе Слайды с ответами Видеозарядка | |||||
Стадия осмысления 5 minutes 4 minutes 2 minutes | MAIN part: Деление на группы: В ходе урока класс делится на три группы- А, В, С. Учащиеся группы А Учащиеся группы В Учащиеся группы С p. 110 , ex. 5- translate the text Затем ученики образуют новую группу, по цвету и должны рассказать перевод текста, Учащиеся новой группы в это время оценивают их по новым критериям. Ученики возвращаются в исходные группы и затем должны выполнить задание- сопоставить картинку и цифру. Ответ на слайде. Оценивание между группами. | учебник Опорный текст Критерии оценивания | |||||
Стадия рефлексии. End 7 minutes | Рефлексия- Соедини картинку и слово Your home task is p. 62- нарисовать любимое морское животное и описать его My dear students our lesson is coming to its end..Did you enjoy our lesson?
Сегодня вы не плохо поработали, поэтому ваши оценки таковы…Thanks for the lesson. Good bye. Song “Good bye, good bye, see you again!” | | |||||
Additional information | |||||||
Differentiation – how do you plan to give more support? How do you plan to challenge the more able learners? | Assessment – how are you planning to check learners’ learning? | Cross-curricular links | |||||
Create mixed ability pairs for speaking activity. Stronger Students can support weaker Students in pair work | through questioning and the redirecting of questioning in feedback activities through observation in pair work through revising a covered material in warm up activity | Cross curricular link with Art and Math Students in pair work learn to be patient and helpful |