Урок по английскому языку «First day!» (5 класс, Spotlight 5)
Технологическая карта урока
Авторы, разработчики: | Сылко Н. А. |
Предмет | Английский язык |
Класс | 5 класс Spotlight 5 |
Тип урока | Продолжение темы «First day!» |
Формы работы | Индивидуальная, групповая |
Тема | «First day!» |
Цель | Достижение учащимися предметных и метапредметных результатов. Предметные результаты: повторение алфавита, лексики на тему «школа». Метапредметные: Личностные УУД: осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом, оценивать свой вклад в работу группы. Регулятивные УУД: определять цели и задачи урока, устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Познавательные УУД: работать со схемой, составлять схемы опоры. Коммуникативные УУД: работать в группе, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, слушать товарища и выражать свои мысли. |
Этапы урока | Формируемые умения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Вводный этап. Вызов. | Метапредметные результаты: Регулятивные УУД: - определить цели и задачи урока - участвовать в коллективном обсуждении - высказывать свое мнение. Познавательные УУД: -работа со схемой. Личностные УУД: -осознавать полноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию. | 1.Приветствует учащихся. Предлагает учащимся проверить наличие школьных принадлежностей к уроку. 2.Сообщает, что сегодня урок будет посвящен продолжению темы «First day!». 4.Подводит учащихся к формулированию темы урока с помощью задания. Запишите ответы на вопросы. | 1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность. 2.Поочередно читают вопросы и пишут ответы. Учащиеся вспоминают, какие слова они знают по теме урока. |
Основной этап. Осмысле- ние. | Метапредметные результаты: Познавательные УУД: -составление схем-опор - понимание значения новых слов из контекста -уметь использовать графические схемы для структурирования информации Коммуникативные УУД: - работа в парах, группах по обсуждению информации - слушать товарища и обосновывать свое мнение - выражать свои мысли и идеи. Предметные УУД: - знать слова по теме | Предлагает учащимся работать в парах. Задание с местоимениями на карточках См. внизу Проверка задания происходит совместно Стр 29 Задание №2 Упр 4 d. В тетрадях Стр 29 Задание №3 Упр 5. Составить диалоги в парах Стр 29 упр 6b. Вспоминаем местоимения и выполняем задание. См. внизу Упр 8, 9 Упр 7 b,c для повышенного уровня Проверка | Учащиеся изучают, читают, пишут Отрабатывают навык говорения. Учащиеся делают задания в парах Самостоятельные задания |
Заключительный этап. Рефлексия. | Регулятивные УУД: Устанавливается связь между целью деятельности и ее результатом. | Предлагает подумать учащимся, что нового они узнали о постановке местоимений. Узнает, что понравилось на уроке. Дает д/з | Отрабатывают навык говорения. Заполняют самооценку. |
Карточка:
Задание на местоимения: