12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Маргарита12
1

Урок по литературе с применением пазл-метода

Фролова Маргарита Валерьевна



Задание “Jigsaw”


Контекст

Предметная область: Русская литература XIX века. Биография М.Ю. Лермонтова.

Характеристика обучающихся: Ученики 7 класса, гуманитарное направление.

Количество обучающихся в группах и групп: По 4 человека в группе, 5 групп.

Продолжительность активности: 45 минут.

Цель/задачи: Познакомиться с биографией писателя.


Организация задания


Этап

Что необходимо сделать обучающимся?

Что необходимо сделать/подготовить учителю?

Тайминг

Дополнительные материалы

Этап 1

Разделиться на команды по четыре человека; Взять листочки и ручки для записи информации.

Подготовить рабочее пространство для работы учащихся в группах; Указать на доске тему урока; Кратко обсудить тему и поставить задачу. Разделить биографию на 4 сегмента: детские годы, юность, личная жизнь, творчество писателя.

3 минут

Листочки для записи материалов.

Этап 2

Присвоить себе один номер от 1 до 4 в каждой команде. Запомнить его и выполнить задание для своего номера.

Предоставить ученикам раздаточный материал (учебники, распечатки, хрестоматии). Дать задание каждому учащемуся изучить один сегмент из четырёх (исходя из проведенной жеребьевки от 1 до 4).

2 минут

Учебники, распечатки, хрестоматии

Этап 3

Прочитать нужную информацию дважды; Запомнить и записать основные моменты.

Дать ученикам время на то, чтобы прочитать каждый сегмент дважды.

15 минут


Этап 4

Каждый должен познакомить остальных с изученным материалом; Ученики обмениваются мнениями, углубляют свои знания по всей заданной теме.

Сформировать временные «экспертные группы» учеников из каждой группы.

8 минут


Этап 5

Ученики обмениваются новой информацией друг с другом; Каждый делится информацией по своему сегменту, в которой имеет экспертность.

Вернуть учеников в первоначальные группы; Предоставить им возможность поделиться полученной информацией.

10 минут


Этап 6

Обучающиеся в каждой группе решают викторину, используя всю собранную информацию.

Провести тестирование в игровой форме (викторину).

7 минут

Видео-проектор с викториной



Комментарии:


Ребята познакомятся с биографией писателя, изучат ее, поделятся изученным друг с другом и, таким образом, большое количество информации четко и структурировано будет усвоено учениками.



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.