12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анна41

Конспект урока по предмету «Изобразительная деятельность» для детей с тяжелой умственной отсталостью.


Раздел «Аппликация».


Тема: «Рыбка из геометрических фигур».


Цель:

Развитие сенсомоторных процессов у детей.


Задачи:


- умение различать по форме и цвету геометрические фигуры

- правильно пользоваться ножницами и клеем

- развитие мелкой моторики рук

- развитие навыков усидчивости, выдержки


Оборудование:


Картинки рыб, рисунок золотой рыбки, цветная бумага, ножницы. Клей, образец аппликации, цветные карандаши, клеенка, салфетка, кисточка, картон.


Ход урока:


Учитель: Ребята! Сегодня у нас не обычный урок. Мы познакомимся с золотой рыбкой и сделаем для нее подружку.

С каким настроением мы начинаем урок? ( Игра «Солнышко и тучка» . прашиваю у каждого ребенка, что он выбирает).

Загадка:

Молчалива я на диво

В платье с блестками красивом

Я желанья исполняю

В сказках многих я встречаюсь

Быть могу и золотой

И обычною, простой

Прост в воде мне вдох и выдох

Жабры есть у каждой (рыбы).


Ребята! Сегодня к нам в школу пришла в гости золотая рыбка. Она просит у вас помощи. В ее царстве ей стало скучно, ей нужна подружка. Давайте ей поможем и сделаем ей подружку.




Физкультминутка


Зрительная гимнастика:


Ребята, посмотрите на картину. Здесь много рыб. Найдите глазами сначала справа все золотые рыбки, потом слева. Сколько всего? Молодцы!


На доске висит картина с геометрическими фигурами.

Ребята! Найдите и покажите мне синий квадрат, желтый круг, красный треугольник, оранжевый прямоугольник.


Найдите и покажите мне все синие фигуры, желтые фигуры, красные фигуры, оранжевые фигуры, зеленые фигуры.


А сейчас мы будем делать аппликацию «Рыбка».


Выбираем бумагу

- обводим фигуры

- вырезаем фигуры

- клеем фигуры.


Физкультминутка


- Рыбки весело резвятся в чистой тепленькой воде


(прыжки на месте)

- То сожмутся, разожмутся,

- то зароются в песке

(имитация).


Детям раздать шаблоны рыбки и предложить обвести их карандашом на листе бумаги. Затем, вырезать нужные детали. Вырезанные фигуры наклеить на картон.

Учитель:

А теперь давайте повесим все наши рыбки на доску и сравним, все ли мы сделали правильно? (сравнение детских работ).


Подведение итогов:


Ребята! Что мы сегодня делали на уроке? Как мы помогали золотой рыбке? (делали ей подружку). Из каких геометрических фигур мы делали рыбку?

Молодцы! Все очень старались на уроке!


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.