Урок по предмету узкой специализации. "Рисовальная графика. Черно-белый рисунок"
ДАТА_______
3 класс
Тема: «Рисовальная графика. Черно-белый рисунок», 2 часа (90 минут).
Тип урока: комбинированный
Цель:
Образовательные - продолжить отрабатывать навыки в работе над черно-белым графическим изображением, учиться анализировать изображение;
Воспитательные - формировать познавательный интерес к новым видам работы.
Материалы для урока:
Преподавателя-конспект к уроку, собственные примеры последовательного ведения и анализа графической работы;
Обучающихся- формат А3 или А, черная акварельная или гуашь краска, кисть, вода
План урока
1. Организационный момент (2 минуты);
2. Активизация внимания обучающихся на работу по теме предыдущего урока (2 минуты)
3. Инструктаж к выполнению практического задания теоретического и практического (15 минут);
4. Выполнение практического задания (60 минут)
5. Анализ выполненных работ и оценивание (10 минут)
6. Организационное завершение урока (1 минута)
Ход занятия
1. Организационный момент
Третий класс, прошу включиться,
На работу зарядиться.
Предстоит сегодня нам
В графике создать эстамп.
2. Активизация внимания обучающихся на работу по теме.
Рисунок в черно белом цвете
Пленяет взор, он как живой.
Туман клубится на рассвете,
Березка с пышною листвой.
И, дремлет, ветви опустила.
Ласкает нежно их ручей.
Она давно его простила.
Он не ее и он ничей
3. ИНСТРУКТАЖ К ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
Предлагаю для оттачивания навыков работы над черно-белым изображением выполнить следующую работу:
взять формат А4;
расположить его горизонтально или вертикально;
нарисовать на нем квадрат или прямоугольник;
по верху нарисовать стволы деревьев с ветвями, показать, как это у ВАС теперь получается;
и затем по примеру разобрать на черно – белый вариант частей дерева, которые находятся в квадрате или прямоугольнике и за его пределами. Фигуру в листе тоже можно сделать цветной.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
Работы можно прикреплять в комментарии к уроку!
5. Анализ и оценивание работ.
Одна из выполненных работ обучающейся к уроку
6. Организационное завершение урока. Благодарю за работу на уроке!
Дьячкова Наталья Анатольевна