Урок по технологии в 4 классе «Работа с бумагой. Объемный цветок»

1
0
Материал опубликован 9 September 2016

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №73»

г. Волгоград

 

Урок технологии в 4 классе.

 г. Волгоград


 

Тема: Работа с бумагой. Объемный цветок.

Цели:

- познакомить учащихся с новыми приемами работы;

- научить детей изготовлению новых видов цветов;

- развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук, глазомер, эстетический вкус;

- воспитывать аккуратность и терпение, любовь и бережное отношение к природе;

- воспитывать любовь и уважение к матери, её заботам;

- показать ценность и важность проявления лучших человеческих чувств;

- расширить кругозор учащихся;

- знакомство с творчеством поэтов, художников, композиторов;

- демонстрация способностей учащихся, развивать чувства уверенности в себе.

Задачи:

Поощрять стремление учащихся к самовыражению, к творчеству, совершенствовать мелкую моторику рук, точные движения пальцев, развивать глазомер, конструктивное мышление, стимулировать и развивать память, знакомить детей с основными геометрическими терминами, совершенствовать трудовые умения, формировать культуру труда.

Оборудование:

Мультимедиа, цветная бумага, клей, салфетки, палочки, ножницы.

Вид учебного труда:

Работа с разными материалами.

Объект труда:

Объёмный цветок.

 

Ход урока.

1. Приветствие

Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Каждый день- всегда, везде,

На занятиях ,в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

-Сегодня у нас необычный урок технологии .К нам пришло много гостей. Улыбнитесь друг другу, пожелайте успехов, поприветствуйте гостей.

-Глубоко вздохните. Вдохните в себя радость предстоящей работы. Выдохните все огорчения. У нас все получится. Надеюсь, работать нам будет интересно.

 

2. Проверка учащихся к уроку.

- Проверяем готовность к уроку.

*Мини бревно (палочка)

*липкое вещество для соединения чего-либо (клей)

*Черный Ивашка – деревянная рубашка. Где носом поведет, там заметку кладет (карандаш)

* кусочек ткани или бумаги для вытирания губ или рук (салфетка)

*средство для соединения ткани (нитка)

*выкройка для точного копирования заготовки (шаблон)

*эмоциональное состояние для удачной работы (настроение)

- Какие правила мы должны повторить до начала работы?

 

3. Повторение правил безопасности:

*Прежде чем приступить к работе приготовь свое рабочее место

*Во время работы держи свое место в порядке

*Всегда думай , как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты

*Закончил работу, убери свое место быстро и аккуратно

*Работайте дружно

 

4. Сообщение темы урока

- Послушайте внимательно стих, о ком идет речь?

Над колыбелью ночевала,

Своим кормила молоком,

Уроки первые давала…

Так я могу сказать о ком? (о маме)

- Какой праздник отмечает наша страна 8 марта?

- ….

-У наших мам и бабушек праздник, а на праздник принято дарить подарки. Самым лучшим подарком считается подарок, сделанный своими руками, с любовью, душой и нежностью которую вы испытываете к своим мамам и бабушкам.

- А что больше любят получать ваши мамы в подарок? (цветы)

- цветы облагораживают нашу жизнь, ласкают взор, одаривают людей радостью, приносят успокоение и наслаждение. Не всегда мы можем подарить живые цветы, поэтому их люди сделали искусственными, чтобы запечатлеть эту красоту как можно дольше.

Сегодня мы , ребята, будем делать с вами такие цветы. Работать будем группами. Каждая группа делает свой цветок и со своим учителем, но цветы не простые, а сладкие.

1 группа – тюльпан

2 группа – мак

3 группа – розу

- Что нам нужно для урока?

ЖЕЛАНИЕ

ТОЧНОСТЬ

АККУРАТНОСТЬ

ВЫ – ПОБЕДИТЕЛЬ!

 

5. Работа в группах

Учитель обходит группы и помогает ученикам где возникают проблемы.

 

6. Выставка работ детей.

 

7. Поздравление гостей урока.

 

8. Рефлексия. Итог урока.

- К какому празднику мы сегодня готовились?

- Кому мы посвятим нашу работу и этот урок?

- Какие чувства вы испытывали , когда делали этот цветок?

- Что больше всего вам понравилось?

Комментарии
Комментариев пока нет.