12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
09011988kj149
Тот кто не учится - учить не может
Россия, Новосибирская обл., Новосибирск






Технологическая карта урока

 

Описание урока/занятия

Предмет

Английский язык

Класс

2

Тема

Меня зовут

Автор урока

Абдоян Кристина Жораевна

Образовательная организация

МБОУ ЭКЛ

Район

Центральный

Город

Новосибирск

Тип урока

Урок «открытия нового знания»

Время реализации урока

40 минут

Цель урока

Образовательная: освоение и применение новых знаний по теме

Развивающая: развитие познавательных умений; развитие учебного труда

Воспитательная: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям

Планируемые результаты

Предметные: применять на практике фразы повседневного общения; формирование понятий о буквах английского алфавита

Личностные: познавательный интерес к изучению языка

Метапредметные: освоение учащимися УУД по теме

Дидактическая структура урока

Структура и содержание урока направлены на развитие потенциала учащихся, побуждая их к познанию развитию различных компетенций, что соответствует требованиям ФГОС. В основе урока лежит системно-деятельностный подход.

Дополнительная информация

Урок рекомендован к использованию в хорошо подготовленной группе, с активной учебной позицией, способной на успешное усвоение материала. Разработан в соответствии с ФГОС, в составе имеет мультимедийный компонент.


Фотоотчет
ZIP / 15.66 Мб

Фотоотчет - https://yadi.sk/d/kK_g_Gxy1nWlCw

Вид мультимедиа компонента


Презентация
PPTX / 64 Кб


Аудиозапись
MP3 / 261.63 Кб

Презентация - https://yadi.sk/i/gcBVvDcChIjmnQ

Аудиозапись - https://yadi.sk/d/qAiGD6XsDsw6ow

Видеоролик - https://www.youtube.com/watch ?v=zMdq9jSaNLg

Ресурсы, оборудование и материалы

Компьютер, проектор, учебник, аудиоприложение к учебнику, презентация, карточки с буквами, ресурсы Интернет

Список учебной и дополнительной литературы

Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Часть 1, Дрофа, 2015.

Ссылки на использованные Интернет-ресурсы

Мультимедийное упражнение собственной работы
  https://learningapps.org/display ?v=p4nihehvj19

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Мультимедийные технологии, ИКТ- технологии, здоровье сберегающие технологии, игровые технологии и др.; наглядно-зрительный, словесный, поисковый методы, развивающее обучение и др.

 

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

1.Организационный момент. Целеполагание и постановка проблемы Мотивирование.

Приветствует учащихся.

- Hello, students (Здравствуйте, ребята)

Настраивает учащихся на успешную работу. Создает позитивную атмосферу работы.

- I’m glad to see you today. Sit down, please (Я рада вас видеть сегодня, Пожалуйста, присаживайтесь).

Предлагает к просмотру слайд для постановки цели и определения темы урока

Подводит учеников к осознанию темы и цели урока (презентация https://yadi.sk/i/gcBVvDcChIjmnQ слайд №1 с фразой «меня зовут» и буквами)

- Посмотрите на слайд и догадайтесь, что мы сегодня будем изучать.

Приветствуют учителя.

        - Hello, teacher             (Здравствуйте,              учитель)

Включаются в деловой ритм

Нацеленность на плодотворную работ

Изучают предложенные примеры

Высказываю свои мнения

В совместной работе формируют тему и цель урока

Предлагают свои варианты

 

 

 

- учебно- познавательной мотивация, активность на уроке (П)

- прогнозирование, целеполагание (Р)

- отработка фраз классного обихода (П)

2. Фонетическая зарядка      

Читает слова на доске

Просит учащихся прочитать их за ним

- Please, repeat after me.(Пожалуйста,      повторяйте за мной)

(tent, set, bet, nest, let, belt, Ted, Betty, Lenny, Benny, Eddy, Teddy)

Слушают учителя и далее повторяют за ним

(tent, set, bet, nest, let, belt, Ted, Betty, Lenny, Benny, Eddy, Teddy)

- применение слуховых, интонационных навыков (П)

- способность сопоставлять увиденное и услышанное (П)

3. Актуализация знаний и умений учащихся

Организует повторение ранее изученного материала (карточки букв Tt, Gg, Ss, Yy - Приложение 2)

- Посмотрите на карточки и назовите буквы

Предлагает прочитать слова с ранее изученными буквами и определить перевод этих слов (догадаться по картинке) (учебник упр.6 стр. 13)

- Давайте прочитаем слова и догадаемся об их переводе. В этом нам помогут картинки

Повторяют изученный материал, отвечая на вопросы учителя

Выполняют задание в группах/ индивидуально, проверяют вместе с учителем

Работают с иллюстрациями, пытаются выполнить упражнение

Взаимопроверка

- работа с одноклассниками (К)

- применение на практике полученные знания (П)

- умение сопоставлять звук и букву, слова и картинку (П)

- развитие навыков чтения (П)

4. Формирование новых знаний

Предлагает изучить буквы Ff, Pp, Vv, Ww (карточки с буквами Ff, Pp, Vv, Ww – Приложение 1)

- Look at the blackboard, please. (Посмотрите, пожалуйста, на доску)

- На ней вы увидите новые буквы, давайте послушаем, как они звучат.

Прочитывает буквы сам, отрабатывает вместе с учащимися фронтально/ в группах/ индивидуально

Рассказывает о значении фразы My name is (меня зовут), отрабатывает произношение с классом (фраза из учебника, аудиозапись 26 https://yadi.sk/d/qAiGD6XsDsw6ow )

Предлагает составить диалог

- Послушайте, как звучит новая фраза My name is (меня зовут). Давайте потренируемся ее произносить

- Попробуйте составить диалог, используя нашу новую фразу

Выполняют инструкции учителя

Работают всем классом

Записывают в тетради новую фразу

Внимательно слушают ее звучание

Отрабатывают произношение с учителей

Составляют диалог в парах

- совершенствование навыков внимания, логики, мышления (П)

- знание форм глаголов прошедшего времени (П)

- умение слышать учителя

- понимание фраз классного обихода (П)

- взаимопроверка (Р)

- развитие диалогической речи (П)

- развитие аудиальных и фонематических навыков (П)

- совершенствование навыков внимания, логики, мышления (П)

- воспитание уважительного отношения к собеседникам (Р)

- уверенность в своих силах (Л)

5. Организация познавательной деятельности

Предлагает прочитать слова с новыми буквами (презентация https://yadi.sk/i/gcBVvDcChIjmnQ слайд №2)

- Let’s read this words (Wendy, Peggy, left, elf, pen, Webb, wet, pet, vet)

Раздает учащимся кубики LEGO и просит составить из них буквы, которые он будет называть

- Ваша задача из кубиков построить буквы, которые я называю (Pp, Vv, Ww, Ff)

После того, как называет букву, проходит по рядам и проверяет, верно ли выполнили задание ребята

Вызывает по одному учащемуся к компьютеру и предлагает выполнить упражнение ( https://learningapps.org/display ?v=p4nihehvj19)

- А теперь сопоставьте заглавные буквы и прописными

Внимательно слушают задание

Учатся читать слова с новыми звуками (целым классом)

(Wendy, Peggy, left, elf, pen, Webb, wet, pet, vet)

Строят из кубиков буквы

Выполняют задание на компьютере по одному

 

- мотивация на учебно-познавательную деятельность (Л,П)

- умение слышать учителя (П)

- работа с одноклассниками (Р)

- саморегуляция (Р)

6. Динамическая зарядка

Организация динамической зарядки (видеоролик https://www.youtube.com/watch ?v=zMdq9jSaNLg)

- Давайте немного разомнем наши ручки и ножки. Повторяем движения как в видеоролике

Выполняют физкультминутку (повторяют движения и слова из видеоролика)

- формирование здорового образа жизни (Р)

- саморегуляция (Р)

- мотивация учебной деятельности (Л)

8. Объяснение домашнего задания и оценка учебных достижений в течение урока

Объясняет и разъясняет ход выполнения упражнений для домашнего задания

Предлагает несколько заданий разного уровня сложности.

Производит оценку работы учащихся

- Your home task is …..(ваше домашнее задание выучить слова, фразы и буквы наизусть.

- You were well one today (Вы молодцы сегодня).

Внимательно слушают учителя

Записывают домашнее задание в дневники

- формирование ответственного отношения к учебе (Л)

- умение ориентироваться в учебнике/рабочей тетради (П)

- развитие внимания (П)

9. Рефлексия

Благодарит учащихся за работу

Прощается учениками

- Thank you for the lesson. Good bye, see you. (Спасибо за урок. До свидания, увидимся).

Называю тему урока, цель, предметное содержание

Делятся мнением о своей работе на уроке

Прощаются с учителем

- Goodbye, teacher. (До свидания, учитель)

- развитие самоконтроля, самооценки (Р)

- совершенствование коммуникативных навыков (К)

- развитие доброжелательного отношения к окружающим (Л)

 

T t

G g

S s

Y y

 

Приложеие 2

W w

P p

V v

F f

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.