12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
09011988kj149 Тот кто не учится - учить не может Россия, Новосибирская обл., Новосибирск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Урок по теме «Меня зовут»
Технологическая карта урока
Описание урока/занятия | |
Предмет | Английский язык |
Класс | 2 |
Тема | Меня зовут |
Автор урока | Абдоян Кристина Жораевна |
Образовательная организация | МБОУ ЭКЛ |
Район | Центральный |
Город | Новосибирск |
Тип урока | Урок «открытия нового знания» |
Время реализации урока | 40 минут |
Цель урока | Образовательная: освоение и применение новых знаний по теме Развивающая: развитие познавательных умений; развитие учебного труда Воспитательная: воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям |
Планируемые результаты | Предметные: применять на практике фразы повседневного общения; формирование понятий о буквах английского алфавита Личностные: познавательный интерес к изучению языка Метапредметные: освоение учащимися УУД по теме |
Дидактическая структура урока | Структура и содержание урока направлены на развитие потенциала учащихся, побуждая их к познанию развитию различных компетенций, что соответствует требованиям ФГОС. В основе урока лежит системно-деятельностный подход. |
Дополнительная информация | Урок рекомендован к использованию в хорошо подготовленной группе, с активной учебной позицией, способной на успешное усвоение материала. Разработан в соответствии с ФГОС, в составе имеет мультимедийный компонент.
|
Вид мультимедиа компонента |
Аудиозапись - Видеоролик - |
Ресурсы, оборудование и материалы | Компьютер, проектор, учебник, аудиоприложение к учебнику, презентация, карточки с буквами, ресурсы Интернет |
Список учебной и дополнительной литературы | Учебник О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Часть 1, Дрофа, 2015. |
Ссылки на использованные Интернет-ресурсы | Мультимедийное упражнение собственной работы |
Используемые педагогические технологии, методы и приемы | Мультимедийные технологии, ИКТ- технологии, здоровье сберегающие технологии, игровые технологии и др.; наглядно-зрительный, словесный, поисковый методы, развивающее обучение и др. |
Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые универсальные учебные действия |
1.Организационный момент. Целеполагание и постановка проблемы Мотивирование. | Приветствует учащихся. - Hello, students (Здравствуйте, ребята) Настраивает учащихся на успешную работу. Создает позитивную атмосферу работы. - I’m glad to see you today. Sit down, please (Я рада вас видеть сегодня, Пожалуйста, присаживайтесь). Предлагает к просмотру слайд для постановки цели и определения темы урока Подводит учеников к осознанию темы и цели урока (презентация - Посмотрите на слайд и догадайтесь, что мы сегодня будем изучать. | Приветствуют учителя. - Hello, teacher (Здравствуйте, учитель) Включаются в деловой ритм Нацеленность на плодотворную работ Изучают предложенные примеры Высказываю свои мнения В совместной работе формируют тему и цель урока Предлагают свои варианты
| - учебно- познавательной мотивация, активность на уроке (П) - прогнозирование, целеполагание (Р) - отработка фраз классного обихода (П) |
2. Фонетическая зарядка | Читает слова на доске Просит учащихся прочитать их за ним - Please, repeat after me.(Пожалуйста, повторяйте за мной) (tent, set, bet, nest, let, belt, Ted, Betty, Lenny, Benny, Eddy, Teddy) | Слушают учителя и далее повторяют за ним (tent, set, bet, nest, let, belt, Ted, Betty, Lenny, Benny, Eddy, Teddy) | - применение слуховых, интонационных навыков (П) - способность сопоставлять увиденное и услышанное (П) |
3. Актуализация знаний и умений учащихся | Организует повторение ранее изученного материала (карточки букв Tt, Gg, Ss, Yy - Приложение 2) - Посмотрите на карточки и назовите буквы Предлагает прочитать слова с ранее изученными буквами и определить перевод этих слов (догадаться по картинке) (учебник упр.6 стр. 13) - Давайте прочитаем слова и догадаемся об их переводе. В этом нам помогут картинки | Повторяют изученный материал, отвечая на вопросы учителя Выполняют задание в группах/ индивидуально, проверяют вместе с учителем Работают с иллюстрациями, пытаются выполнить упражнение Взаимопроверка | - работа с одноклассниками (К) - применение на практике полученные знания (П) - умение сопоставлять звук и букву, слова и картинку (П) - развитие навыков чтения (П) |
4. Формирование новых знаний | Предлагает изучить буквы Ff, Pp, Vv, Ww (карточки с буквами Ff, Pp, Vv, Ww – Приложение 1) - Look at the blackboard, please. (Посмотрите, пожалуйста, на доску) - На ней вы увидите новые буквы, давайте послушаем, как они звучат. Прочитывает буквы сам, отрабатывает вместе с учащимися фронтально/ в группах/ индивидуально Рассказывает о значении фразы My name is (меня зовут), отрабатывает произношение с классом (фраза из учебника, аудиозапись 26 Предлагает составить диалог - Послушайте, как звучит новая фраза My name is (меня зовут). Давайте потренируемся ее произносить - Попробуйте составить диалог, используя нашу новую фразу | Выполняют инструкции учителя Работают всем классом Записывают в тетради новую фразу Внимательно слушают ее звучание Отрабатывают произношение с учителей Составляют диалог в парах | - совершенствование навыков внимания, логики, мышления (П) - знание форм глаголов прошедшего времени (П) - умение слышать учителя - понимание фраз классного обихода (П) - взаимопроверка (Р) - развитие диалогической речи (П) - развитие аудиальных и фонематических навыков (П) - совершенствование навыков внимания, логики, мышления (П) - воспитание уважительного отношения к собеседникам (Р) - уверенность в своих силах (Л) |
5. Организация познавательной деятельности | Предлагает прочитать слова с новыми буквами (презентация - Let’s read this words (Wendy, Peggy, left, elf, pen, Webb, wet, pet, vet) Раздает учащимся кубики LEGO и просит составить из них буквы, которые он будет называть - Ваша задача из кубиков построить буквы, которые я называю (Pp, Vv, Ww, Ff) После того, как называет букву, проходит по рядам и проверяет, верно ли выполнили задание ребята Вызывает по одному учащемуся к компьютеру и предлагает выполнить упражнение ( - А теперь сопоставьте заглавные буквы и прописными | Внимательно слушают задание Учатся читать слова с новыми звуками (целым классом) (Wendy, Peggy, left, elf, pen, Webb, wet, pet, vet) Строят из кубиков буквы Выполняют задание на компьютере по одному
| - мотивация на учебно-познавательную деятельность (Л,П) - умение слышать учителя (П) - работа с одноклассниками (Р) - саморегуляция (Р) |
6. Динамическая зарядка | Организация динамической зарядки (видеоролик - Давайте немного разомнем наши ручки и ножки. Повторяем движения как в видеоролике | Выполняют физкультминутку (повторяют движения и слова из видеоролика) | - формирование здорового образа жизни (Р) - саморегуляция (Р) - мотивация учебной деятельности (Л) |
8. Объяснение домашнего задания и оценка учебных достижений в течение урока | Объясняет и разъясняет ход выполнения упражнений для домашнего задания Предлагает несколько заданий разного уровня сложности. Производит оценку работы учащихся - Your home task is …..(ваше домашнее задание выучить слова, фразы и буквы наизусть. - You were well one today (Вы молодцы сегодня). | Внимательно слушают учителя Записывают домашнее задание в дневники | - формирование ответственного отношения к учебе (Л) - умение ориентироваться в учебнике/рабочей тетради (П) - развитие внимания (П) |
9. Рефлексия | Благодарит учащихся за работу Прощается учениками - Thank you for the lesson. Good bye, see you. (Спасибо за урок. До свидания, увидимся). | Называю тему урока, цель, предметное содержание Делятся мнением о своей работе на уроке Прощаются с учителем - Goodbye, teacher. (До свидания, учитель) | - развитие самоконтроля, самооценки (Р) - совершенствование коммуникативных навыков (К) - развитие доброжелательного отношения к окружающим (Л) |
T t
G g
S s
Y y
Приложеие 2
W w
P p
V v
F f