Открытый урок по теме «Хобби» (Английский язык, 5 класс)
Тема урока «Hobbies»
Класс: 5 “а” школа № 2
Планируемый результат урока: рассказ (письменный, устный) о своем увлечении.
- обобщить лексический и грамматический материал
- совершенствовать навыки монологической речи;
- воспитывать умение работать в группах, парах с учетом интересов учащихся,
- продолжить работу по формированию навыка работы с текстом.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Познавательные УУД
Ученики научатся:
строить речевое высказывание в устной и письменной форме в пределах своей компетенции применительно к освоенной теме / сфере общения.
целенаправленно искать и использовать информацию из текста необходимую для решения учебных и практических задач;
Коммуникативные УУД
Ученики научатся:
участвовать в диалоге: слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения по заданной проблеме;
оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Регулятивные УУД
Ученики научатся:
оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;
наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную деятельность и деятельность других обучающихся в процессе взаимопроверки.
Личностные УУД
Ученики научатся:
проявлять уважительное отношение к различным увлечениям и интересам своих сверстников;
осознанно проявлять уважительное и доброжелательное отношение к партнёру;
формировать и поддерживать положительный настрой на изучение английского языка.
Оборудование: мультимедийное сопровождение к уроку; колонки, мини книжки “Хобби”, набор карточек-светофор (рефлексия), бумага для групповой работы, критерии оценивания (на доску), бейджики с именами, МУДРИКИ.
№
|
Этап урока MUSIC - track |
Методические рекомендации |
Время |
1 |
Организационный момент Слайд 1-2 |
Учитель и дети приветствуют друг друга на английском языке. Сначала учитель представляется и говорит о своих интересах, спрашивает, что у нас общего и подводит к цели урока. |
5 мин |
2 |
Речевая разминка МУДРИКИ
|
ИГРА. На данном этапе урока прошу всех ребят встать и поиграть. Кто знает хобби стоят, кто забыл садится. Выявляем победителя. Мудрики. |
5 мин |
3 |
Фонетическая зарядка. Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8 Слайд 5 |
Используем презентацию. На экране представляем английские слова по изучаемой теме. 1.Обучающиеся сначала читают и переводят представленные лексические единицы. 2. Слайд 4 Называют хобби по картинкам. ЗАДАНИЕ: ЗАПОМНИТЬ ВСЕ СЛОВА ПО ПАЛЬЦАМ. 3.Слайд 5 КАКИХ ХОББИ НЕТ? Используем игровой прием «Что исчезло?», который позволит учащимся запомнить английские слова по теме. Кроме этого, чтобы показать процесс мы добавляем -ING проговариваем все слова. |
5 мин |
4 |
Активизация лексических навыков по теме на письме. Работа в парах МИНИБУК |
Слайд 9 В мини-книжках необходимо заполнить кластер по хобби. Учащимся нужно за 2 минуты выполнить задание. Данный подход позволит спросить всех учащихся группы. После выполнения этого задания следует повторить все слова. Слайд10 Предлагаемое мультимедийное сопровождение позволит учащимся проверить свои варианты ответов с заранее подготовленными на доске |
5 мин |
5 |
Физкультминутка
|
Учащиеся называют и выполняют действия одновременно. Swim, go to the cinema, play computer game, dance, go skiing, ride a bike, meet friends, read books, listen to music. |
3 мин |
6 |
Развитие навыков аудирования Слайд 13 МИНИБУК |
Учащимся предлагается послушать и посмотреть Эвана и заполнить табличку. Какое слово новое. Fencing-фехтование. Поставьте галочки в колонке. Задайте вопросы. |
7 мин |
7 |
Развитие навыков просмотрового чтения учебник |
В учебнике стр. 25 № 7 1) прочитать текст за 1-2 мин. И выбрать заголовок текста. |
10 мин |
8 |
Развитие навыков поискового чтения Учебник МИНИБУК |
1) В учебнике стр. 25 № 7 Задача группы -найти в тексте слова и записать их. Взаимопроверка. (1-2 ошибки - “4”, 3-4 - “3”) 2) Заполняем табличку о Лене и Юре.МИНИБУК |
5 мин |
9 |
Творческое задание Групповая работа МИНИБУК, листы |
Группы получают задание подготовить рассказ о Лене, Юре и Эване. Кто писарь, спикер, творческая поддержка. Вам 5 мин. Ребята а зачем человеку ХОББИ? |
10 мин |
10 |
Подведение итогов (Слайд 15) Домашнее задание Слайд 16 |
В конце урока предлагаем провести рефлексию. Учащиеся в мини-буках, отмечают как они поработали. Затем весь класс с помощью светофоров обсуждают работу каждого. ОЦЕНКИ. Домашнее задание будет иметь творческий характер, НА ВЫБОР учащимся нужно будет: найти информацию о необычных хобби, хобби в Британии, и нарисовать свои хобби (своей семьи) и рассказать о них . |
3 мин |
Ход урока
1. Организационный момент
Good morning, boys and girls. I am glad to see you. My name is Irina Nikolaevna. I am a teacher from the school № 12.
-What is your name? What is her name? What is his name?
- How old are you? How old is he ? How old is she ?
- Where are you from? Where do you live? (на доску)
(СЛАЙД 2) Let me tell you about me . A story about me.
My name is Irina. I am a teacher of English. I live in Baikalsk. Sport is my hobby.
I like watching sport. I go skiing in winter and swimming in summer. Sport is fun.
It makes me sporty, energetic and happy. Also I enjoy taking photos. What about you?
О чем мы будем говорить? (О ХОББИ) А что будет целью нашего урока:
(СЛАЙД 3) узнать….
научиться…
Цели и задачи.(СЛАЙД 4) Мы составим рассказ о хобби. Что для этого необходимо (повторить слова и вспомнить конструкции)
2. Речевая размика GAME Different people have different hobbies. I am sure you know the names of them. Let`s check how well you know FREE TIME ACTIVITIES. Называете по очереди ХОББИ. Кто не знает или долго думает, выбывает и cадится. (МУДРИКИ)
3. Фонетическая зарядка. (СЛАЙД 5)1) Хором Let`s make an echo (прием ЭХО),
(СЛАЙД 6) 2) Называем слова по картинкам Name the activities. 3) Try to remember all the activities. (по пальцам) (СЛАЙД 7) 4) Игровой прием - “Что исчезло?” What is missing? (СЛАЙД 8)
(СЛАЙД 5) Чтобы показать процесс, мы добавляем к глаголам -ING. Let`s practice -ING forms.
(ПАРНАЯ РАБОТА) 4. Активизация лексических навыков по теме (Слайд 9) Take the books. Write your NAME here. Open it and FILL IN THE BUBBLES with free time activities.
What is outdoor/ indoor? You have 2 min. (Слайд 10)
Давайте проверим, проверяем все, ставим оценки. (Слайд 11)
5. Физкультминутка Let`s show in action our free time activities.
Swim, go to the cinema/ theatre/ zoo/concerts, play computer games, go skiing/down hill skiing, ride a bike, meet friends, read a book, dance.
1, 2-1,2,3 I like running. Look at me.
1, 2-1,2,3 I like jumping. Do it with me.
1, 2-1,2,3 I like dancing. Look at me.
1, 2-1,2,3 I like swimming in the sea.
6. Развитие навыков понимания информации на слух по теме “Hobbies”.
1) Teacher: I want you to be attentive now. I`ve received a video message. Listen to it please. FENCING - фехтование
What is his name? Where is he from? What are his favourite activities? ANY QUESTIONS
(Individual) 2) Listen to the boy again and tick his hobbies. (Minibook p. ) Отметьте его хобби и проверяем, оцените свои результатыWhat is your result? (светофор)
7 .Развитие навыков просмотрового чтения (p.25 # 7)
1) You have 2 min. to read the text and choose the most appropriate title. IS EVERYTHING CLEAR?
8. Поисковое чтение. You have 2 min. to read the text again and tick the right hobbies of Lena and Yura.
Let`s check it. Оцените свои результаты. What is your result?(светофор)
2)OBT Find in the text the following words:
Be interested in
9. ( ГРУППОВАЯ ) Творческое задание. You task is to make up a story about Lena/Yura and Evan hobbies.(листы, минибук стр. ) Вы выбираете писаря, спикера и творческая поддержка. (10 мин). Рассказывают. Оцените работу в группе каждого.
WHY DO WE HAVE HOBBIES?????? Do they make our life better/interesting? Do they help relax and make new friends?
(CЛАЙД 15)
10 . Подведение итогов урока. Рефлексия. Домашнее задание
- Now our lesson is going to the end and I want to thank everybody.
(Слайд 11) In your mini books I want to tick your results for today. And show me your cards.
- Now you can tell about your hobbies and about your friend’s hobbies. And I enjoyed your work very much. And your marks are good.
And your homework will be creative. I want you to choose the homework - to find info about unusual hobby, British hobby, draw hobbies or tell us about it.
Did you like to.. |
|||
read English? |
speak English? |
write English? |
listen to your classmates? |
|
|
|
|
No-
Yes-