Технологическая карта урока по теме «Предметы мебели» (Английский язык, 2 класс)
Пояснительная записка к презентации
Учитель: Филимонова Ольга Алексеевна |
Предмет: английский язык |
УМК: Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет «Английский язык» для 2 класса общеобразоват. учрежд.- Москва: Русское слово, 2014 год. |
Класс: 2 класс |
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 4, Lesson 3 |
Тема урока: «Предметы мебели» |
Тип урока: урок открытия нового знания |
Цель урока: введение лексического материала по теме: «Предметы мебели» Задачи урока: образовательные: формирование лексических навыков, навыков чтения и навыков устной речи учащихся; закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях развивающие: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности; развить умение систематизировать новые знания воспитательные: воспитание любознательности и воспитательных потребностей, взаимопомощи при работе в паре. |
Форма работы: работа фронтальная, индивидуальная, в парах. |
Планируемые образовательные результаты: личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. метапредметные: Регулятивные: Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Коммуникативные: Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач предметные: формирование языковых умений (фонетических, лексических) в рамках темы «Предметы мебели». развитие навыков диалогической речи, чтения в рамках предложенной темы. совершенствование навыка говорения через практику монологической речи. |
Оборудование: Компьютер, интерактивная доска |
№ |
Этап |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
||
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
||||
1 |
Warm-up. (3мин) |
- Good morning, children. It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” It’s time to say “Hello!” And start our lesson. - I’m very glad to seе you! -Sit down, please! How are you? |
- Good morning, our teacher! We are glad to see you too! - отвечают на заданные вопросы |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
|
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (иллюстрации с предметами мебели) (3мин) |
1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока -And now let’s begin our lesson. -Look at the blackboard, please. You can see a picture there. What is it? Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня? Да, сегодня мы пойдем в гости к Элис и узнаем названия предметов мебели. |
По картинке (первого слайда) определяют тему урока, формулируют цель. |
Личностные: мотивация учебной деятельности Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы |
|
3 |
Актуализация знаний (7мин) |
1. Фонетическая разминка: слайд №2
2. Речевая разминка: выполнение упр 2 с 38
|
Отработка произношения новых звуков и новых слов.
Учащиеся повторяют за диктором слова с 38 упр 2. |
Коммуникативные: слушать учителя и друг другу для восприятия необходимых сведений и поддержания беседы Познавательные: умение структурировать знания |
|
4 |
Открытие нового знания (10 минут) |
Развитие лексических навыков по теме «Предметы мебели»: -I’d like you to learn some new words. Look at the blackboard and read the words. Учитель знакомит учеников с новыми словами. Введение данной лексики осуществляется с помощью картинок. (слайд №4) |
Ученики читают слова на английском языке, дают перевод слов, используя картинки-подсказки Записывают новые слова в словари (5 минут) |
Познавательные: угадывание значения слов, используя наглядные средства |
|
6 |
Первичное закрепление (5 минут) |
-Давайте проверим, как вам удалось запомнить новую лексику.
Теперь давайте составим предложения с новыми словами. |
Выполнение упражнения на слайде 5 (слова соединяются с картинкой, при щелчке на нем)
Выполнение упражнения на слайде 6 |
Познавательные: Осознанно строить речевое высказывание в устной форме, используя схему-план. Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения речевого высказывания. |
|
7 |
Работа над диалогической речью (10-11 минут) |
-Let’s talk with Alice. Учитель предлагает прочитать диалог (слайд 7), а затем составить диалог самостоятельно на основе слайдов 8-9 |
Ученики составляют диалог о предмете мебели, используя слайды 8-9, презентуют перед классом.
|
Познавательные: Осознанно строить речевое высказывание в устной форме, используя схему-план. Коммуникативные: использовать наглядные средства для выполнения заданий; внимательно слушать собеседника |
|
8 |
Информация о домашнем задании.(3 мин) |
Учитель объясняет домашнее задание: Рабочая тетрадь упр 2-3, с 27 |
Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения |
|
9 |
Подведение итогов. Рефлексия (3мин) |
-That’s all for today. -What did you learn today? -Your marks:… -Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Учитель спрашивает, что нового дети узнали на уроке, выставляет оценки. |
Ученики отвечают на вопросы учителя. Рассказывают, что нового узнали на уроке |
Личностные: анализ, что изучали, что получилось, а над чем еще нужно поработать. |