Технологическая карта урока по теме «Внешность» (Английский язык, 2 класс)

0
0
Материал опубликован 2 August 2019

Конспект урока английского языка по новым ФГОС.

 

Педагог: Латыпова Елена Аркадьевна

Предмет: Английский язык

Класс: 2

Тема урока: Английский алфавит

УМК: « Английский в фокусе » ( Spotlight ) Дули Д. , Эванс В., Ваулина Ю. Просвещение , 2010г.

 

 

Тема

Английский алфавит

Цель и задачи

- создать условия для формирования у учащихся мотивации к изучению английского языка

1.Образовательная: Формировать навыки чтения и письма .

2.Развивающая. Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.

 

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Произносить буквы и слова.

Воспроизводить графически заглавные и строчные буквы.

Применять багаж нового лексического материала .

Личностные: Уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: Формировать умения слушать .

Познавательные: Уметь формулировать ответы на вопросы учителя .

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей в игре.

 

Основные понятия

Буквы алфавита. Заглавные и строчные

Лексические единицы вводного модуля.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Чтение, физкультура,

Русский язык , музыка.

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа с загадками – договорками.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

- Видеоклип « The ABC»

-Плакат «Английский алфавит»

-Карточки с буквами Aa, Bb,Cc

-Мультимедийная презентация

- смайлики для оценивания

-распечатки с игровыми заданиями

 

 

 

 

 

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

 

Орг-момент (настрой на урок)

2минуты

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель– настроить на общение на английском языке .

Приветствую учащихся:

Good morning, good morning, good morning to you ! Good morning, good morning I’m glad to see you .Sit down, please! ”

 

 

 

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Отвечают на реплики: “ Good morning , teacher!

 

 

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

Речевая и фонетическая зарядка)

5 минут

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Начнем мы с веселых стихотворений- загадок.

Стихи- договорки про алфавит ( карточки с буквами и словами учитель может показывать в качестве подсказки)

На охоту вышла- C (хором)

Мыши ! Лапы уноси !

Чтоб сегодня на обед не достаться кошке – CAT(хором)

К букве D не подходи!

А не то укусит D

Кот бежит не чуя ног- Во дворе собака DOG (хором)

Буква Е белей чем снег

С Е БЕРЕТ начало EGG (хором)

Сшили Маше юбку стрейч

Все сказали букву H (хором)

С буквой I мы так похожи

I и я одно и то же.

Мы не плачем не хандрим

Если есть пломбир ICE CREAM (хором)

N висеть не надоест на ветвях гнезда a nest

Тут я песенку спою

В честь прекрасной буквы Q (хором)

Потому что QUEEN – ЦАРИЦА

Очень любит веселиться.

Буква R у нас согласная (хором)

Интересная прекрасная.

Кролик травушку теребит

А ведь кролик это – RABBIT. (хором)

Если встретишь букву U- (хором)

Значит скоро быть дождю.

U сегодня подобрела –

Подарила зонт – Umbrella.(хором)

Эй ! На весла налегай!

Мчится в море буква Y(хором )

В дальний путь ребят зовет

Белый парусник – A YACHT.(хором )

Что такое буква Z –(хором)

Ты увидишь взяв билет

Волка зайца и козу

В зоопарке – IN THE ZOO.(хором)

 

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские буквы и слова.

Называют угаданные слова и буквы ,стараясь копировать артикулляцию учителя

 

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

 

Целеполагание и мотивация

 

3 минуты

Плакат с алфавитом на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Вы любите читать книги? А кто из вас много читает? А что нужно знать чтобы научиться читать ? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы повторите? (алфавит , буквы) ? Зачем еще нам нужны буквы?

 

Цель –сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы сами делают выводы о цели урока (алфавит, буквы, читать по-английски)

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

 

3.

Этап повторения изученного материала

 

Время

Используемые ресурсы

 

Опрос по ранее изученному материалу

 

10 минут

Слайд с буквами ,картинки с алфавитом и словами на эти буквы, клип « Алфавит», карточки с буквами, вагончики с буквами

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

a) Показываю слайды с изображением букв и словх: “cat, dog.

Прошу учащихся назвать их

2 Слушаем веселую песню про алфавит и поем ее все вместе. (включаю на экране клип про алфавит , учащиеся слушают и поют песню вместе с буквами)

 

3.Работа в парах

Играем в игру « Найди свою пару» на отработку заглавных и строчных букв.

4 Индивидуальная работа

Прошу учащихся расставить вагончики с буквами по порядку от А до Z ( вагончики с буквами прикреплены на доске)

 

Цель– повторить пройденный материал

 

 

Называют буквы на слайдах;

 

 

Поют песню « THE ABC»

 

 

 

 

 

Взаимодействуют в парах. У учеников на партах карточки с буквами ,у одних заглавные ,у других строчные.По моей команде каждый ученик находит «свою пару » Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

 

 

УУД

 

 

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.

6.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

 

 

3 минуты

Видео- физминутка «Clap your hands»

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке, назвать и показать части тела.

 

Включаю видео- физминутку «Clap your hands»Прошу всех встать . Включаю песню, показываю движения “Clap clap clap your hands! Clap clap clap your handstogether ”.

 

Цель –назвать и показать части тела на английском языке и сделать двигательный перерыв.

Познавательные : Осознанно и произвольно использовать новые ЛЕ в речи.

Коммуникативные: Понимать и произвольно произносит новые ЛЕ.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

 

7.

Этап закрепления материала и формирования навыков чтения и письма

Время

Используемые ресурсы

 

 

 

 

12 мин

Распечатки с заданиями « Лабиринт » и « Змейка » , картинки с пройденными словами на доске.

Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

 

 

 

1)Задача- соединить буквы в алфавитном порядке в задании « Лабиринт» .

Раздаю учащимся распечатки с игрой « Лабиринт», напоминаю что если буквы будут соединены неправильно – они попадут в ловушку к монстрам.

.

2) Задача- обвести и перевести знакомые слова , написанные слитно в форме змейки. (распечатки с заданием « Змейка» лежат на партах

)

Цель- научиться писать заглавные и строчные буквы, научиться писать буквы в алфавитном порядке, узнавать слова, развить внимание ,память.

 

Соединяют буквы , обращая внимание на алфавитный порядок

 

 

 

 

 

Находят и обводят знакомые слова вводного модуля, по возможности подписывают их перевод

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность

Задача- в игровой форме назвать слова , которые будут пропадать на доске ( игра « Шпион»)

Закрывают глаза на время ( по моей команде) , открывают и называют какое слово учитель убрал с доски ( картинки со словами на пройденную лексику размещены на доске)

 

8.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3минуты

Карточки-«смайлики»

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work! Давайте вспомним чем мы сегодня занимались и какова была цель урока ? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся то , чем мы занимались сегодня? Прошу учащихся показать « смайлик» , отражающий их настроение в конце урока.

 

 

 

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

 

 

Дети показывают карточки- настроения , грустного или веселого, которые лежат у них на партах..

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

9.

Итоговый этап учебного занятия

 

Время

Используемые ресурсы

 

Домашнее задание

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

 

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please. Your homework is учебник страница 16,

Повторите дома алфавит и слова.

 

 

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

 

 

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 

 

 

 

 

Прощаются на английском языке.

 

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.