Урок по теме «Pastimes» по УМК Spotlight 6 (Модуль 6)

1
0
Материал опубликован 27 February 2022 в группе

Класс: _6__ Урок №_6c__

Тема урока:___Pastimes

Цель урока:__выучить и активировать новые лексические единицы по теме «Времяпровождение» с использованием времени Present Simple

Задачи урока:_формирование познавательных УУД через изучение лексики по теме «Времяпровождение», анализ и систематизация информации об играх, использование грамматической формы Present Simple; формирование коммуникативных УУД путем отработки новой лексики в игре в командах; формирование регулятивных УУД путем прогнозирования темы урока, содержания текстов, контроля и взаимоконтроля ошибок, оценки качества своей деятельности на уроке; формирование личностных УУД через стремление к развитию кругозора, узнавая варианты полезного времяпровождения, развитие навыков сотрудничества в командах_

Оборудование:

  • презентация — 1й слайд - фото кубика и фишек, 2й слайд - слова к игре Snakes and ladders, 3й слайд — скелет таблицы, 4-й слайд - слова для игроков

  • аудио

  • игральные кубики и фишки

  • дети рассаживаются в 3 группы по 4 -5 человек

Время

Содержание

Методы

Приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 мин

Приветствие. Настройка на работу

Фронтальный опрос

Приветствует учащихся, спрашивает о настроении, самочувствии, дате, погоде.

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя, записывают дату

2 мин

Речевая разминка

Коллективная

Отработка произношения звука [Ɔ:]

Просит открыть учебники на стр SB p62 ex5 и повторить за аудио, отмечая при этом звуки в таблице, где звук [Ɔ:], а где [З:]

Повторяют вслух за аудио и отмечают в таблице галочкой.

1 мин

Определение темы урока + введение в тему

Фронтальный опрос

Показывает изображение игрального кубика, фишек на проекторе — просит угадать тему урока

Отвечают, определяют тему — Pastimes

2 мин

Целеполагание

Индивидуальная

Спрашивает, какую цель они ставят для себя на уроке? И просит записать свою цель. Приводит пример целей: освоить новую лексику, повторить грамматику, улучшить произношение, чтение.

Каждый записывает свою цель

2 мин

Планирование

Коллективная

Спрашивает, как они думают, что мы сегодня будем делать на уроке?

Слушает предложенные варианты и затем открывает план на доске:

  • learn new words

  • listen to the audios

  • collect information about the games

  • play the game

  • speak about games

Накидывают варианты для этапов урока.

3 мин

Введение новой лексики

Коллективная

Показывает слайд со словами и картинками к этим словам и просит соотнести их:

dice, counters, go down, go up, pawn, square, top, bottom, ladder, land on, move, snake’s head

Соотносят, записывают слова в тетрадь с переводом

2 мин

Ознакомительное чтение

Коллективная

Просит прослушать аудио с текстом об игре Snakes and Ladders и понять, о какой игре идет речь. (SB p60 ex2 )

Слушают, отвечают

3 мин

Поисковое чтение

Коллективная

Просит прослушать аудио второй раз и заполнить таблицу по этой игре: Name/Number of players/Aim of the game. Скелет таблицы выведен на доску.

Слушают второй раз, заполняют таблицу

1 мин

Самоконтроль

Индивидуальная

Выводит ответы на экран в таблице и просит проверить себя

Проверяют, исправляют ошибки

2 мин

Повторение грамматики Present Simple (PS)

Фронтальный опрос

SB p60 ex1 — задает вопросы

Who is the man on the cover?(Robinson Crusoe)

Where is he? (On an island.)

What do you think he does there?(Tries to find food, explores the island.)

Какое время вы будете использовать? (PS). Почему? - Обозначение регулярных, повседневных действий.

отвечают

2 мин

Введение новой лексики

Коллективная

Просит прочитать и перевести слова на доске. Слова выведены на доску в виде облачков с репликами игроков.

It’s my/your turn! You are cheating! Go up! Go down! Move the counter! Throw the dice! I’m lucky! You are a winner! Who is leading? Who is the next? Who is the winner?

Читают, переводят.

10 мин

Закрепление новой лексики и повторение грамматики PS

В группах (3 группы)

SB p60 ex2 Раздает кубики и фишки. Просит сыграть в игру на игровом поле в учебнике, поделившись на команды, используя лексику для игроков.

Наблюдает за игрой, подсказывает, какие фразы можно использовать в тот или иной момент.

Играют, используя активную лексику урока.

2 мин

Прогнозирование содержания текста

Коллективная

SB p61 просит прочитать заголовки текстов (названия 3х игр) и угадать, какое их следующее задание?

Отвечают — познакомиться с 3мя новыми играми и заполнить таблицу информацией о них.

5 мин

Поисковое чтение

В группах (3 группы)

SB p61 ex1 просит прослушать 2 раза мини-тексты о 3-х играх (Cluedo, Scrabble, Monopoly) и заполнить таблицу, начатую в начале урока Name/Number of players/Aim of the game. Просит назначить главного в команде, который контролирует процесс у всех остальных.

Слушают, заполняют таблицу.

5 мин

Взаимоконтроль

В группах (3 группы)

Просит спикеров выйти к доске и заполнить одну строку таблицы и, используя ее, рассказать об одной игре.

Спикеры выходят и заполняют на доске. Остальные команды ищут ошибки у соперников и поправляют.

1 мин

Подведение итогов занятия, выдача д.з.

Коллективная

Выставляет отметки, задает д.з. (в тетрадях письменно из учебника стр 61 упр 2a,2b,3

(2b – составить предложения,

упр 3 - дополнить схему в тетради 2-3 мя знакомыми играми, либо написать мини-сообщение по одной из знакомых игр)

Записывают д.з

1 мин

Рефлексия

Индивидуальная

Спрашивает учеников, все ли этапы по плану они успели сделать, что они узнали за урок, как им пригодятся эти знания.

отвечают








​​​​​​​




Комментарии
Комментариев пока нет.