Урок английского языка в 6 классе по теме «Free Time» по УМК Spotlight 6 (Модуль 6)

0
0
Материал опубликован 27 November 2022

​​​​​​​ Класс: _6__ Урок №_53__

Тема урока:___Free Time__

Цель урока:__закрепление_лексики по теме «Free Time”, изучение сложных существительных__

Задачи урока:__закрепить лексику по теме «Свободное время»; лексику выражения одобрения и неодобрения, формирование сложных сущ-х

Оборудование: магнитные таблички с лексикой, проектор, компьютер, аудиозаписи упражнений


Время

Содержание

Методы

Приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1 мин

Настройка на работу, речевая разминка

Фронтальный опрос

Приветствует учащихся, спрашивает о настроении, самочувствии, о дате

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя, записывают дату

2 мин

Определение темы урока

Фронтальный опрос

Задает наводящие вопросы:

How did you spend your free time yesterday? What did you do? What do think we are going to speak about today?

Отвечают, определяют тему урока

5 мин

Контроль д.з.

Фронтальный опрос

На доске выведено упражнение https://ru.piliapp.com/random/wheel/ с колесом фортуны. Учитель раскручивает колесо и назначает того, кто отвечает

First of all, let’s revise our vocabulary. Translate, please:

Я без ума от катания на велосипеде

Я увлекаюсь виндсерфингом

Я интересуюсь комп.играми

я увлечен рисованием

я преуспеваю в плавании

с рыбалкой у меня плохо

я без ума от встреч с друзьями

я преуспеваю в катании на велосипеде

я интересуюсь садоводством

я увлекаюсь игрой в гольф

с рисованием у меня плохо

я наслаждаюсь встречами с друзьями

я интересуюсь игрой в настольный теннис

я увлекаюсь катанием на роликах

я преуспеваю в рыбалке

t1669575503aa.png


Устный опрос с фиксацией ответов учащихся

3 мин

Пред-чтение, предугадывание содержания текста

Фронтальный опрос

SB p57 ex 3 Задает вопросы:

Is it an article or a leaflet? - A leaflet

What is it about? - Clubs at Bolton Middle School

Why was the text written? - To give information about the clubs.

Where could you see it? - In the school newspaper.

How many clubs are there? - seven

Отвечают устно

4 мин

Поисковое чтение

Коллективная


SB p57 ex 3 – listen and find the correct clubs, write them in your copybooks

Слушают текст, отмечают правильные ответы


3 мин

контроль

парная

Просит учеников обменяться тетрадями и проверить задания друг у друга.

Ответы высвечиваются на доске с помощью проектора

The Drama, Sports, Music Clubs.

The Art and Photography Clubs.

The Book Club

The Computer Club

Взаимопроверка: ученики обмениваются тетрадями и проверяют задания друг у друга.


5 мин

Объяснение грамматики - linkers

Индивидуальная


SB p57 ex 6

I want to join the Art Club. (Why?) It’s fun. Как можно соединить эти предложения? I want to join the Art Club because it’s fun.

Слушают, составляют предложения.

4 мин

Объяснение грамматики — Compound nouns

Коллективная

SB p57 ex 4 Now, look at the word WINDSURFING. What words does it consist of? - Объясняет формирование сложных существительных, просит найти в тексте сложные сущ-е.

находят в тексте слова Football, basketball, baseball, homework, armchair, volleyball, newspaper

3 мин

Закрепление грамматики

Индивидуальная

WB p35 ex4

составляют сложные сущ-е

5 мин

Объяснение грамматики — суффиксальное образование слов

В парах

SB p57 ex 5 Close your books

пишет на доске слово swimmer и просит определить, какая это часть речи, что слово означает, от какого слова образовано. Просит оформить таблицу с суффиксами -er, -or, -ist и распределить слова

Director, artist, footballer, player, writer, painter, cyclist, presenter

4 мин

Аудирование

Индивидуальная

WB ex2 p37аудирование на прилагательные

Слушают и выполняют самостоятельно

2 мин

Орг.момент

Индивидуальная

Собирает рабочие тетради на проверку

Сдают тетради Workbooks

3 мин

Подведение итогов занятия

Коллективная

Выставляет отметки, задает д.з. (Подготовить листовку со школьными кружками — написать, куда ходите, а куда нет и почему. (4-5 клубов)

Записывают д.з

1 мин

Рефлексия

Индивидуальная

Спрашивает учеников, достигли ли они целей, которые записали вначале урока.

Отвечают, делая самоанализ работы на уроке, получают оценки


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.