Урок английского языка в 6 классе по теме «Free Time» по УМК Spotlight 6 (Модуль 6)
Класс: _6__ Урок №_53__
Тема урока:___Free Time__
Цель урока:__закрепление_лексики по теме «Free Time”, изучение сложных существительных__
Задачи урока:__закрепить лексику по теме «Свободное время»; лексику выражения одобрения и неодобрения, формирование сложных сущ-х
Оборудование: магнитные таблички с лексикой, проектор, компьютер, аудиозаписи упражнений
Время | Содержание | Методы Приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 мин | Настройка на работу, речевая разминка | Фронтальный опрос | Приветствует учащихся, спрашивает о настроении, самочувствии, о дате | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя, записывают дату |
2 мин | Определение темы урока | Фронтальный опрос | Задает наводящие вопросы: How did you spend your free time yesterday? What did you do? What do think we are going to speak about today? | Отвечают, определяют тему урока |
5 мин | Контроль д.з. | Фронтальный опрос | На доске выведено упражнение https://ru.piliapp.com/random/wheel/ с колесом фортуны. Учитель раскручивает колесо и назначает того, кто отвечает First of all, let’s revise our vocabulary. Translate, please: Я без ума от катания на велосипеде Я увлекаюсь виндсерфингом Я интересуюсь комп.играми я увлечен рисованием я преуспеваю в плавании с рыбалкой у меня плохо я без ума от встреч с друзьями я преуспеваю в катании на велосипеде я интересуюсь садоводством я увлекаюсь игрой в гольф с рисованием у меня плохо я наслаждаюсь встречами с друзьями я интересуюсь игрой в настольный теннис я увлекаюсь катанием на роликах я преуспеваю в рыбалке | Устный опрос с фиксацией ответов учащихся |
3 мин | Пред-чтение, предугадывание содержания текста | Фронтальный опрос | SB p57 ex 3 Задает вопросы: Is it an article or a leaflet? - A leaflet What is it about? - Clubs at Bolton Middle School Why was the text written? - To give information about the clubs. Where could you see it? - In the school newspaper. How many clubs are there? - seven | Отвечают устно |
4 мин | Поисковое чтение | Коллективная | SB p57 ex 3 – listen and find the correct clubs, write them in your copybooks | Слушают текст, отмечают правильные ответы |
3 мин | контроль | парная | Просит учеников обменяться тетрадями и проверить задания друг у друга. Ответы высвечиваются на доске с помощью проектора The Drama, Sports, Music Clubs. The Art and Photography Clubs. The Book Club The Computer Club | Взаимопроверка: ученики обмениваются тетрадями и проверяют задания друг у друга. |
5 мин | Объяснение грамматики - linkers | Индивидуальная | SB p57 ex 6 I want to join the Art Club. (Why?) It’s fun. Как можно соединить эти предложения? I want to join the Art Club because it’s fun. | Слушают, составляют предложения. |
4 мин | Объяснение грамматики — Compound nouns | Коллективная | SB p57 ex 4 Now, look at the word WINDSURFING. What words does it consist of? - Объясняет формирование сложных существительных, просит найти в тексте сложные сущ-е. | находят в тексте слова Football, basketball, baseball, homework, armchair, volleyball, newspaper |
3 мин | Закрепление грамматики | Индивидуальная | WB p35 ex4 – | составляют сложные сущ-е |
5 мин | Объяснение грамматики — суффиксальное образование слов | В парах | SB p57 ex 5 Close your books пишет на доске слово swimmer и просит определить, какая это часть речи, что слово означает, от какого слова образовано. Просит оформить таблицу с суффиксами -er, -or, -ist и распределить слова | Director, artist, footballer, player, writer, painter, cyclist, presenter |
4 мин | Аудирование | Индивидуальная | WB ex2 p37 – аудирование на прилагательные | Слушают и выполняют самостоятельно |
2 мин | Орг.момент | Индивидуальная | Собирает рабочие тетради на проверку | Сдают тетради Workbooks |
3 мин | Подведение итогов занятия | Коллективная | Выставляет отметки, задает д.з. (Подготовить листовку со школьными кружками — написать, куда ходите, а куда нет и почему. (4-5 клубов) | Записывают д.з |
1 мин | Рефлексия | Индивидуальная | Спрашивает учеников, достигли ли они целей, которые записали вначале урока. | Отвечают, делая самоанализ работы на уроке, получают оценки |