12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Домашева Татьяна Васильевна2513 преподаватель истории Россия, Курская обл., Курск Материал размещён в группе « Учителю истории и обществознания» |
Урок - повторение по теме "Дворцовые перевороты"
Дворцовые перевороты
Цели:
Образовательная: (предметные результаты)
Повторить материала по теме.
Развивающая: (метапредметные результаты)
Развивать умение сознательной, самостоятельной работы;
Развивать умение работать в команде;
Развивать умение критически осмысливать поставленную задачу и излагать результаты работы в нестандартном варианте игры – словесного поединка;
Развивать умение оценивать:
Привлекать к работе творческий потенциал обучающихся.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к конкретному этапу в истории страны;
Воспитывать умение слушать других, принимать другое мнение;
1. Выбор персоны.
Представитель команды должен узнать историческую персону по цитатам. характеризующим её правление или особенности личности (презентация). Игрок, узнавший историческую личность, поднимает карточку и называет персону, и дальше команда будет работать с этим персонажем. Таким образом определяются все персоны и команды.
2.Команды готовят от лица исторических персон текст на три раунда поединка:
В первом раунде должны быть затронуты государственные преобразования, исторические события;
во втором – окружение, сподвижники;
в третьем – личностные качества, факты биографии.
3. Батл- основной этап. Время на выступление – 1 минута.
4. Запрет на использование мата, жаргонизмов.
5. Время на подготовку – 20 минут.
6. Победителя определяют сами студенты закрытым голосованием.
дворцовые перевороты
PPTX / 10.99 Мб