Урок развития речи в 6 классе «Средства связи предложений в тексте»

0
0
Материал опубликован 21 January 2018

Тема: Рр. Средства связи предложений в тексте.

Цель деятельности учителя

Познакомить со средствами связи предложений в тексте

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Формируемые УУД

Познавательные: самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи в несколько шагов

Коммуникативные: учатся критично относиться к собственному мнению

Регулятивные: соотносят результат своей деятельности с целью и оценивают его

Личностные: формирование сознания того, что знание языка- показатель важнейшей культуры человека.

Методы и формы обучения

Наблюдение над языком; индивидуальная, групповая, фронтальная

Оборудование

Нетбук

Наглядно-демонстрационный материал

Записи на доске

 

 

Организационная структура урока.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1) Организационный этап.

Организует работу учеников, настраивает на учебную деятельность, собирает тетради с домашней работой

 

Слушают учителя, готовятся к работе

Регулятивные:

волевая саморегуляция.

Личностные:

смыслообразование;

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с преподавателем и со сверстниками.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

 

С. 110 – чтение вводной части правила

Формулирование темы и цели

Отвечают на вопросы учителя, ставят перед собой и одноклассниками задачи на урок

Регулятивные:

Самоконтроль, прогнозирование результатов.

3) Актуализация знаний

- Что такое синонимы? Антонимы?

- Для чего используют местоимения?

Практическая работа с упр. 271.

Отвечают на вопросы.

Формулируют выводы.

 

Познавательные:

умение структурировать знания, постановка и формулировка задачи, умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания; поиск и выделение необходимой информации в учебнике,

смысловое чтение, построение логической цепи рассуждения.

Физкультминутка

Просит показать физкультминутку «Растет высокая береза» (показывает сам)

Выполняют за одноклассником (учителем)

Личностные – забота о здоровье

4) Первичное усвоение новых знаний.

 

Упр. 272 устно по заданию.

Упр. 273 письменно

Читают теоретический материал, задания упражнений, находят новые слова, определение понятий. Выполняют задание и проверяют себя.

Отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:

умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания;

построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества.

Логические:

анализ, сравнение, синтез.

 

5) Первичная проверка понимания

Учимся употреблять средства языка. Упр. 274 по заданию

Отвечают на вопросы учителя, находят в книге необходимый материал, выясняют непонятное в тексте, контролируют себя и друг друга, выслушивая ответы одноклассников

Познавательные: приобретают умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Коммуникативные: формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

6) Первичное закрепление.

 

Восстановление текста. Упр 276

Систематизируют материалы наблюдений, выполняют задание

Регулятивные:

контроль и коррекция в форме сравнения способа действия и его результата с заданным эталоном.

Познавательные:

умение осознанно и произвольно строить высказывания.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Параграф 26 выучить правила, упр. 278 выполнить

Записывают ДЗ, задают уточняющие вопросы

Личностные: понимают, в чем значение домашней самостоятельной работы

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

- В чем возникли затруднения?

- Над чем нужно поработать дома?

 

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою деятельность на уроке, находят ошибки.

Личностные: понимают, в чем значение знаний для человека.

Регулятивные: оценивают свою работу; исправляют и объясняют ошибки.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации