12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шеврикукова Юлия Владленовна116
Россия, Пермский край, Губаха

Поурочное планирование
Урок 5
Тема урока:
Skills Special 1
УМК:
In Touch 3
Класс: 7

Цель: развитие языковой компетентности учащихся.

Задачи:

1)    Коммуникативные задачи

·        Тренировать обучающихся спонтанной речи;

·        Формировать способности обучающихся вести диалог;

·        Формировать навыки и умения строить монологическое высказывание по теме.
 

2)    Обучающие задачи

·        Формировать умения и навыки сравнивать, анализировать, обобщать информацию;

·        Формировать умения контролировать и оценивать результат своей деятельности.
 

3)    Развивающие задачи

·        Развивать навыки и умения во всех видах деятельности (аудировании, чтении, говорении, письменной речи);

·        Развивать такие психические процессы как память, мышление, внимание; 

·        Развивать у обучающихся критическое мышление.
 

4)    Воспитательные задачи 

·     Воспитывать интерес к сотрудничеству с учителем и одноклассниками, слушая их мнение;

·               Воспитывать чувства самоорганизации и самостоятельности во время выполнения заданий.
 

 

 

 

Практические задачи учителя на уроке:

1)    Способствовать развитию умения делать предположения о теме урока по картинке и заголовку текста;

2)    Организовать работу с текстом;

3)    Организовать работу с аудиопрослушиванием;

4)    Развивать умение анализировать прочитанную и прослушанную информацию;

5)    Организовать ознакомление с новым лексическим материалом;

6)    Сократить языковые и речевые трудности;

7)    Автоматизировать и корректировать произносительные умения и навыки;

8)    Обеспечить отработку употребления изученных слов и фраз в речевых упражнениях коммуникативного характера. (монологическое высказывание прочитанного рассказа);

9)    Обеспечить уверенное написание рассказа имея опору на картинки, используя изученные слова и выражения.

Планируемые результаты учащихся:

Личностные результаты:

         Учащиеся уважают собеседника и другое мнение;

         Учащиеся ответственны по отношением к учению, готовы к саморазвитию и самообразованию;

         Учащиеся коммуникативно компетентны в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми;

         Учащиеся замотивированы и имеют интерес к учению;

         Учащиеся дисциплинированны и целеустремлены;

         Учащиеся имеют собственное мнение и могут высказывать.

 

Метапредметные (коммуникативные, познавательные, регулятивные) результаты:

·        Коммуникативные (учащиеся вступают в диалог и участвуют в дискуссии; эффективно взаимодействуют с одноклассниками, используя различные виды речевой деятельности);

·        Познавательные (учащиеся умеют работать с информацией, выполнение логических операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие);

·         Регулятивные (учащиеся определяют и формулируют тему урока; учащиеся умеют самостоятельно работать). 

 

Предметные результаты:

Чтение: учащиеся понимают прочитанный текст; выделяют значимую информацию; анализируют и оценивают полученную информацию; учащиеся умеют выражать свое мнение по прочитанному тексту; учащиеся умеют выполнять упражнения на понимания смысла текста и вычленять необходимую информацию.
Говорение: учащиеся умеют высказывать свое мнение; соблюдают нормы речевого этикета; умеют моделировать речевую ситуацию в диалогической и монологической речи;
аудирование: понимают англоязычную речь учителя и одноклассников; воспринимают на слух аудиозапись; распознают нужную информацию для выполнения упражнений; умеют пересказывать услышанный текст.
письмо: учащиеся формируют орфографические навыки и умения на основе изученных новых слов и грамматических структур.

 

Тип урока: урок получения новых знаний, комбинированный

Тип работы: аудирование, чтение, письмо, говорение

Метод работы: объяснительно-иллюстративный, частично-поисковый, репродуктивный

Формы работы: фронтальная, индивидуальная

Приёмы: Работа с учебником, работа с аудио, приём догадок.

Оборудование: учебник

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока

Этапы и подэтапы урока

Задача видов деятельности

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся и ее результат

Формы взаимодействия/
время

Организационно-мотивационный этап


1.Приветствие
2.Организационный момент.




3.Речевая зарядка






 

 

4. Целеполагание

 

 

 





 


 

 

 

 

 

 

Исполнительский (деятельностный) этап
 

Работа с текстом
Текстовый




 

 

 

Послетекстовый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение лексического материала



 

 

 

 

 

Послетекстовый

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение лексического материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексивный этап

 

Задать домашнее задание

 

Рефлексия

Приветствовать учащихся

 



Речевая разминка. Ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения.

Вспомнить лексику прошлых уроков и создать положительный эмоциональный настрой

 

 

Способствовать развитию умения делать предположения о теме урока по короткому тексту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие навыков и умений просмотрового чтения.

 

 

 

 

Контроль понимания прочитанного

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сокращения уровня языковых и речевых трудностей
 




 

 

 

 

Закрепление прочитанного материала


 

 

 

Организовать тренировку новой ЛЕ (преднамеренно включать ее в разговор), используя упражнения коммуникативного характера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний и знакомство с новой лексикой

 

 

 

 

Отработка пройденного материала

 

 

 

 

 

 

 

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Hello! I’ m happy to see you!

 

 



Who can tell me, who is on duty today?

What date is it today? Who is absent?

 

Excellent! Thank you!
 

 

As usual we should begin with the questions. Tell me, please, do you like animals? Have you got any pet? Thank you, one more question, tell us something about your pet or whom would you like to have? Ask someone the same questions, please.

Thank you for the answer.

 

Please, open your student books at page 20 and look though the Ex.1a.

Look at the title of the story and the picture. What can you say about today’s topic?

 

 

 

 

Well, thank you, I like your prediction, let’s see!

 

 

 

 

 

 

Ok, firstly, I want you to read the text and number the sections in the correct order as it’s written in ex. 1b. You have 2 minutes.

Start!

Let’s check all together.

You’re right!

 

Do you enjoy reading? Was it Interesting?

 

 

 

 

Who will try to retell this text?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Perfect!

 

 

By the way, were there words that you do not know? Let’s translate some of it:
hunting rabbits-
охота на кроликов, doing the chores-убираться, set off-отправиться в путь, get lost-потеряться, crawling inide the cave-ползать внутри пещеры, flash of lightning-удар молнии, terrible tearing noise-ужасный разрывающий шум, shiver-дрожать, settle down,-располагаться, cave for shelter-пещера для укрытия
 

Ex. 2 You will listen to Adam’s mother and father.

You need to circle the correct answers.

 

Ready to check?

 

 

Now, it’s time for speaking. You need to tell the story according the pictures bellow.

I will dive you 4 min to prepare the story.

 

Let’s begin!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Good job!


 

Take your dictionaries and write down the translation of some new words that are necessary to use in writing and speaking:

like,   at first,

then,   suddenly,

after that,    at last

 

Please, pay attention on ex 4b.

Now you are to write the story that you prepared, but with all above mentioned rules.

I will take your copybooks and give a mark for the writing.

You have 15 minutes. Start!

 

Now, please, open your diaries and write down your homework. At home you are to learnt the new vocabulary and grammar and in your workbooks the pages 10, 11.

Is the task clear?

 

Please give me copybooks. You may also be free. Good bye!

 

 

 

 

 

Hello! We’re happy, too!

 

 



Ann is on duty today. Today is 19th of May. Today is Friday. Nobody is absent today.

 

 

 

 

I love animals very much! We have 2 cats and a dog at home. They all are very friendly and kind. I would like to have one more dog.



 

 

 

Дети открывают учебник и приступают к заданию 1а. Изучают заголовок, описывают картинку и делятся со своими предположениями о теме урока.
The title is “The rescue”. May be the story will be sad because the boy and his dog look very upset. We are going to read about the situation, which occurred with them some time ago.

We hope that the end will be good.
 

 

 

 

 

 

 

Дети внимательно читают текст и устанавливают верный порядок абзацев.

 

 

4,1,3,6,2,5

 


Дети отвечают на вопросы:
Yes, it was very interesting and absorbing story. I like that the end of the story is happy!

I will try to retell it.
 

It was autumn. Adam’s parents was busy. As the day was beautiful he decided go for a walk with his dog Gumbit. A few hours later the weather started change. There were black thunderclouds in the sky. As Adam was hated storms he decided hide inside the cave. Then a large tree fell across the mouth of the cave. They did not know how to get home. In the morning Adam did not find Gambit. He started to worry about the dog. Then suddenly he heard the barking…It was Gambit with Adam’s father. What a clever dog!

 

Дети записывают новые слова в тетрадь.




 




 

 

Дети слушают рассказ родителей Адама и выбирают верное утверждение по содержанию прочитанного текста.

 

1-a, 2-b, 3-a, 5-a, 5-c

 

 

Дети изучают картинки внизу страницы, , чтобы быть готовыми описать изображения, используя пройденную лексику.

 

Adam’s parents was busy. As the day was beautiful he decided go for a walk with his dog Gumbit. A few hours later the weather started change. There were black thunderclouds in the sky. As Adam was hated storms he decided hide inside the cave. Then a large tree fell across the mouth of the cave. They did not know how to get home. In the morning Adam did not find Gambit. He started to worry about the dog. Then suddenly he heard the barking…It was Gambit with Adam’s father. What a clever dog!

 

Дети внимательно просматривают слова, которые помогут им составить грамотно рассказ

 

 

 

 



 

Дети пишут рассказ отталкиваясь от картинок и используя все правила написания.

 

 

Дети сдают тетради с написанным сочинением, записывают домашнее здание.

 

Yes, everything is clear.

 

Thank you!

Good bye!

Фронтальная

 (2 мин)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная (2 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная (3 мин.)

 

 



 

 

 

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная

(2 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальная

(2 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная (3 мин.)

 

 

 

 

 

Индивидуальная (4 мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная

(15 мин.)

 

 

 

Фронтальная, индивидуальная (2 мин.)

Опубликовано в группе «Наши интересные уроки по английскому языку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.