12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Мамаева Татьяна Геннадьевна22
1

Урок английского языка на тему «Sport», 6-7 классы



Урок разработан по теме спорт, направлен на изучение лексики и грамматических структур. в разработке использована программа Hot potatoes

Sport
ZIP / 31.51 Мб

 

План-конспект урока

Sports

  1. Предмет: Английский язык.
  2. Класс: 8 класс.
  3. Цели урока:
  • систематизация знаний по теме «Спорт»;
  • тренировка и расширение словарного запаса;
  • привить ученикам любовь к спорту, здоровому образу жизни
  • совершенствование умений и навыков  диалогической речи.

Задачи:

- активизация лексики по теме;
- формирование и развитие коммуникативных умений; 
- расширение словарного запаса;

  • do, play, go для спорта)

- развитие навыков аудирования.

  •  

- развивать интеллектуальные способности учащихся;

  • формировать умение выделять для себя главное, сравнивать, анализировать, выражать своё мнение;

- развивать умения слушания с полным пониманием услышанного.

Воспитательные:

- формирование уважения и интереса к изучению английского языка;
- воспитание культуры общения; 
- формирование умения работать в парах, помогать друг другу.

 

 

Структура и ход урока.

  •  
  •  

Этап урока

Наименование используемого оборудования, программного обеспечения, информационных ресурсов (с указанием порядкового номера из таблицы 2)

Деятельность учителя (с указанием действий с оборудованием)

Деятельность ученика

Время в минутах

  1.  

Приветствие

  1.  

2интерактивная доска,

  1. power point,

9 мультемедийный проектор,

10 компьютерная мышь.

  • (1 слайд с темой урока “sports”)

 

 

- It’s very nice to see again. How are you class?

- Sit down, please. Begin our lesson.

- Good morning Tatiana Gennadievna.

 

 

- We are fine. Thank you.

1мин

2

Организационный момент. Сообщение целей и задач урока.

 

  1.  

2интерактивная доска,

  1. power point,

9 мультемедийный проектор,

10 компьютерная мышь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Who is on duty today?

- Who is absent today?

 

- What is the date today?

-What is the day of the week today?

- What is the weather like today?

 

- That’s right. Take you seat, please

- Look at the screen and tell me what we're going to talk today?

(2,3 слайд с целями и задачами)

- That’s right, but before we do that, let’s make some exercises.

 

-I am on duty today.

- Nobody is absent today.

- Today is (дата).

 

- Today is (день недели)

- Today is (описание погоды)

  • садится на место

-Today we are going to tell about sport and kind of sport.

  1.  
  1.  

Фонетическая разминка.

  1.  

2интерактивная доска,

  1. power point,

9 мультемедийный проектор,

10 компьютерная мышь.

5 media player,

  1. power point.

- At first, we must repeat some sounds to speak about kinds of sport.( 4 слайд «фонетическая разминка» (звуки) :

  • t] team, sport, tennis, table tennis 
    [r] cricket, run, ground, rugby 
    [w] wood, white, swimming, weight, weightlifting 
    [d] deep, end, speed, develop)

 

 

  • .(нажать на значок видео)
  • читают слова по транскрипции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики слушают и повторяют вместе после говорящего.

  1.  
  1.  
  • разминка
  1.  

2интерактивная доска,

  1. power point,

9 мультемедийный проектор,

10 компьютерная мышь.

  • 5(анимации) I would like to ask you some questions about sport.

- Do you like sports?

- What summer sports do you know? 

 

 

  • What winter sports do you know? 

 

 

 

 

  • Do you like doing sport or watching it on TV?

 

 

-What kinds of sport do you like watching?

 

-Do you usually do morning exercises?

 

  • Now, please, agree or disagree with my statements. 
    Sport builds character. 
  • Sport makes you strong. 

-Sport is boring. 
 

 

 

 

-Yes, I like sports.

- Tennis, football, etc. are summer sports

 

- Ski, biathlon, bobsleigh, ice hockey are winter sports.

 

-Yes, I like doing sport/watching sport on TV.

 

-I like watching ___

 

Yes/No

 

 

 

 

- I agree with you.

 

 

-I agree with you.

I disagree with you.

 

 

  1.  
  1.  

Повторение и закрепление лексики по теме «Спорт»

  1.  

2интерактивная доска,

  1. power point,

9 мультемедийный проектор,

10 компьютерная мышь.

5 media player,

4 power point.

3 колонки,

7 internet explorer

 

 

 

 

 

 

 

(Слайд 6 видео (виды спорта) нажать на треугольник с надписью «vocabulary »)  Look at the screen please. Listen, remember and repeat this words.

 

 

 

  • And now we are going to do some lexical exercises. Ivanov come here please, do this exercise on the computer, the other guys are doing in the cards on the your tables(Слайд 6 упражнения на проверку слов по теме «спорт» программа hot potatoes  нажать на значок книги с надписью «exercise»)

Ученики смотрят на экран, слушают, переводят и повторяют слова за диктором

 

 

 

 

 

 

 

 

один из учеников выполняет задание у доски (или у компьютера, если нет доски), остальные на карточках

  1.  
  1.  

Знакомство с новым грамматическим материалом (how to use do, play, go for sport), применение на практике

  1.  

2интерактивная доска,

  1. power point,

9 мультемедийный проектор,

10 компьютерная мышь.

5 media player,

4 power point.

3 колонки,

7 internet explorer

 

( Слайд 7 видео с How to use play, go, do for sports нажать на центральную картинку) Аll the attention to the screen, now  we know how to use go, play, do for sports and then perform exercises

После просмотра видео вызвать ученика к доске и нажать на значок книги

Ученики смотрят видео и делают пометки в тетради, после просмотра видео один из учеников выполняет упражнение у доски, остальные на карточках

  1.  
  1.  
  •  
  1.  

2интерактивная доска,

  1. power point,

9 мультемедийный проектор,

10 компьютерная мышь.

5 media player,

4 power point.

3 колонки,

7 internet explorer

 

(Слайд 8 видео про слона и зебру, нажать на центральную картинку)- Listen attention to the dialogue and then do exercise. You are ready to star. (после прослушивания вызвать ученика к доске и нажать на значок книги)

Ученики смотрят диалог , и затем выполняют упражнения один у доски, остальные на карточках (восстановить текст)

  1.  
  1.  

Отработка диалогической речи по теме «Спорт»

 

Сейчас вы должны разбиться на пары, и сделать подобный диалог использую ваши карточки

Ученики в парах составляют диалог и представляют его классу

  1.  
  1.  

Подведение итогов урока и домашнее задание

  1.  

2интерактивная доска,

  1. power point,

9 мультемедийный проектор,

10 компьютерная мышь.

(слайд 9 с домашним заданием)-I think well stop here. At home you will read the information about the most popular sports in Russia.

 

  1.  

 

  •  
  • /п

Наименование

Назначение

  1.  

Компьютер

Программное обеспечение.

  1.  

Интерактивная доска

Вывод презентации, работа с программой hot potatoes в упражнении на соответствие слов.

  1.  

Колонки

Воспроизведение звука с видеороликов.

  1.  

Power point

Программа для показа презентации.

  1.  
  • player (или любой другой поддерживающий формат видео)

Программа для воспроизведения видеороликов.

  1.  

Hot potatoes

Программное обеспечение для работы упражнений (требуется только для создания упражнений).

  1.  

Internet explorer (или любой браузер)

Вывод задания программного обеспечения Hot potatoes.

  1.  

Клавиатура

Ввод пропущенных слов в упражнении на восстановление пробелов в программном обеспечении Hot potatoes.

  1.  

Проектор

Вывод изображения с компьютера на интерактивную доску.

  1.  

Компьютерная мышь

Используется для переключения слайдов, и выбора нужной «кнопки» на слайде.

  1.  

Интернет

Использовался для скачивания картинок и видеороликов:

 

/data/files/b1560939711.pptx (презентация)

/data/files/l1560939743.mp4 (видео 1)

/data/files/b1560939761.mp4 (видео 2)

/data/files/h1560939775.mp4 (видео 3)

/data/files/c1560939785.mp4 (видео 4)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.