Урок – соревнование в форме игры по теме «День Святого Валентина» (Английский язык, 6-8 класс)

9
2
Материал опубликован 24 February 2018

Пояснительная записка к презентации

Урок – соревнование в форме игры по теме «День Святого Валентина»

Интеллектуально-развлекательная игра «St. Valentine’s Day»

Аннотация: Знакомство с новым материалом на английском языке, его отработка закрепление в игровой форме, делает процесс обучения более красочным и эмоциональным. Данный урок проводится в виде соревнования между командами.

Предмет: английский язык

Класс: 6-8

Цель: обобщение лексического и грамматического материала по теме.

Задачи урока:

Образовательная: расширять кругозор учащихся;

Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой ситуации, развивать интеллектуальные способности, формировать мотивацию к изучению английского языка.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре, развитие уменя работать в команде.

Правила игры:

Подготовительная работа предполагает выполнение творческого задания. Командам предлагалось создать тематическую открытку, посвященную празднику. Для выполнения данного задания они могут использовать ватман формат А3, фломастеры, маркеры, клей, ножницы, шаблоны сердечек, цветов, стихотворения. За выполнение данного задания жюри может поощрить каждую команду, присудив равное количество баллов.

В данной игре – соревновании принимают участие учащиеся 6-8х классов. Учащиеся объединяются в команды по 5-7 человек (В зависимости от количества учащихся в группе). Каждая команда выбирает для себя название. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе 3-4 человек. Выполняя задания различных туров, команды за правильные ответы получают очки – сердечки. После каждого тура жюри подводит промежуточные итоги и заносит результаты в таблицу (Приложение 1). В конце объявляется команда – победитель и проводится награждение грамотой. Победителем игры считается та команда, которая набрала больше очков – сердечек. Вопросы и задания туров представлены на экране и бланках ответов для каждой команды. .


 

Оборудование: мультимедийная установка, презентация 


презентация
PPTX / 892.99 Кб

, жетоны в форме сердечек, плакаты, стенгазеты на английском языке ко Дню Святого Валентина (

стен-газета)

.

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ

Учитель и жюри приветствуют детей и объясняют им правила игры. Ученики делятся на команды, придумывают название и представляют свои команды.

Teacher.: Good morning, everybody! I am very glad to see you. How are you? Are you ready for the competition?. Let’s start our lesson! (Слайд 1)

Teacher.: Look at the screen. What associations do you have with St Valentine’s Day? (Обучающиеся высказывают свои предположения). (слайд 2)

Teacher: Let’s remember some words! (Повторение слов ко Дню Святого Валентина) (Слайды 3-4)

I тур игры

Teacher: Look at the screen and fill in each gap with words below, remember that poem must rhyme, will you? (Слайд 5)

Roses are …

Violets are…

Sugar is …

And so are …

(you, blue, red, sweet)

T.: Who is ready? Read the poem, please

(Каждая команда должна правильно с выражением прочитать свое стихотворение, максимальное количество баллов - 2)

II тур игры

(Слайды 6-8)

Задание 1:

Teacher: Let’s watch the video about St. Valentine’s Day and answer following questions: (видео 


видео к уроку
MP4 / 13.65 Мб

)

Questions

Answers

1)How many Valentines are sent all over the word?

 

2)Where is Valentine’s Day celebrated?

 

3)How many boxes of chocolates are given each year?

 

4)When were chocolates make at first?

 

5)Where did Valentine’s Day begin?

 

6)Who was St Valentine?

 


 

(Все команды смотрят видео и отвечают на вопросы в бланках ответов. За каждый правильный ответ -1 балл)

Задание 2:

(Слайд 9)

(Каждая группа читает предложения и выполняет задание в бланках ответов)

Decide whether the statements are true (T) or false (F):

statements

T/F

1) Valentine was a priest in London many years ago.

 

2) Emperor Claudius wanted young men to marry.

 

3) Valentine married young couples secretly.

 

4) Valentine was killed on February 17th.

 


 


 

III тур игры

Teacher: Let’s sing a song «So this is love». (Слайд 10)

(Каждая группа поет песню, жюри оценивают по критериям (По каждому критерию группа может получить 1 балл, максимальное количество баллов в этом туре: 3 балла )

IV тур игры

Look at the proverbs. Match the Russian equivalents. (Слайд 11)

(Каждая группа подбирает к английским пословицам русские эквиваленты. За каждый правильный ответ – 1 балл)

English

Russian

1) All’s fair in love and war

A) С глаз долой, из сердца вон.

2) Love is blind.

B) В любви и на войне все средства хороши.

3) Far from eye, far from heart.

C) Любовь слепа


 

V тур игры

Match the Russian and English Idioms. (Слайд 12)

(Каждая группа соотносит английские и русские идиомы. За каждый правильный ответ – 1 балл)

English

Russian

1) blind love –

A) играть не на деньги

2) unrequited love –

B) – безответная любовь

3) lovesick -

C) – «всухую» (не дав противнику заработать ни очка)

4) love-story –

D) – любовная история; рассказ, роман о любви

5) love in a cottage -

E) –томящийся от любви; ищущий любви

6) at love –

F) –рай в шалаше

7) to play for love -

G) – безответная любовь


 

VI тур игры

Let’s do Valentine’s Day Word Search. (Слайд 13)

(Группы разгадывают кроссворд, ищут слова в нем, за каждое найденное слово – 1 балл, максимальное количество – 27 баллов) Приложение 2.

После окончания игры жюри подводит итоги, объявляется команда победитель и происходит награждение команд.

(Слайд 15)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ К УРОКУ:

Особенности употребления глагола to love / любить (Слайд 14)

Видео :

1) Vocabulary/


слова
MP4 / 8.49 Мб

2) The history of Valentine's Day 


история
MP4 / 13.11 Мб

 

Кроссворды:

 

кроссворд

 

 

кроссворд
кроссворд
кроссворд

 

Бланк заполнения ответов для жюри
 

Приложение 1

Название

Баллы

максимальное

баллы команд

1

2

3

Творческое задание (выполняли дома)

(яркость – 2 б., информативность -3 б)

     

I тур : Poem

2 балла (произношение – 1 б., правильность – 1 б.)

     

II тур : Video

Задание 1 – 6 баллов

     

Задание 2 – 4 балла

     

III тур : a song

произношение – 1 б, артистичность – 1 б, сплоченность 1 б)

     

IV тур : proverb

3 балла

     

V тур : Idioms

7 баллов

     

VI тур : Word Search

27 баллов

     

Максимальное количество баллов

52 балла + 5 баллов за творческое задание

     


 

Приложение 2

Valentine’s Day Word Search: romance, chocolate, marshmallow, Valentine, Valentine’s Day, Love, Cards, I love you, cupid, celebration, poems, gift, holiday, tradition. arrow, be mine, candy, flowers, lace, pink, roses, sweet heart, feelings, lovers, kiss, hug, sweets

 

W

R

N

X

T

K

J

O

I

L

O

V

E

Y

O

U

R

K

I

S

C

S

R

E

W

O

L

F

C

J

C

A

N

D

Y

P

A

E

G

H

L

B

T

X

W

R

V

L

A

C

E

J

M

K

K

E

I

N

E

N

D

D

M

H

V

O

H

A

I

E

H

E

U

A

P

D

I

N

O

M

E

K

O

U

L

M

W

U

L

E

I

B

N

X

R

L

I

I

K

A

S

T

R

G

W

A

E

S

H

E

E

H

X

I

E

R

T

P

R

E

B

W

A

O

T

N

N

R

O

S

N

T

B

E

M

A

I

R

U

E

U

N

E

L

X

C

I

E

L

S

S

T

F

W

R

E

T

A

U

C

T

W

O

E

O

E

W

V

I

D

R

S

I

B

O

M

B

X

G

B

M

Y

Y

I

T

C

W

O

D

R

O

J

E

N

S

E

S

O

R

E

S

C

P

J

T

H

O

L

A

A

F

L

F

L

E

V

R

G

N

O

R

W

S

O

Y

I

E

H

Y

C

E

W

O

R

R

A

K

I

S

S

L

X

E

Y

E

G

D

A

C

C

M

D

Y

O

C

X

Z

F

O

V

O

U

S

E

M

M

M

A

R

S

H

M

A

L

L

O

W

T

W

L

V

L

N

K

T

D

S

S

R

T

B

D

J

G

Y

G

X

C

R

X

E

Y

Y

A

D

S

E

N

I

T

N

E

L

A

V

B

F

Q

N

G

 

 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Valentine’s Day Word Search: romance, chocolate, marshmallow, Valentine, Valentine’s Day, Love, Cards, I love you, cupid, celebration, poems, gift, holiday, tradition. arrow, be mine, candy, flowers, lace, pink, roses, sweet heart, feelings, lovers, kiss, hug, sweets


 


 

 

W

R

N

X

T

K

J

O

I

L

O

V

E

Y

O

U

R

K

I

S

C

S

R

E

W

O

L

F

C

J

C

A

N

D

Y

P

A

E

G

H

L

B

T

X

W

R

V

L

A

C

E

J

M

K

K

E

I

N

E

N

D

D

M

H

V

O

H

A

I

E

H

E

U

A

P

D

I

N

O

M

E

K

O

U

L

M

W

U

L

E

I

B

N

X

R

L

I

I

K

A

S

T

R

G

W

A

E

S

H

E

E

H

X

I

E

R

T

P

R

E

B

W

A

O

T

N

N

R

O

S

N

T

B

E

M

A

I

R

U

E

U

N

E

L

X

C

I

E

L

S

S

T

F

W

R

E

T

A

U

C

T

W

O

E

O

E

W

V

I

D

R

S

I

B

O

M

B

X

G

B

M

Y

Y

I

T

C

W

O

D

R

O

J

E

N

S

E

S

O

R

E

S

C

P

J

T

H

O

L

A

A

F

L

F

L

E

V

R

G

N

O

R

W

S

O

Y

I

E

H

Y

C

E

W

O

R

R

A

K

I

S

S

L

X

E

Y

E

G

D

A

C

C

M

D

Y

O

C

X

Z

F

O

V

O

U

S

E

M

M

M

A

R

S

H

M

A

L

L

O

W

T

W

L

V

L

N

K

T

D

S

S

R

T

B

D

J

G

Y

G

X

C

R

X

E

Y

Y

A

D

S

E

N

I

T

N

E

L

A

V

B

F

Q

N

G

 

 


история
MP4 / 8.75 Мб

Предварительный просмотр презентации

Valentine's Day

Words Valentine's Day [ˈvæl.ən.taɪnzˌdeɪ] – День святого Валентина (праздник всех влюблённых, отмечается 14 февраля) valentine ['væləntaɪn] – 1) валентинка (любовное или шутливое послание, стихи, посылаемые в День св. Валентина); возлюбленный, возлюбленная (выбираемые в шутку обыкн. 14-го февраля, в день св. Валентина) love [lʌv] – любовь, приязнь, симпатия kiss [kɪs] – поцелуй hug [hʌg] – крепко обнимать, сжимать в объятиях; выказывать благосклонность, любовь heart [hɑːt] – сердце romantic [rə'mæntɪk] – романтичный cupid ['kjuːpɪd] – Купидон bouquet [bu'keɪ] – букет chocolate ['ʧɔklət] – шоколад present ['prez(ə)nt] – подарок propose [prə'pəuz] – предложение

Words card – открытка;  flowers – цветы;  jewellery – ювелирные изделия;  gift – подарок;  date – свидание couple – пара;  loving couple, pair of lovers/sweethearts – влюблённая пара;  be in love (with) – быть влюблённым;  to fall in love (with) – влюбиться (в кого-л.)

Roses are … Roses are … Violets are… Sugar is … And so are … (you, blue, red, sweet)

Questions to the video 1)How many Valentines are sent all over the word? 2)Where Valentines Day is celebrated? 3)How many boxes of chocolates are given each year? 4)When were chocolates make at first? 5)Where did Valentines Day begin? 6)Who was St Valentine?

Видео об истории Дня святого Валентина (на английском языке) 

Answers 1) 1 Billion 2) The USA, the UK, France, Canada, Denmark, Australia. 3) over 1 million 4) 1800 5) in Rome 6) saint

Decide whether the statements are true (T) or false (F): Valentine was a priest in London many years ago. Emperor Claudius wanted young men to marry. Valentine married young couples secretly. Valentine was killed on February 17th.

Песня на английском языке: So this is love / Так это любовь... So this is love, mmm... So this is love. So this is what makes life divine. I'm all aglow, mmm... And now I know (and now I know)... The key to all heaven is mine. My heart has wings, mmm... And I can fly. I'll touch every star in the sky. So this is the miracle That I've been dreaming of. Mmm, mmm... So this is love.  ...........................................

Пословицы о любви на английском языке . Подбери русский вариант. All’s fair in love and war Love is blind. Far from eye, far from heart. С глаз долой, из сердца вон. Любовь слепа В любви и на войне все средства хороши.

 Идиомы о любви на английском языке. Соотнеси. blind love – unrequited love – lovesick - love-story – love in a cottage - at love – to play for love - – играть не на деньги – безответная любовь – "всухую" (не дав противнику заработать ни очка) – любовная история; рассказ, роман о любви -томящийся от любви; ищущий любви -рай в шалаше - безответная любовь

Кроссворд

 Особенности употребления глагола to love / любить  Русский глагол любить может соответствовать глаголам to love и to like.     Глагол to love обозначает глубокое чувство привязанности, которые субъект испытывает по отношению к кому-либо: to love one's parents (one's children, one's family).     Глагол to like smb, smth, doing smth обозначает приятные ощущения, удовольствие от чего-либо, от общения с кем-либо. 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Виктория, очень интересный и познавательный урок!!!

7 April 2018

Виктория Викторовна, хотелось бы отметить четко разработанную структуру Вашей методической разработки, несомненную познавательность материала. Удачи Вам в Вашей творческой работе!

8 April 2018