Урок – соревнование в форме игры по теме «День Святого Валентина» (Английский язык, 6-8 класс)
Пояснительная записка к презентации
Урок – соревнование в форме игры по теме «День Святого Валентина»
Интеллектуально-развлекательная игра «St. Valentine’s Day»
Аннотация: Знакомство с новым материалом на английском языке, его отработка закрепление в игровой форме, делает процесс обучения более красочным и эмоциональным. Данный урок проводится в виде соревнования между командами.
Предмет: английский язык
Класс: 6-8
Цель: обобщение лексического и грамматического материала по теме.
Задачи урока:
Образовательная: расширять кругозор учащихся;
Развивающие: развивать познавательную активность и умения применять полученные знания в новой ситуации, развивать интеллектуальные способности, формировать мотивацию к изучению английского языка.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к другой культуре, развитие уменя работать в команде.
Правила игры:
Подготовительная работа предполагает выполнение творческого задания. Командам предлагалось создать тематическую открытку, посвященную празднику. Для выполнения данного задания они могут использовать ватман формат А3, фломастеры, маркеры, клей, ножницы, шаблоны сердечек, цветов, стихотворения. За выполнение данного задания жюри может поощрить каждую команду, присудив равное количество баллов.
В данной игре – соревновании принимают участие учащиеся 6-8х классов. Учащиеся объединяются в команды по 5-7 человек (В зависимости от количества учащихся в группе). Каждая команда выбирает для себя название. Для проверки и оценивания заданий выбирается жюри в составе 3-4 человек. Выполняя задания различных туров, команды за правильные ответы получают очки – сердечки. После каждого тура жюри подводит промежуточные итоги и заносит результаты в таблицу (Приложение 1). В конце объявляется команда – победитель и проводится награждение грамотой. Победителем игры считается та команда, которая набрала больше очков – сердечек. Вопросы и задания туров представлены на экране и бланках ответов для каждой команды. .
Оборудование: мультимедийная установка, презентация
презентация
PPTX / 892.99 Кб
, жетоны в форме сердечек, плакаты, стенгазеты на английском языке ко Дню Святого Валентина (
.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ
Учитель и жюри приветствуют детей и объясняют им правила игры. Ученики делятся на команды, придумывают название и представляют свои команды.
Teacher.: Good morning, everybody! I am very glad to see you. How are you? Are you ready for the competition?. Let’s start our lesson! (Слайд 1)
Teacher.: Look at the screen. What associations do you have with St Valentine’s Day? (Обучающиеся высказывают свои предположения). (слайд 2)
Teacher: Let’s remember some words! (Повторение слов ко Дню Святого Валентина) (Слайды 3-4)
I тур игры
Teacher: Look at the screen and fill in each gap with words below, remember that poem must rhyme, will you? (Слайд 5)
Roses are …
Violets are…
Sugar is …
And so are …
(you, blue, red, sweet)
T.: Who is ready? Read the poem, please
(Каждая команда должна правильно с выражением прочитать свое стихотворение, максимальное количество баллов - 2)
II тур игры
(Слайды 6-8)
Задание 1:
Teacher: Let’s watch the video about St. Valentine’s Day and answer following questions: (видео
видео к уроку
MP4 / 13.65 Мб
)
Questions |
Answers |
1)How many Valentines are sent all over the word? |
|
2)Where is Valentine’s Day celebrated? |
|
3)How many boxes of chocolates are given each year? |
|
4)When were chocolates make at first? |
|
5)Where did Valentine’s Day begin? |
|
6)Who was St Valentine? |
(Все команды смотрят видео и отвечают на вопросы в бланках ответов. За каждый правильный ответ -1 балл)
Задание 2:
(Слайд 9)
(Каждая группа читает предложения и выполняет задание в бланках ответов)
Decide whether the statements are true (T) or false (F):
statements |
T/F |
1) Valentine was a priest in London many years ago. |
|
2) Emperor Claudius wanted young men to marry. |
|
3) Valentine married young couples secretly. |
|
4) Valentine was killed on February 17th. |
III тур игры
Teacher: Let’s sing a song «So this is love». (Слайд 10)
(Каждая группа поет песню, жюри оценивают по критериям (По каждому критерию группа может получить 1 балл, максимальное количество баллов в этом туре: 3 балла )
IV тур игры
Look at the proverbs. Match the Russian equivalents. (Слайд 11)
(Каждая группа подбирает к английским пословицам русские эквиваленты. За каждый правильный ответ – 1 балл)
English |
Russian |
1) All’s fair in love and war |
A) С глаз долой, из сердца вон. |
2) Love is blind. |
B) В любви и на войне все средства хороши. |
3) Far from eye, far from heart. |
C) Любовь слепа |
V тур игры
Match the Russian and English Idioms. (Слайд 12)
(Каждая группа соотносит английские и русские идиомы. За каждый правильный ответ – 1 балл)
English |
Russian |
1) blind love – |
A) играть не на деньги |
2) unrequited love – |
B) – безответная любовь |
3) lovesick - |
C) – «всухую» (не дав противнику заработать ни очка) |
4) love-story – |
D) – любовная история; рассказ, роман о любви |
5) love in a cottage - |
E) –томящийся от любви; ищущий любви |
6) at love – |
F) –рай в шалаше |
7) to play for love - |
G) – безответная любовь |
VI тур игры
Let’s do Valentine’s Day Word Search. (Слайд 13)
(Группы разгадывают кроссворд, ищут слова в нем, за каждое найденное слово – 1 балл, максимальное количество – 27 баллов) Приложение 2.
После окончания игры жюри подводит итоги, объявляется команда победитель и происходит награждение команд.
(Слайд 15)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ К УРОКУ:
Особенности употребления глагола to love / любить (Слайд 14)
Видео :
1) Vocabulary/
слова
MP4 / 8.49 Мб
2) The history of Valentine's Day
история
MP4 / 13.11 Мб
Кроссворды:
Бланк заполнения ответов для жюри
Приложение 1
Название |
Баллы |
||||||
максимальное |
баллы команд |
||||||
1 |
2 |
3 |
|||||
Творческое задание (выполняли дома) |
(яркость – 2 б., информативность -3 б) |
||||||
I тур : Poem |
2 балла (произношение – 1 б., правильность – 1 б.) |
||||||
II тур : Video |
Задание 1 – 6 баллов |
||||||
Задание 2 – 4 балла |
|||||||
III тур : a song |
произношение – 1 б, артистичность – 1 б, сплоченность 1 б) |
||||||
IV тур : proverb |
3 балла |
||||||
V тур : Idioms |
7 баллов |
||||||
VI тур : Word Search |
27 баллов |
||||||
Максимальное количество баллов |
52 балла + 5 баллов за творческое задание |
Приложение 2
Valentine’s Day Word Search: romance, chocolate, marshmallow, Valentine, Valentine’s Day, Love, Cards, I love you, cupid, celebration, poems, gift, holiday, tradition. arrow, be mine, candy, flowers, lace, pink, roses, sweet heart, feelings, lovers, kiss, hug, sweets
W |
R |
N |
X |
T |
K |
J |
O |
I |
L |
O |
V |
E |
Y |
O |
U |
R |
K |
I |
S |
C |
S |
R |
E |
W |
O |
L |
F |
C |
J |
C |
A |
N |
D |
Y |
P |
A |
E |
G |
H |
L |
B |
T |
X |
W |
R |
V |
L |
A |
C |
E |
J |
M |
K |
K |
E |
I |
N |
E |
N |
D |
D |
M |
H |
V |
O |
H |
A |
I |
E |
H |
E |
U |
A |
P |
D |
I |
N |
O |
M |
E |
K |
O |
U |
L |
M |
W |
U |
L |
E |
I |
B |
N |
X |
R |
L |
I |
I |
K |
A |
S |
T |
R |
G |
W |
A |
E |
S |
H |
E |
E |
H |
X |
I |
E |
R |
T |
P |
R |
E |
B |
W |
A |
O |
T |
N |
N |
R |
O |
S |
N |
T |
B |
E |
M |
A |
I |
R |
U |
E |
U |
N |
E |
L |
X |
C |
I |
E |
L |
S |
S |
T |
F |
W |
R |
E |
T |
A |
U |
C |
T |
W |
O |
E |
O |
E |
W |
V |
I |
D |
R |
S |
I |
B |
O |
M |
B |
X |
G |
B |
M |
Y |
Y |
I |
T |
C |
W |
O |
D |
R |
O |
J |
E |
N |
S |
E |
S |
O |
R |
E |
S |
C |
P |
J |
T |
H |
O |
L |
A |
A |
F |
L |
F |
L |
E |
V |
R |
G |
N |
O |
R |
W |
S |
O |
Y |
I |
E |
H |
Y |
C |
E |
W |
O |
R |
R |
A |
K |
I |
S |
S |
L |
X |
E |
Y |
E |
G |
D |
A |
C |
C |
M |
D |
Y |
O |
C |
X |
Z |
F |
O |
V |
O |
U |
S |
E |
M |
M |
M |
A |
R |
S |
H |
M |
A |
L |
L |
O |
W |
T |
W |
L |
V |
L |
N |
K |
T |
D |
S |
S |
R |
T |
B |
D |
J |
G |
Y |
G |
X |
C |
R |
X |
E |
Y |
Y |
A |
D |
S |
E |
N |
I |
T |
N |
E |
L |
A |
V |
B |
F |
Q |
N |
G |
Valentine’s Day Word Search: romance, chocolate, marshmallow, Valentine, Valentine’s Day, Love, Cards, I love you, cupid, celebration, poems, gift, holiday, tradition. arrow, be mine, candy, flowers, lace, pink, roses, sweet heart, feelings, lovers, kiss, hug, sweets
W |
R |
N |
X |
T |
K |
J |
O |
I |
L |
O |
V |
E |
Y |
O |
U |
R |
K |
I |
S |
C |
S |
R |
E |
W |
O |
L |
F |
C |
J |
C |
A |
N |
D |
Y |
P |
A |
E |
G |
H |
L |
B |
T |
X |
W |
R |
V |
L |
A |
C |
E |
J |
M |
K |
K |
E |
I |
N |
E |
N |
D |
D |
M |
H |
V |
O |
H |
A |
I |
E |
H |
E |
U |
A |
P |
D |
I |
N |
O |
M |
E |
K |
O |
U |
L |
M |
W |
U |
L |
E |
I |
B |
N |
X |
R |
L |
I |
I |
K |
A |
S |
T |
R |
G |
W |
A |
E |
S |
H |
E |
E |
H |
X |
I |
E |
R |
T |
P |
R |
E |
B |
W |
A |
O |
T |
N |
N |
R |
O |
S |
N |
T |
B |
E |
M |
A |
I |
R |
U |
E |
U |
N |
E |
L |
X |
C |
I |
E |
L |
S |
S |
T |
F |
W |
R |
E |
T |
A |
U |
C |
T |
W |
O |
E |
O |
E |
W |
V |
I |
D |
R |
S |
I |
B |
O |
M |
B |
X |
G |
B |
M |
Y |
Y |
I |
T |
C |
W |
O |
D |
R |
O |
J |
E |
N |
S |
E |
S |
O |
R |
E |
S |
C |
P |
J |
T |
H |
O |
L |
A |
A |
F |
L |
F |
L |
E |
V |
R |
G |
N |
O |
R |
W |
S |
O |
Y |
I |
E |
H |
Y |
C |
E |
W |
O |
R |
R |
A |
K |
I |
S |
S |
L |
X |
E |
Y |
E |
G |
D |
A |
C |
C |
M |
D |
Y |
O |
C |
X |
Z |
F |
O |
V |
O |
U |
S |
E |
M |
M |
M |
A |
R |
S |
H |
M |
A |
L |
L |
O |
W |
T |
W |
L |
V |
L |
N |
K |
T |
D |
S |
S |
R |
T |
B |
D |
J |
G |
Y |
G |
X |
C |
R |
X |
E |
Y |
Y |
A |
D |
S |
E |
N |
I |
T |
N |
E |
L |
A |
V |
B |
F |
Q |
N |
G |
Угрин Анна Александровна
Двинянинова Елена Анатольевна