12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Шиян Анжелина18

Урок творчества и поисковой деятельности

Разработчики: педагог высшей квалификационной категории Шиян А.В.,

педагог высшей квалификационной категории Соколова К.В.

 

Место и время проведения: город Нижний Новгород, Центр эстетического воспитания детей им. Г. Маслякова МБУ ДО "ДДТ Нижегородского района", 24.04.2018г. в 11ч.

Количество учащихся 5 чел. (возраст 5-11 лет), родители 6 чел., педагоги ДО 3 чел.

Цель: подведение итогов реализации программы ТСК «Студия-ПА» «Индивидуальная и постановочная работа» (педагог Соколова К.В.) и «Танцевальные ступеньки» (педагог Шиян А.В.) по годам обучения.

 

Задачи для учащихся:

- ответить на теоретические вопросы;

- выполнить практические задания;

- исполнить танцевальные номера.
 

Задачи для педагога:

- провести итоговое занятие;

- оценить теоретическую и практическую подготовку учащихся;

- провести анализ деятельности объединений родителями;

- поощрить учащихся.


 

Этапы проведения урока

Этап урока

Действие

Хронометраж

1

Организационный момент

Оглашение присутствующим цели мероприятия

2 мин.

2

Основная часть

Выполнение участниками теоретических и практических заданий

15 мин.

3

Концерт

Исполнение сольных номеров

10 мин.

4

Анализ, самоанализ

Оценка своей деятельности учащимися

Оценка деятельности педагогов родителями

8 мин.

5

Подведение итогов, поощрение участников

Организационный момент, вручение сувениров

10 мин.


 


 

Викторина (теоретические задания)

Для учащихся 4-6 лет

Для учащихся от 7 лет

Понятие

танцевальные элементы и связки

танцевальные стили

самостоятельная работа

самоанализ

взаимоотношения

коммуникативные навыки

изучение

исследовательская деятельность

управление телом

физического развития опорно-двигательного аппарата

представление о воплощение образа

эмоциональной сфере

артистизм

виртуоз, мастер

сцена, точки, линии на площадке

фазы пространства

реквизит и работа с ним

рисунок танца

Какой вид хореографии мы называем народным танцем и почему

виды хореографии: народный, современный, классический, историко-бытовой, спортивный танец


 

Тренинги

«Тропинки»

«Позы»

«Найди переход»

«География сцены»

За каждый правильный ответ участник получает предмет. По количеству предметов определяется уровень освоения программы.

 Максимальное количество 7-10 (соответствует высокому уровню)

4-6 (соответствует среднему уровню)

1-3 (соответствует низкому уровню)

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.