Урок-игра:”Funny Еnglish”.
Урок-игра:”Funny Еnglish”.
Цель урока: Обобщить знания и умения учащихся по пройденным материалам.
Hello ,my dear guest and my dear friends .I’m glad to see you on the lesson . We have an unusual lesson today. We’ll play an interesting game and do a grammar tasks. I hope you enjoy our lesson. Let’s begin. I have a two teams:”GIRLS” and ” BOYS”
Конкурс 1.
Конкурс :Блиц опрос.
(Каждой команде предлагается ответить на 15 вопросов. Команда ответившая на большее количество вопросов , является победителем.)
Вопросы для 1 команды.
1)Мы живем в … .(house).
Вопросы для 2 команды.
1)Кто учит детей в школе?(Teacher)
2)Цвет,который начинается на буквуR .( Red) 2)Цвет ,Который начинается на букву В.(Blue)
3)Кто умеет летать?( Bird) 3)Учиники ходят каждое утро в …(School)
4)Мой папа едет на работу на…(Car). 4)Важно голову задрав , с высака глядиm(Girraffe)
5)Животное с длинным носом.(Elephant). 5)Живет в воде.(Fish)
6)Рыжая и хитрая…( Fox). 6)Я пою… (Song)
7)15+12=… (Twenty seven). 7)14+5=…(Nineteen)
8)Лучший друг человека.( Dog). 8)Мама и папа это мои … (Parents)
9)Он готовит еду в кафе и в ресторане.( Cook). 9)Летающий транспорт.(Plane)
10)На нем растут яблоки. (tree) 10)Мы ими пишем в школе.(Pens)
11)Транспорт с вагонами.(Train). 11)В сказке он превращается в царевну (Frog).
12)Мама,папа ,я –Наша дружная …(Family) 12)Я читаю …(Books)
13)Нет ног,но бежит.(BaLL 13)Мы его запускаем в небо(Kite)
14)Новый-New ,а старый …(old). 14)Короткий-short ,а длинный-(long).
15)Самое медленное существо (snail) 15) День ,которого мы ждем целый год(Birthday)
Конкурс 2:Вставить частицу ТО, где не обходимо.
1)She can … open the window.
2)I like…eat apples.
3)We like … teach English.
4)My mother can… speak French.
5)My father likes… drive the car.
6)My sister can not…cook.
7)He likes…watch TV.
8)We like … swim.
9) I can …sing.
10)We like … read books.
Конкурс 3:”The tale of Jane.»
-На столах у вас лежит лист с рассказом Джейн .Задание следующее:Вам необходимо прочитать текст и заполнить таблицу,котораятоже лежит на ваших столах,проставляя галочки в нужном местах.Баллы получит та команда у которая выполнит задание без ошибок или допустит наименьшее количество (5-7 минут)
Рассказ: Hello !My name is Jane .I am from America . I am nine .I have a father, a mother, an uncle ,a grandmother and grandfather .I have no aunt .I have no sister .I have a brother .His name is Jack .He likes to play the guitar and play computer games .I like to read books with my mother .My grandfather likes to watch TV .My grandmother can play the piano very well.
T
| гитара | компьютер | книга | пианино | телевизор |
Jane | | | = | | |
Jack | = | = | | | |
Grandmother | | | | = | |
Grandfather | | | | | = |
Конкурс 4:Вставить вспомогательный глагол to be.
1)He…a student. He…a good student.(Is,is)
2)His father…a doctor.(is)
3)My mother…not a teacher.(Is)
4)They …at home now.(are)
5)I…a pupil.I…not a student.(am)
6)My book …in my bag.(is0
7)My Friends …drivers.(Are)
8)Mike and Jack … strong.(are)
9)This dog…black.(is)
10)Those roses…red.(are)
Конкурс 5:”Break the code”
Это зашифрованное письмо .Каждый значок соответствует какой-либо букве.Замените значки в письме буквами.И вы прочитаете его.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
y- u- l- o-
r - s- i- a-
e - k- d- t-
I like to read your letters.
Конкурс 6:Вставить вспомагательный глагол Have\Has.
1)I … three little pigs.
2)Mike … a red bike.
3)They …a big bikes.
4)She…a white teddy bear.
5)We…a lot of pens.
6)My parents … a big house in Paris.
7) I …seven red tulips and Rex … five pink roses.
8) He … a blue mug.
9)We … three rooms.
10) Margaret … two horses and a cow.
Конкурс 6: “Snowballs”
P1-dog
P2-dog,cat,
P3-dog,cat,mouse.
Конкурс 7:Мимы
На столе лежат карточки .Уч-ся должны взять и обьяснить слово жестами своей команде ,не используя речь.та команда которая угадает получает балл.
Sing, run,jump,swim,cow.monkey.car,ball,drive, dance.
Конкурс 8:Волшебный мешочек:
В непрозрачный пакет ставятся игрушки животных.На ощуп уч-сяс каждой команды должны взять и отгадать что за животное они взяли с пакета.
Конкурс 4:Вставить вспомогательный глагол to be.
1)He…a student. He…a good student.
2)His father…a doctor.
3)My mother…not a teacher.
4)They …at home now.
5)I…a pupil.I…not a student.
6)My book …in my bag.
7)My Friends …drivers.
8)Mike and Jack … strong.
9)This dog…black.
10)That roses…red.
Конкурс1
Команда 1. Команда2.
1) 1)
2) 2)
3) 3)
4) 4)
5) 5)
6) 6)
7) 7)
8) 8)
9) 9)
10) 10)
11) 11)
12) 12)
13) 13)
14) 14)
15) 15)
Конкурс 6:Вставить вспомагательный глагол Have\Has.
1)I … three little pigs.
2)Mike … a red bike.
3)They …a big bikes.
4)She…a white teddy bear.
5)We…a lot of pens.
6)My parents … a big house in Paris.
7) I …seven red tulips and Rex … five pink roses.
8) He … a blue mug.
9)We … three rooms.
10) Margaret … two horses and a cow.
Конкурс 6:Вставить вспомагательный глагол Have\Has.
1)I … three little pigs.
2)Mike … a red bike.
3)They …a big bikes.
4)She…a white teddy bear.
5)We…a lot of pens.
6)My parents … a big house in Paris.
7) I …seven red tulips and Rex … five pink roses.
8) He … a blue mug.
9)We … three rooms.
10) Margaret … two horses and a cow.
Конкурс 4:Вставить вспомогательный глагол to be.
1)He…a student. He…a good student.
2)His father…a doctor.
3)My mother…not a teacher.
4)They …at home now.
5)I…a pupil.I…not a student.
6)My book …in my bag.
7)My Friends …drivers.
8)Mike and Jack … strong.
9)This dog…black.
10)That roses…red.
Конкурс 2:Вставить частицу ТО, где не обходимо.
1)She can … open the window.
2)I like…eat apples.
3)We like … teach English.
4)My mother can… speak French.
5)My father likes… drive the car.
6)My sister can not…cook.
7)He likes…watch TV.
8)We like … swim.
9) I can …sing.
10)We like … read books.
Конкурс 2:Вставить частицу ТО, где не обходимо.
1)She can … open the window.
2)I like…eat apples.
3)We like … teach English.
4)My mother can… speak French.
5)My father likes… drive the car.
6)My sister can not…cook.
7)He likes…watch TV.
8)We like … swim.
9) I can …sing.
10)We like … read books.
Конкурс 5:”Break the code”
Это зашифрованное письмо .Каждый значок соответствует какой-либо букве.Замените значки в письме буквами.И вы прочитаете его.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
y- u- l- o-
r - s- i- a-
e - k- d- t-
Конкурс 5:”Break the code”
Это зашифрованное письмо .Каждый значок соответствует какой-либо букве.Замените значки в письме буквами.И вы прочитаете его.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
y- u- l- o-
r - s- i- a-
e - k- d- t-
sing | run | cow | car | ball |
jump | swim | monkey | drive | dance |
Конкурс3.
Рассказ: Hello !My name is Jane .I am from America . I am nine .I have a father, a mother, an uncle ,a grandmother and grandfather .I have no aunt .I have no sister .I have a brother .His name is Jack .He likes to play the guitar and play computer games .I like to read books with my mother .My grandfather likes to watch TV .My grandmother can play the piano very well.
| гитара | компьютер | книга | пианино | телевизор |
Jane | | |
| | |
Jack |
|
| | | |
Grandmother | | | |
| |
Grandfather | | | | |
|
Конкурс3.
Рассказ: Hello !My name is Jane .I am from America . I am nine .I have a father, a mother, an uncle ,a grandmother and grandfather .I have no aunt .I have no sister .I have a brother .His name is Jack .He likes to play the guitar and play computer games .I like to read books with my mother .My grandfather likes to watch TV .My grandmother can play the piano very well.
| гитара | компьютер | книга | пианино | телевизор |
Jane | | |
| | |
Jack |
|
| | | |
Grandmother | | | |
| |
Grandfather | | | | |
|
Потамошнева Наталья Алексеевна
Горбачёва Марина Юрьевна