12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Арюткина Светлана Евгеньевна137
Россия, Мордовия респ.




t1595454611aa.gif











Funny English with clever detectives”






























Класс: 3

Тема урока: “Funny English with clever detectives”

Тип урока: Закрепление пройденного материала

Цель урока: Формирование иноязычной коммуникативной компетенции (учащееся должны научиться описывать внешность, черты лица человека)

Задачи:

Образовательные:

Повторить, закрепить и актуализировать пройденный лексический и грамматический материал по теме «Appearance/Body» в различных коммуникативных упражнениях;

Формировать навыки и умения устной речи.

Развивающие:

Развивать навыки и умения восприятия англозычной речи на слух;

Развивать навыки монологической речи с употреблением лексики по теме ««Appearance/Body» ;

Развивать интерес учащихся к общению на английском языке;

Развивать память, фантазию, логическое мышление и коммуникабельность;

Развивать навыки коллективной деятельности (принимать участие в дискуссиях и образовательной игре).

Воспитательные:

Воспитывать чувство коллективизма;

Воспитывать интерес к иностранному языку как средству общения;

Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе.

Практические:

Тренировать 3 вида РД: аудирование, говорение, чтение;

Общаться и выражать свои мысли на изучаемом иностранном языке, строить высказывания о внешности и аргументировать свое мнение.

Личностная задача педагога:

Включать в активный диалог всех учеников.

Языковой материал: Лексика по теме ««Appearance/Body»».

Речевой материал:Aудиотекст « That’s a picture of my sister Rose»; аудиотекст «Help me, please», аудиотекст «Head and shoulders…»



Планируемые результаты урока:

В ходе урока ученики:

Актуализируют и закрепят:

Лексический материал по теме урока.

Научатся:

излагать содержание прочитанного и услышанного;

высказываться на английском языке, оперируя знакомым лексико-грамматическим материалом в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

применять приобретенные умения и навыки на практике.

Приобретут такие личностные качества как:

умение работать в сотрудничестве;

активность;

уверенность в своих силах;

мотивированность к изучению английского языка.




Методы и технологии, применяемые на уроке:

Как данная технология используется:

Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре (Е.И.Пассов).

Большая часть заданий носит коммуникативный характер.

Информационно-коммуникативные технологии обучения.

Используются современные средства обучения: компьютер, мультимедийный материал, аудиозаписи.

Личностно-ориентированный подход.

Учитываются возможности и способности каждого ребенка.

Здоровьесберегающие технологии.

Создается благоприятный и комфортный микроклимат в классе, проводится физкультминутка и динамическая пауза, чередуются разные виды активности (интеллектуальная, эмоциональная, двигательная).

Игровые технологии.

Для вовлечения всех учащихся в учебный процесс и повторения грамматического и лексического материала используется игра.



Оснащение урока: персональный компьютер, мультимедийная установка, аудиозаписи, мяч…

Дидактические материалы: мультимедийная презентация, карточки с заданиями к уроку.









Funny English with clever detectives!


Организационный момент.

Введение в атмосферу иноязычного общения.


Good afternoon, my darlings! I am glad to see you!

Nice to meet you.

What date is it today?

What season is it now?

And what is your favourite season?

How are you today?

Are you OK?

Are you ready for our lesson?

I’m glad that you are ready.


Фонетическая разминка.

Today we will be very clever detectives.

Let’s start our lesson and train our tongues.

Look at piece of papers; it will help you during the lesson.

First of all we will visit our friend Tom. Listen to him, please.


Two little ears and one little nose,

Two bright eyes and fifty whys,

Nice brown hair with two little bows.

That’s a picture of my sister Rose.


Now listen to this poem once more and repeat it after Tom. (Отработка хором, индивидуально)


Определение темы урока (совместно с детьми). Постановка целей и задач.


Try to guess what we will speak about?

Today we’ll have a very interesting lesson. We will play different games, recite poems and meet an interesting detective.

Please, look at the screen.

Do you know this man?

Активизация лексики

(слайд – части тела)

Children, Sherlock Holmes will help us.

We will help him also, and for it we must describe people’s appearance.

Look at the screen, please.

Lets help him!

Развитие навыка аудирования c целью частичного воспроизведения текста. (Audition)- 3 куклы


Your English-speaking friend Rose is crying. She lost her doll. She calls Sherlock Holmes. Listen to the dialogue; try to understand it.


Hello!

Hello! Help me, please. I can’t find my doll.

Don’t cry. Is your doll sad?

No, she is nice and happy. She always smiles.

What colour are her eyes?

She has green eyes.

Is her hair duck?

She has red hair.

Don’t cry. Your doll is here. Come and get it!


Контроль понимания прослушанного


Is this dialogue clear for you? Did you understand it?

Of course Sherlock Holmes found Rose’s doll.

Let’s try you to guess which of these dolls is Rose’s doll?

Why do you think so? (Because she is nice, she has…).


Sherlock Holmes thanks you, children! Now Rose and her doll are together and they are very happy. And you are clever detectives.


Игра «Snowball»

To be a good detective means to know and to remember all face features.

Чтобы быть хорошим детективом нужно хорошо знать черты лица.

Le’s play the game «Snowball». (My eyes are blue. / Her eyes are blue. My nose is long)


Развитие навыка диалогической и монологической речи

Children! Listen to! Someone is knocking. Close your eyes. (Переодетьсякепка, шарф)

Good afternoon! Do you know me?

I am a known English detective Sherlock Holmes.

What are your names?

Каждый из вас произнесите шепотом ваше имя.

Where are you from? (Ответ)


Today you have helped me very much. To tell the truth I don’t know who of your classmates the most active detective is. I have only one description of his or her appearance. Help me to find this person.

(Описание всего класса)



He/she is a very clever person.

He/she has red cheeks.

She/he has beautiful hair.

She/he has a pretty face.

Who is this person in your class?


Only one?

I can’t agree with you, because all you are beautiful and clever detectives. And you are really my true friends.

Who want to be a detective? Put on my hat on and describe one of your classmates but do not tell us her or his name. Our task is to guess this person. Are you ready?


Физкультминутка (1 ученик в роли детектива у доски)

Sherlock Holmes is a very clever detective and very good and strong sportsmen.

Do you want to be a healthy person?

Do you want to be a strong person?

Let’s have a rest!

Stand up, please!

Listen, sing the song “Head and shoulders …”, do exercises.

Let’s go on.

Развитие навыков чтения

Children, I have received a letter from the inhabitants of other planet.

They look for their friends. Here is the description of his/her appearance. Let’s read it.


But what a pity!!! There is no photo in this letter.

Объяснение домашнего задания.

Could you help me my very clever detectives? You home task is to draw a photo of this inhabitants. And then it will be easy to find this person. Is the task clever for you?

Boys and girls, Sherlock Holmes is very busy and he must go. Let’s say “Good buy”.


Рефлексия

Our lesson will be over. What can you say about our lesson?

Did you like it?

Was it interesting?

Did you remember parts of the body/ new words?

What did you do at the lesson?

I think that you have learnt a lot and now you can describe people’s appearance.


Подведение итогов



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.